Гайцы снимают номера за тонировку-2
M
MediaSound™
а. ГАИ оснастят оборудованием, чтобы законно доказывать вашу неправоту:
б. Штраф будет не 50 рублей, а 500
в. ГАИшники будут получать 20-30 тысяч. И за ними будет контроль сверху.
+1
лишь бы правила все соблюдали....
i
if
блин, не считал непрозрачность тонированных недостатком, пока сегодня не пришлось жену высаживать, чтоб помогла выехать от парковки у магазина, т.к. с двух сторон две "чернухи" заперли...
A
AVS™© ®
блин, не считал непрозрачность тонированных недостатком, пока сегодня не пришлось жену высаживать, чтоб помогла выехать от парковки у магазина, т.к. с двух сторон две "чернухи" заперли...
а если бы по бокам 2 газла стояли? или икарусы?
зы. не встревал в такие темы, т.к. мне парралельно на затонировавшихся
у самого десятка не тонированная, мерс тонированный
к вопросу - жарче-не жарче в тонированной машине - субъективно в тонированной менее жарко после стоянки на солнце, солнце так не обжигает через стекла как на незатонированной машине
я кончил :-d
U
004.
Я за мир во всем мире
D
DieForSoS
2. Глаз обладает свойством аккомодации. Это настройка на изменение расстояния до видимого объекта и его освещенности. Аккомодация занимает некоторое время, причем реакция на изменение условий освещения гораздо более длительная. Это имеет значение,
когда тонированы боковые передние стекла, а лобовое не тонировано. При переводе взгляда с дороги впереди на боковые зеркала и обратно меняется яркость. Следовательно глаз вынужден адаптироваться. Это приводит, как минимум, к усталости глаза (даже неощущаемой).
Извините, за мое скромное мнение. Я езжу во флагмане российского автомобилестроения - ВАЗ-2111.
У меня стойкие ущущения, что перед началом "уставания глаз" ввиду "аккомодации", у меня уже давным давно:
а) заложены уши от рева мотора
б) нарушен вистибюлярный аппарат от непрерывной вибрации всех элементов управления.
в) отпадывают руки от рулевого колева при частом паркинге
г) тошнит через час и кружится голова от смеси всех автомобильных технических жидкостей исправно текущих в салон и вдуваемых вентиляцией. (Кто догадался вдувать воздух из бензобака, а слив вскипевшего тосола под ноги водителю?)
д) болит спина от инвалидного кресла-качалки, встроенного в кузов автомобиля....
... теперь я буду знать, что аккомодация меня окончательно добьет.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2004 01:39]
i
if
а если бы по бокам 2 газла стояли? или икарусы?
дак тут же писали - они не виноваты, что такими родились... :-d
DieForSoS
- про травмоопасную пласстмассу в салоне, которой можно себе вены нечаянно вскрыть, забыл еще. :-d
A
AVS™© ®
дак тут же писали - они не виноваты, что такими родились...
ерунда все это
i
if
м.б.
M
MediaSound™
Блин, и меня тоже.... ... теперь я буду знать, что аккомодация меня окончательно добьет.
Может, снять её нафик, эту тонировку??
Хоть какие-то шансы на выжыивание останутся....
:-d
С
Скорпиошка
Мда............. Девушка, после такой фразы я даже спорить с Вами не буду. Вот оказывается до чего дошло, что в попытке доказать то, что тонировка это благо, а всё остальное......... исходят из того , что ЛОБОВОЕ СТЕКЛО "ТРИПЛЕКС" КОТОРОЕ НЕ
РАЗЛЕТАЕТСЯ НА КУСКИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ОСТАЛОСЬ ЦЕЛЫМ БЛАГОДАРЯ ТОНИРОВКЕ ЭТОГО СТЕКЛА. Чтож............ блажен кто верует.
Вы больной???????? ПРИЧЕМ ТУТ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО?????????????
R
Romen
Может еще дома стеклянные строить, а то вдруг соседям солнышко закрывает?
У меня машина НЕ ТОНИРОВАНА, но мне абсолютно ничем не мешают тонированные.
+1
Придираться к тонировке чужой личной машины так же глупо, как и владельцу Оки к владельцу 600-го, что тот много места на дороге занимает...
У меня машина НЕ ТОНИРОВАНА, но мне абсолютно ничем не мешают тонированные.
Если тебе кто-то мешается на дороге, тогда ходи пешком
+1
Придираться к тонировке чужой личной машины так же глупо, как и владельцу Оки к владельцу 600-го, что тот много места на дороге занимает...
C
Chief
Скажите, а вот этот приказ еще действует, или есть другой, который разрешает проверять тонировку, аптечку, огнетушитель и пр.
Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297
"13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр"
Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297
"13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр"
"13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
297 действует, есть еще приказ МВД 329, который тоже самое говорит. Но здесь не идет речь о проверке тех состояния. Идет речь о нарушении водителем п. 2.3.1 ПДД, поэтому ИДПС имеет право остановки этого автомобиля.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2004 19:31]
C
Chief
297 действует, есть еще приказ МВД 329, который тоже самое говорит. Но здесь не идет речь о проверке тех состояния. Идет речь о нарушении водителем п. 2.3.1 ПДД, поэтому ИДПС имеет право остановки этого автомобиля.
Самому водителю должно быть понятно, что он нарушил 2.3.1 ПДД, но откуда ИДПС знает, что водитель нарушил ПДД? Насколько я понимаю, пока ИДПС не проверит соответствие тонировки ГОСТу, он не имеет право останавливать авто. Но даже если остановил, он не имеет право проверять авто. Граждане всегда нарушали и будут нарушать законы, а представителю закона это не допускается!
Впрочем, ИДПС в этой ситуации нарушит не закон, а приказ МВД, а это наверное только на нем и скажется (если руководство его вовремя "накажет" за такое нарушение). Так что, думаю, если ИДПС посчитает свое наказание не очень страшным, то он наверняка от души поимеет вставшего в позу водилу...
Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
"О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"
2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.
а чтобы его наказали нужно написать на него обоснованную жалобу и приготовиться написать в высшую инстанцию, если откажут в первой и так далее. Но ведь гораздо легче прийти домой, залезть в форум и написать заветную фразу: "гиббшники казлы"...
"О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"
2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.
а чтобы его наказали нужно написать на него обоснованную жалобу и приготовиться написать в высшую инстанцию, если откажут в первой и так далее. Но ведь гораздо легче прийти домой, залезть в форум и написать заветную фразу: "гиббшники казлы"...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.