Опять за рыбу... Автозвук, демпфирование НЧ.
Поставил перед. Почти замечательно. Приставил зад. Явно бухтитна обьеме багажника. Напрашивается ваты натолкать полный багажник. А есть еще какие способы механического демпфирования? Ну какойнить дырчатой тканью сами динамики с тылу прикрыть или еще чего. Поменять динамики, машину, ухи не
предлагать
S
SD
В задней полке блины чтоль?
Чё бухтит сзади то?
Чё бухтит сзади то?
w
w...w
Все удалить и ...................................... будет тишина,а,а,а..:-)
S
SharkX
Явно бухтитна обьеме багажника. Напрашивается ваты натолкать полный багажник.
я не думаю, что ты набитием :-) ваты уберёшь это бухтение....только усилишь...(если я правильно понял твоё слово (бухтение)
убирай низкие частоты в голове :-)
убирай низкие частоты в голове
под бухтением подразумевался некоторый резонанс примерно 100-150 герц. Может ошибусь, в принципе можно померить. Если просто однополосным тембром низа убрать то уберутся и ьрлее низкие частоты, причем в большей степени. Да и перед то нормально булькает, а там ведь тоже уберется. вот и хотелось бы придушить только резонанс зада. При царе горохе это делалось дозированым заполнением внутреннего объема каким нить звукопоглотителем, либо (щас начну умничать) установкой ПАС типа затягиванием какойнить мешковиной либо там всякие другие кострукторские изобретения. Но самым правильным имхо является правильный выбор обьема чемодана под конкретный динамик. Но это не всегда реально выполнимо вот оно и бухтит и как то с этим надо бороться. Дык как?
S
SD
Сзади то чё стоИт? Моделька какая?
10гд36 по справочнику резонансная 40, верх 25000(врут наверное), добротность 0,8 экв.обьем вроде 70л.
s
superJohn
Викт®ыч, забудьте про справочник, динамики померять требуется, тогда будет известно поведение в реальных условиях:. В вашем случае с горбом можно справиться либо режекторным фильтром, либо изготовлением правильного акустического оформления под головки:.
Женя:.
Женя:.
S
SharkX
либо режекторным фильтром, либо изготовлением правильного акустического оформления под головки:.
причём совсем не факт, что правильным расчётом можно справиться с резонансом салона, который как раз и протекает в частотах 100-150 Гц... ( у разных машин по-разному ) а режекторный фильтр скрутит фазу сигнала, но пик уберёт....
A
Aleх_Ander
Для 10 гдн 36 - объем багажника очень велик (даже если взять по максимуму 140 л на два динамика)
Закрытого корпуса литров на 15-20 (1 динамик) им будет вполне достаточно. А так они сами по себе если чесно - не очень. Я начинал когда то с них. Мощность маленькая, резонансная частота для баса - высоковата. Найди еще парочку таких - и сделай изобарическое включение головок в отдельном акустическом оформлении - будет еще более менее приемлимо (значительно лучше чем сейчас). Даже где-то вроде у меня статейка есть про такой вариант если что.
Закрытого корпуса литров на 15-20 (1 динамик) им будет вполне достаточно. А так они сами по себе если чесно - не очень. Я начинал когда то с них. Мощность маленькая, резонансная частота для баса - высоковата. Найди еще парочку таких - и сделай изобарическое включение головок в отдельном акустическом оформлении - будет еще более менее приемлимо (значительно лучше чем сейчас). Даже где-то вроде у меня статейка есть про такой вариант если что.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.