Как у Тавры передок приподнять?
A
Afriкaныч
Малой кровью. Чеб пружины не менять. И как для приводов этот финт пройдет?
зачем поднимать? Можно сжать пружины, запихнуть под них прокладки. Вот только шрусам быстро конец придет... Дорогу хуже держать будет.
Просто не езди по ямам, и поднимать не надо.
Просто не езди по ямам, и поднимать не надо.
K
KROT
Домкратом :-d
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
S
Sonc
Малой кровью. Чеб пружины не менять. И как для приводов этот финт пройдет?
Без замены - никак. Подходят задние пружины от зубилы.
Можно от жопика, но их подрезать надо.
A
Afriкaныч
Без замены - никак. Подходят задние пружины от зубилы.
А если, допустим, резиновые вкладыши толше поставить? Или, допустим пружины от зубилы. Субъективно: они жестче чем таврические? А по цене? Длина одинаковая?
S
Sonc
А если, допустим, резиновые вкладыши толше поставить?
Есть риск, что пружина сгуляет на толстом слое резины и соскочит со своего места.
Или, допустим пружины от зубилы.
Субъективно: они жестче чем таврические? А по цене? Длина одинаковая?
Немного жесче и длиннее.
"Для асфальта - штатные пружины с тремя насечками и Плаза-Спорт, только она прыжки не любит, не держит она их. Для грунта-гравия кроссовики ставят штатные пружины с двумя насечками и Плазу-Полуспорт. Говорят, что лучше всего. То есть тут не только от пружин зависит, но и от амортизаторов. А подобрать правильный комплект, чтобы пружины подходили стойкам и наоборот, и при этом чтобы машина хорошо держалась за дорогу в нужном режиме - это достаточно сложно, тут без экспериментов никак. Хотя нужно ли оно, если машина семейная, и основное передвижение - по дорогам общего пользования в рамках ПДД? Если под спорт, под экстремальные режимы - тогда другой разговор... " (с) Voblin_UA
[img]http://www.tavria.org.ua/forum/files/resize_of_kro...
[/img]
:-)
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2004 18:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.