ОКА. Проблема покупки.

Подруга моя хочет Оку бушную. Только не пытайтесь отговорить.
А я к машинам отношения не имею никакого. Не то что прав нет, но и за рулем никогда не сидел. Да и подруга тока через месяц права получит. Ну что, всё когдато придется осваивать.
Но машину надо покупать.
Ведро с болтиками не хочется...
Так что постороняя помощь нужна. Думается по объявам изруквруки подобрать чтонить. Из знакомых увы никто не продает. Знакомые оководы, способные помочь с отбором есть, но заняты и бегать по окопродавцам и обнюхивать их машины им как-то некогда. Если только разок подъехать осмотреть отобранную машинку перед окончательным решением...

Слышал я, за это платят... да в общем-то ничего против не имею, но Ока это не Королла и за подбор машинки столько же отдать бюджет не потянет... Вот такая хрень. Кто знает человека, способного потянуть задачу?


зы: А нужна простенькая Ока в хорошем состоянии... гденибудь 99-01 года выпуска... с пробегом, ну, тысяч до 30... и денег есть... хм... тысяч 45... В общем, чтоб бегала, не сразу сломалась и можно было потом продать, когда надоест она подружке.
0
SlAv@
...понравившуюся и устраивающую по цене машинку - в сервис... Если хозяин против - значит чувствует серьёзные косяки. Мне, например, не было стыдно ни за одну проданную машину - всё по-человечески...., впрочем, покупали зачастую знакомые - до сих пор довольны....
0
Дык в догонку, пока не убежал...

А какой сервис у нас может быстро и ответственно Оку осмотреть?

По-моему, только если мастер там хорошо знаком... %)
Может я не прав... Я уже говорил, что нифига не понимаю в машинах. И знакомых автомастеров у меня тоже нет. :-)
0
х13
Сервис - любой! Желательно чтобы с нормальными стендами.

Для себя ссмотрел на Шефской - автосервис ДДТ.
Там 50 рублей - и диагностика ходовой - поднимут посмотрите.

И рановато покупать, может все же знакомая, твоя, передумает Оку брать. В этот бюджет можно и на 5-ку посмотреть.
0
Radar
Что самому смотреть можно - читай на сайте ока-клуба и в форуме на авто.ру. Проехаться - в оке ничего не бренчит штатно (в отличие от зубильных панелей, которые заглушают все). Смотреть ржу под передними ковриками, обычно она там есть, но степень проржавленности скажет о возможой течи лобовухи.
При резком торможении при малой скорости - кивок должен быть одинаковым справа-слева и возврат без раскачивания (передние стойки). Все стойки внешне смотреть на подтекание. Особенно передние. Задние меняются легко и стоят дешево. Можно пораскачивать машину за крышу, видел экземпляр, прыгающий, как болванчик на пружинке.
Переключение передач должно быть четким (первая - не обязательно, но желательно).Шум коробки на ходу слушать, особенно - на 4 передаче. Шум коробки на ХХ допускается, но не стук. Движок на оборотах не должен трястись и стучать, иначе - нужно менять ШУВ. Если на 80 можно разговаривать, немного повысв голос, а не крича, то с ШУВ пока все в порядке.
Ну и, естественно, на битость смотреть. Если брать битую, то только очень дешево.
Пробег 40-60 ТЫК у машины 99-01 года напрягать не должен, машина как раз - в расцвете сил. А вот 5-7 ТЫК - намек на скрученность спидометра.
После покупки настроить клапана (очень заметна разница в тяге движка, много больше, чем у 4-горшковых машин) и поставить "Силыч".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.