...про ГОСТы...
S
SlAv@
создаю данный топик, дабы удовлетворить своё раздражение, вызванное некоторыми обитателями автомобильных форумов... (темы про тонировку)...
Итак, дорогие мои, любители ГОСТов и ТУ...
Что-то вас не слышно ни в магазинах запчастей, ни на рынках !
Что-то вы не требуете соответствия ГОСТам на покупаемые детали и автохимию, тем самым потворствуя подпольным производителям...
А моменты затяжки гаек на вашем авто соответствует ли тому, чего требует ТУ эксплуатации ? И есть ли у вас гарантия того, что на вашем автомобиле применены все оригинальные, либо соответствующие стандарту детали? А ремонтируетесь вы в лицензированных автосервисах у сертифицированных специалистов ??? Что-то не верится мне, что я получу хоть один утвердительный ответ, если конечно не покривите душой....
...Что же получается, господа, нет пожалуй ни одного автомобиля (за редким исключением новёхоньких иномарок с салонов), который бы можно было бы безопасно эксплуатировать. (А не отвалится ли колесо у впереди идущей машины на следующем повороте ??????????)
Я не говорю о том, что некоторые ездят на ТАКИХ! авто, на которые смотреть то страшно, не то что садиться в них.....
...а вы всё - тонировка, ГОСТы..... правильные вы наши.... МЛЯ...
Итак, дорогие мои, любители ГОСТов и ТУ...
Что-то вас не слышно ни в магазинах запчастей, ни на рынках !
Что-то вы не требуете соответствия ГОСТам на покупаемые детали и автохимию, тем самым потворствуя подпольным производителям...
А моменты затяжки гаек на вашем авто соответствует ли тому, чего требует ТУ эксплуатации ? И есть ли у вас гарантия того, что на вашем автомобиле применены все оригинальные, либо соответствующие стандарту детали? А ремонтируетесь вы в лицензированных автосервисах у сертифицированных специалистов ??? Что-то не верится мне, что я получу хоть один утвердительный ответ, если конечно не покривите душой....
...Что же получается, господа, нет пожалуй ни одного автомобиля (за редким исключением новёхоньких иномарок с салонов), который бы можно было бы безопасно эксплуатировать. (А не отвалится ли колесо у впереди идущей машины на следующем повороте ??????????)
Я не говорю о том, что некоторые ездят на ТАКИХ! авто, на которые смотреть то страшно, не то что садиться в них.....
...а вы всё - тонировка, ГОСТы..... правильные вы наши.... МЛЯ...
S
SlAv@
ага...
U
004.
Эта музыка будет вечной... (с)НАУ
S
SlAv@
...всё вышесказанное - лишь для того, чтоб заставить людей задуматься над изложенными проблемами, и направить энергию, а её , как видно, хоть отбавляй, на более глобальные вещи... кто как ни объединённые в общества единомышленников могут повлиять на сложившуюся ситуацию?
....хотя, скорее всего - это сотресение воздуха...(
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2004 18:41]
....хотя, скорее всего - это сотресение воздуха...(
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2004 18:41]
U
004.
Да расслабтесь вы все. Тонируйтесь, сколько душе угодно. Зачем пытаться склонить в свои ряды остльных? :-)
S
SlAv@
об этом не было и речи !!!
всё на совести каждого !
в т.ч. и закрашенная оптика )))
всё на совести каждого !
в т.ч. и закрашенная оптика )))
U
004.
в т.ч. и закрашенная оптика )))
И нестандартные номера :-)
S
SlAv@
:-d
В
Володя 07( ipsum)
Slave
А причем тут з/ч и автохимия? На них существуют сертификаты. Если же проверять каждый сертификат на подлиность, то лучше ходить пешком. Не хочу раздувать новую тему про тонировку, но в Вашем случае, Вы знаете, что САМИ нарушаете закон изначально, а покупка з/ч (в основном на отечественные авто) это лотерея. Вас никто не заставляет брать их на рынке в непонятном контейнере, берите их в фирменном магазине, сохраняйте чеки и если Вам впарят фуфло, можете ОБОСНОВАНО требовать компенсации.
С Уважением, Володя 07 (ipsum)
А причем тут з/ч и автохимия? На них существуют сертификаты. Если же проверять каждый сертификат на подлиность, то лучше ходить пешком. Не хочу раздувать новую тему про тонировку, но в Вашем случае, Вы знаете, что САМИ нарушаете закон изначально, а покупка з/ч (в основном на отечественные авто) это лотерея. Вас никто не заставляет брать их на рынке в непонятном контейнере, берите их в фирменном магазине, сохраняйте чеки и если Вам впарят фуфло, можете ОБОСНОВАНО требовать компенсации.
С Уважением, Володя 07 (ipsum)
S
SlAv@
это лотерея
... помилуйте, ето не лоторея, это - самоубийство, в некоторых случаях, да и не только на отечественные автомобили....
Что-то не верится мне, что я получу хоть один утвердительный ответ, если конечно не покривите душой....
Я покупаю только оригинальные з/ч и и ремонтируюсь в лицензированных сервисах. И че? Для чего топик?
S
SlAv@
САМИ нарушаете закон изначально
однозначно, когда Вы ремонтируете своё авто в нелегальном сервисе, и используете на своей машине не оригинальные запчасти... не говоря уже о прохождении техосмотра....
... да, я "злостный нарушитель закона", мой автомобиль вряд ли уложится в стандартные рамки..., использованны элементы как в двигателе, ходовой да и салоне далёкие от стандартных... Но использованны детали, над которыми трудилися не один десяток людей, дабы увеличить их надёжность, и как следствие - безопасность...
я не призываю никого ни к чему... преподношу только свой взгляд на вещи... не претендуя на экспертность...
Кстати, имея за плечами 14 лет безаварийного (по моей вине) водительского стажа, и массу наград за успехи в автоспорте в недалёком прошлом.....
В
Володя 07( ipsum)
Slave
Вопросов нет. Если вы уважаемый ездите14 лет без аварий (вы не виновны), это ОЧЕНЬ впечатляющий результат.
Что касается использования неоригинальных з/ч и ремонта в нелегальном сервисе............. По подробней пожалуйста..........
Что есть неоригинальные з/ч для отечественных авто? Их сделал Дядя Вася на своём станке (или же какое-нибудь ООО), с нарушением всех допусков, зазоров и качества материала из которого их (з/ч) производят. и таких процентов 80-90. Недавно ездил с другом покупать фару и переднее крыло на 2108 так столкнулся с такими проблемами. Есть крыло из Тольятти, из Миаса, из Н-Челнов и Саранска (последнее точно не помню). Соответственно первое стоило около 1000 и последнее чуть больше 500. Разнича только в степени изношенности пресс-форм. Это нормально???????
Не оригинальность з/ч на иномарки заключается ТОЛЬКО в производителе и его желании срубить побольше денег за "БРЭНД". В чем разница между ремнём ГРМ от ТОЙОТЫ и от Корейца? Тем, что при одинаковом качестве, от Тойоты стоить будет дороже % на 30-50 (если не больше) + наценка диллера.Вот откуда и рождаются мифы о нецелесообразности покупки иномарок из-за дороговизны з/ч.
Когда я приганял свою 8-ти летнюю Карину ЕД в "Тойоту Север" (в 2003 г.), мне сами местные сказали , что 90-95 % з/ч можно И НУЖНО ставить дубликаты, т.к. они практически НИЧЕМ не отличаются от оригинала, ТОЛЬКО ЦЕНОЙ. Исключение было сделано для ГРМ, тормозов и чего то ещё.
И на последок....... Что есть нелегальный сервис???? Если взять к примеру многострадальную компанию ДДТ, так их сервис (имеющий лицензии и сертификаты) не выдерживает НИКАКОЙ критики (+ ихняя пресловутая "гарантия" на 6 лет). Так же слышал много нареканий на ФИРМЕННЫЙ сервис "Автогранд+" (диллер Фолькса в г.В-Пышма). И что же по Вашему делать? Ходить пешком? Или же проверять лично моменты затяжки гаек на тягах и т.п. ??? Так и Вы как частное лицо не имея лицензии не можете проводить ремонтных работ.
Так где же правду искать? Выходит что нет её.
С Уважением, Володя 07 (ipsum)
Вопросов нет. Если вы уважаемый ездите14 лет без аварий (вы не виновны), это ОЧЕНЬ впечатляющий результат.
Что касается использования неоригинальных з/ч и ремонта в нелегальном сервисе............. По подробней пожалуйста..........
Что есть неоригинальные з/ч для отечественных авто? Их сделал Дядя Вася на своём станке (или же какое-нибудь ООО), с нарушением всех допусков, зазоров и качества материала из которого их (з/ч) производят. и таких процентов 80-90. Недавно ездил с другом покупать фару и переднее крыло на 2108 так столкнулся с такими проблемами. Есть крыло из Тольятти, из Миаса, из Н-Челнов и Саранска (последнее точно не помню). Соответственно первое стоило около 1000 и последнее чуть больше 500. Разнича только в степени изношенности пресс-форм. Это нормально???????
Не оригинальность з/ч на иномарки заключается ТОЛЬКО в производителе и его желании срубить побольше денег за "БРЭНД". В чем разница между ремнём ГРМ от ТОЙОТЫ и от Корейца? Тем, что при одинаковом качестве, от Тойоты стоить будет дороже % на 30-50 (если не больше) + наценка диллера.Вот откуда и рождаются мифы о нецелесообразности покупки иномарок из-за дороговизны з/ч.
Когда я приганял свою 8-ти летнюю Карину ЕД в "Тойоту Север" (в 2003 г.), мне сами местные сказали , что 90-95 % з/ч можно И НУЖНО ставить дубликаты, т.к. они практически НИЧЕМ не отличаются от оригинала, ТОЛЬКО ЦЕНОЙ. Исключение было сделано для ГРМ, тормозов и чего то ещё.
И на последок....... Что есть нелегальный сервис???? Если взять к примеру многострадальную компанию ДДТ, так их сервис (имеющий лицензии и сертификаты) не выдерживает НИКАКОЙ критики (+ ихняя пресловутая "гарантия" на 6 лет). Так же слышал много нареканий на ФИРМЕННЫЙ сервис "Автогранд+" (диллер Фолькса в г.В-Пышма). И что же по Вашему делать? Ходить пешком? Или же проверять лично моменты затяжки гаек на тягах и т.п. ??? Так и Вы как частное лицо не имея лицензии не можете проводить ремонтных работ.
Так где же правду искать? Выходит что нет её.
С Уважением, Володя 07 (ipsum)
S
SlAv@
Так где же правду искать? Выходит что нет её.
вобщем-то это я и хотел сказать....
А что касается запчастей на иномарки - здесь нет однозначности, иногда действительно дубликаты оправдывают себя, хотя как правило срок их службы несколько отличен от бренда...
во многом зависит и то, как автомобиль используется....
хотя, я за бренд...
сервисов действительно "честных" у нас нет (
в Москве видел пару действительно "правильных", но стоимость производимых работ не укладываются ни в какие рамки...
Тем не менее, автослесаря прошли обучение на автозаводах ремонтируемых автомобилей (по крайней мере, если верить сертификатам развешанным по стенам )))) ).
Или же проверять лично моменты затяжки гаек на тягах и т.п. ???
ага, пока сам не удостоверюсь, спокойно не сплю )))
Так и Вы как частное лицо не имея лицензии не можете проводить ремонтных работ.
...меня в Германии чуть не оштрафовали, за то, что я решил на оживлённой дороге, прижавшись к обочине, отрегулировать зажигание у взятой в прокат машине, простили, узнав что русский, погрузили на эвакуатор, довезли до сервисного центра, устранили неисправность - и всё совершенно бесплатно !!! я охренел !!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.