ХЕЛП, приболела машинка.

Случилась сегодня вечером неприятное - после снятия аккумулятора и постановки его на место машинка отказалась заводиться. Затолкали в гараж еле-еле (тяжелая, блин, особенно в горку). Может кто-нибудь поможет советом?

Исходные данные:
1. Машинка Subaru Legacy' 96 АКПП
2. Сигналка Clifford AlarmGuard II (или GuardAlarm II, точно не помню)


Отрубилось все, что работает при включеном зажигании, CheckEngine и прочие лампочки не горят, фары и стеклоподъемники не работают, но при этом стартер крутится.

Еще один момент - в предыдущий раз, когда я снимал аккумулятор, то после его установки обратно сигналка начинала орать, а в этот раз только сдавленно хрюкает.

А вопрос собственно в следующем - что полетело, сигналка или электроника машинки? И вобще что делать, к кому обратиться в такой ситуации? (с какой стороны паяльник берется не знаю) В общем я в полной растерянности :-(.
0
Sonc
От пользователя AlexGX
Отрубилось все, что работает при включеном зажигании, CheckEngine и прочие лампочки не горят, фары и стеклоподъемники не работают, но при этом стартер крутится.

Налицо режим охраны сигналки.
На кнопки брелка реагирует?

З.Ы. А стартер и будет крутиться, но машина не заведется.
0
От пользователя Sonc™
Налицо режим охраны сигналки.
На кнопки брелка реагирует?


На кнопки брелка реагирует, ставит на охрану/снимает, орет, если двери открыть. Единственные отличия - фарами перестала моргать, когда кнопку брелка нажимаешь и дистанционный запуск на работает.
0
Skipper
Может все проще? акк разрядился?
0
PSH
На разряженную АКБ похоже.

Проверьте контакты - был похожий трабл, просто окислилась плюсовая клемма АКБ, симптомы один в один: хрюканье сигналки и отказ заводиться.
0
От пользователя PSH
Проверьте контакты - был похожий трабл, просто окислилась плюсовая клемма АКБ, симптомы один в один: хрюканье сигналки и отказ заводиться.


Контакты проверяли/чистили. Не помогает. Аккумулятор нормальный. Да и стартер крутит весело.
0
ZhekaR
У клиффорда есть програмированный режим типа блокировки т.е. на НЗ или НО реле, мог слететь параметр настройки, просто попробуй завести при включенной охране, может сработать
0
От пользователя ZhekaR
У клиффорда есть програмированный режим типа блокировки т.е. на НЗ или НО реле, мог слететь параметр настройки, просто попробуй завести при включенной охране, может сработать


Попробую сегодня вечером, пасиб. А что такое H3/H0?
0
ZhekaR
От пользователя AlexGX
А что такое H3/H0?

НЗ и НО - это тип свободного состояния реле, в данном случае блокировочного - Нормально Замкнутое или Нормально Разомкнутое, т.е. управляется либо по присутствию минуса, либо по пропаданию минуса при включенной охране, но это всего лишь одна из версий твоей неисправности, результат не гарантирован
0
В общем не зря говорят, что электроника - наука о контактах. Неисправный провод обнаружен и скреплен обратно, все живет и работает. Большое сердечное спасибо всем ответившим.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.