Есть предел для тюнинга мотора или нет?
0
Предельный тюнинг мотора его замена :-)
0
Двигатель, а точнее - силовой агрегат - вещь достаточно сбалансированная. И любая лишня лошадь - это укорачивание жизни.
0
есть :-) - толщина стенок двигла и крепость болтов :-)
0
Veb! Т.е. 16v сдохнет быстрее :-)
0
то Дим: имеется в виду расточка блока и т.д.
0
Onegin_LSB1500i
Расточка блока, при нормальных руках, на ходимость мотора не влияет. А следить за температурным балансом и при 1500 нужно! Главная беда-перегрев! У меня 1800 на 08 ходит 40000 км. и все показатели в норме. Дим.
0
А где точил до 1800?
0
Дим, ты или дуркуешь или не понимаешь? :-) 2112 двиг. тоже сбалансирван :-) Но если там, к примеру, натюнинговать по самое не хочу, то тоже укоротится...
0
До 1800 увеличением в ширину 83ий блок не расточить имхо (рубашку охлаждения заденешь), там за счет хода поршня объем добавляют.
0
08!
Все делают здесь. Хочешь дам наводку!
0
Давай.(могешь по асе)Номер глянь в ICQ/тут есть такая тема...Жду
0
Tonik!
Поршень 84,0
Колено 78
Можно и больше, но трудно в серийном блоке. А на сей день спецлитье позволяет довести объем до 2000. И с 16v головкой
(подготовленной) мощность можно снять до 200 л/с (правда если честно то ненадолго)
0
08!
Звени 209920. Спроси Геннадьевича все растолкует.
Будь здоров.
0
нет
самое последние это закись азота
0
Форсаж красивый фильмец!
0
Нахрена закись азота, если можно поставить турбину?
0
А нитрос, да с турбинкой - ещё лучше идёт.
Одним словом, - в любой двигун брызгаешь нитросу, и летаешь. Так же, скажем, как любого человека литр водки летать заставит:-) Только для неподготовленных это будет последний полёт :-]
0
Нитра, как я понимаю, тот же эффект, что и турбина дает? Просто дополнительную порцию кислорода?

Немного не в тему: Попробовал в свою 21103 залить 98 бенза - щас думаю, стоит ли менять прошивку :-) - на заводской просто летает! Спидометр кладется и еще разгоняется... думаю около 200 км/час едет (до этого чуть-чуть до 200 не доставала стрелка)
0
to MaxZ
да.. тот же.. в принципе..тока турбина воздух а нитра кислород. вот и вся разница. Во втором случе получаеш настоящую кислородкую горелку с последующим вылетом поршней через выхлопную трубу, в первом - постоянный гемор при настройке самой турбины.

PS^ Может кто знает - где грамотно могут спеть про турбины ? Интересуют спецы в Ебурге.
0
BlackDeath
С турбинами у нас тухло :-( Спецов точно НЕТ!!!
Приходится с атмосферой бороться другими способами...
0
Кстати кто видел в продаже воздушные фильтры для карбюраторных машин (с нулевым сопротивлением) ?
А то встречаются только для впрысковых...
0
Тюнинг для моторов на Пехотинцев 2а.
Могут шестую передчу в коробу воткнуть , на зад дисковые тормоза поставить ...
Много могут , но очень дорого .
0
С тюнингом проблем нет, вот с комплектующими туговато, если нельзя самому изготовить...
0
А на фига на ЗАД дисковые тормоза???????
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.