бомбить, али не бомбить - вот в чем вопрос

От пользователя CraZZy
а какое время самое наманое для этого дела?

пятница вечером :-)
0
ZОRRО
самое нормальное это с 7 до 10 и с 18 до 22 чаов.............
но так как я не люблю стоять в пробках и от нечеого придумать - я ездил ночью.........
бомбилы (типа ПРОФИ) ездят где-то до 00-02 часов ночи, а после етого времени вообще гораздо меньше машин и ездит мона по не центральным улицам............... уралмаш, малышева, сортяга, ленина, т и.д. и т.п.
народ есть в любое время суток, ночью мудаков больше!
0
ddd [гoсть]
От пользователя ZОRRО
останавливаемся, спрашиваем куда - он в ответ: типа я с вами не поеду........
на вопрос почему? ответил что ы ехали дальше, а мне как оычно интересно...... давай спрашивать а почему? а что? да как?...
А он отвечает: Щаз как достану пистолет и шмальну!!!!
хорошо, что друг был - он меня остановил, а тоя взял иту и хотел уже выйти и поентиресоваться, что это мы такого сделали, что он с нами так разговаривает...............

Странный ты бомбила-сам себе на задницу приключения ищешь. Мужик абсолютно прав.
0
Serg_S
"обучаясь бомбить" это что-то экстремальное. Научись просто ездить для начала. Раньше лучше было (когда 15 баллов предел) - тачек было меньше, и порядка больше. Сейчас беспредел, права выкупаются и бардак на дороге. Чтоб клиента взять люди готовы и подрезать и поперек дороги встать...
0
ddd [гoсть]
Я когда учился в автошколе с инструктором, то возил пассажиров, а денежки он себе забирал :-) Зато разрешал при этом ехать быстрее 40 и не бухтел постоянно под ухом :-) Сам никогда не бомбил, имхо не стоит оно того, нахаляву подвозил иногда по пути.
0
Бомблю уже лет 6,на жизнь хватает.Невожу если 2 мужика(парня),страшновато как то,да и на людей надо присматриваться,стоит их брать или нет.Психологом надо ещё быть ,не только водителем.
0
Pavlush595
От пользователя ALEXX-1
и на людей надо присматриваться,стоит их брать или нет


Фейс контроль -)))
0
Mozilla
Пока только купил себе машину, привыкал к этому городу и этим дорогам (до этого водил только в Германии) - катались с другом по городу, изучали маршруты-дороги. Если кто-то ловил машину - выборочно останавливались (например, если человек с трудом стоит на ногах, или нарки обдолбанные - нафиг надо).

Денег это практически не приносит, если только этим не жить, ездя на раздолбанной копейке, все вечера и праздники. Хватало на бензу и совсем немного на пиво.

А сейчас, подвожу, если по пути, очень выборочно. Нах надо.
0
ZОRRО
а мы (я и друг) семерых подвозили парней :-)
0
CraZZy
От пользователя ZОRRО
семерых подвозили

ну и как?
в ОКЕ? :-)
0
DImpro
Гы, Мы 10-го мая в восмером в м-412 подомам ехали , я за рулем :-)

Если учиться водить и бомбить одновременно, то это в убыток однозначно, единственное что, дак это то, что получаешь удовлетворение от просто вождения.
Рас ты парень не особо наглый, то фэйс контоль пассажиру однозначно, и монтировку в удобное место положи и еще потренируйся этой мотировкой по салону махать :-) (ИМХО бита здоровая слишком для ближнего боя )
Идеал цены, это 10 руб/км, как в коммерческом такси, только волгари дерут дороже :-), но только со 100 км 1000 рублей тебе не снять, у постоянных бомбил этот показатель 500-600, а так,,, ну у меня до 300-400 бывало, а было и вообще 60 руб и то, нариков каких-то посадил, уже хотел остановиться и выкинуть их нафиг :gun:
Корче удачи, и нервы не трать, на дороге нервным прохо быть :-)
0
CraZZy
От пользователя DImpro
со 100 км


От пользователя DImpro
60 руб


От пользователя DImpro
парень

то я на улице
От пользователя DImpro

наглый

но

От пользователя DImpro
не особо

за себя постоять могу.... а монтировка в салоне не покатит за холодное оружие?? Ух как не хочу встречи с дорожным мусором (уважаемые ГиБДДшники не про вассс... не про вассс..;-)
0
A2J
Я тоже одно время немного бомбил, типа, вечерами навыки вождения оттачивал. Не для денег, а так - покататься просто.

Однажды подвез джентльмена. Он рассчитался, вышел, ушел. С ним ушла моя барсетка с кучей всякого добра. Считаю, что дешево отделался, несмотря на достаточно большое кол-во денег (ехал домой, на след. день уезжал в Москау, в командировку).

Насчет повышенного риска при таком заработке - абсолютно справедливо писала. Лучше уж просто друзей катай.
0
MСM™
Я вот вообще ниРАЗу никого не подвозил.Не хочется.
0
glushitel
с бомбилами встречаюсь в основном только тогда, когда еду домой в "хорошем" настроении, поэтому часто тянет на разговоры и складывается такое мнение что дело оч. даже прибыльное. Ехал как-то с одним... Разговорились за его жизнь. я говорит кроме того как бомбить(машина ваз 6-ка) ничем не занимаюсь, содержу мол две семьи и времени хватает. За вечер выходит 1500-2000 в среднем. Бомбит уже два года. Имеет постоянных клиентов (даже из Москвы Васи есть), когда те приезжают, вызванивают его и он их катает от бара до бара 300-500р. начинает вечер с простого: едет по городу (опр. маршрута нет) и садит всех подряд, а потом после 2х-3х поездок начинает цену заламывать. Я ему начал рассказывать что мол вот ехал с одним ... он в месяц 10000р. рубил... Он мне говорит что если бы у меня 10000 выходила, то лучшебы работать пошёл. Таких попадалось мне 2-3 чела, которые довольны своей жизнью и способом зарабатывания денех.
Дружище иногда таким способом подрабатывает. Официально работает в охре, ну и ломает его сидеть так просто и он едет на заработки, Так тому ваще прёт не подетски! Мобильники оставляют, деньги теряют(в машине), за время пока бомбит редко бывало чтобы приезжал и не рассказывал о том, как очередной раз "удачно довёз" дзевушку 90-60-90... и т.д. и т.п. + в кармане 600-800(в зависимости от того, солько времени катался).
ХЗ дело вроде прибыльное, но ИМХО кому как попрёт, но про то что это не безопасно это факт.Ездить на самом деле нада одному, т.к. люди и впрямь шарахаются от машины, если видят что в ней 2е. На себе испробовано. когда ехал с этим френдом домой, ещё куда-нить, пдвезти кого-нибудь редко удавалось, но после того как он меня высадит и допустим поедет домой, то дома он будет как минимум через 2-3-часа, по дороге один за другим....
0
004.
Это совершенно неприбыльно. Да, согласен, тем, кто этим живет, это доход приносит. Но они в основном стоят в любимых местах и ждут клиентов. Либо возят постоянных клиентов по вызову. А если ездить по городу и искать клиента, то прибыль практически никакая. Весь заработок съедается бензином и ремонтами, т.к. расход топлива и износ машины в таких условиях огромны.
0
DImpro
с неприбыльно не согласен.
Даже если привозить 300-400 руб со 100 км - это в плюс всяко.
Другое дело, как ты ездишь по дороге, если гонишь под 120 по Победе или Артинской-Армавирской за 50-60 руб - то конечно, прибыли по итогам месяца не будет.
Даже если бомбить не с хлебных точек. Сам знаешь, что взять таксорик стояший у остановки чаще дороже, чем поймать. А если шеферу по пути, то он-то всяко в плюсе, даже если с виза до упи за 50 рэ :-)
0
Бомбить выгодно только есть машина казеная или бенз халявный.
Я примерно полгода бомбил в том году (сложная финансовая ситуация была). чтоб заработать 300-500р садил почти всех подряд и катался с 8 вечера до 3 ночи. Пробег очень неслабый, до 500 км наматывал. Машина начинает сыпатся так что значительная часть заработанных денег уходит на постоянные ремонты. Пару раз нарывался на уродов но спасала железка под рукой. Постояная война с таксистами гнущими пальцы и прокалывающими колеса нервов тоже не добавляет...

Единственное что поимел с этого это руками и руганью отвоеванное место на кормушке рядом с домом на которое могу встать в любое время и гарантированно заработать. Но что-то уже не хочется :-) Щас не везу из принципа, просто брезгую в свою любимую машинку сажать непонятно кого.

Выводы такие: Если есть место на кормушке то жить можно. Сразу и постоянные клиенты появляются и бенз экономится и машинка не ушатывается и безопаснее.
Если просто мотатся по городу за свой счет в поиске вытянутой руки то только машину убьешь или себя.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2004 14:07]
0
[Сообщение удалено пользователем 18.05.2004 13:09]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.