Господа, какой аккумулятор выбрать? Посоветуйте!

Какой аккумулятор посоветуете выбрать для отечественного авто ВАЗ-2106?
0
tihon
помню в своё время обзор читал из дешевых centra, topla неплохие, отечественные считаю принципиально хуже, неверю в культуру производства, да и примеров полно, брал в магазине гагарина-первомайская - помоему один и самых дешевых при должной респектабельности
0
эН.Авто
MikeL . Тебе нужен хороший или дешёвый ? На какую цену расчитывать ?
имхо: "VARTA-silver"
0
KuzMax
в 2000 брал 75МAh с гарнтией 3 года марку не помню - до сих пор кайфует уже мама на ВАЗ-099...
по-меому, при указанных параметрах марка и не важна...
0
DImpro
Не бери "ВСА"
0
Sonc
Topla :-)
0
Pavlush595
Тюмень!!!! 65АПС3
одназначно рулит!! затнкнет любой за пояс!
0
ddd [гoсть]
Да любой отечественный, 2 года проработает по любому. Нафиг деньги на варты и бошы переводить, лучше масло нормальное на зиму лить.
0
Basilio
Несколько раз (на разные авто) покупал КАТОД ... питерский ... нравится ...
0
Zem (чего хотеть-та?!)
Белая Варта - ацтой! Проверено на трех экземплярах. Синяя (силвер) лучше, но своих денег не стоит.
Осенью 2001 купил подольский (еле нашел) - прекрасная вещь! Отходил 2 зимних сезона, электролит чистый, плотность 1.29. Проблем с заводкой не было ни разу. На Оке стоял маленький подольский с завода - три года мучили его (хозяйка неопытная женщина), а ему - хоть бы хны.
Короче, я - за Подольск!
0
ЧиП
Да подольские нормальные батарейки. У меня сейчас на машинах стоит 4 штуки разных годов выпуска. Самый старый отработал четыре зимы на Газели, пока еще в добром здравии. А турецких Мутлу за это время умерло две штуки, причина отказ одной из банок. Вот такой результат цена-качество.
0
Ариец (тм)
"Зверь"
0
Deе
От пользователя эН.Авто
имхо: "VARTA-silver"


+1
0
Меркантильный Кю
Если электрика в порядке, то любой небракованный АКБ проживет долго и счатсливо. Если есть проблемы по зарядке (наиболее часто встречающееся у наших машин - перенапряжение в следствии идиотской схемы подключения АКБ к генератору), то год-два и ты снова будешь задавть этот же вопрос, вне зависимости от того, что ты сейчас купишь.

А зимой машина заведется при условии нормального масла по сезону и исправной системе питания и зажигания. Ну и чтобы АКБ хватило хотя бы оборотов на 10-15 колена.

По себе скажу - Волга, 402-й двигатель (2.5 литра, это не хрен собачий), АКБ - Тюменская 6СТ55ПМА. Заводится без проблем в любую зиму. Вот уже 5 лет. Правда, по электрике я там много чего переделал от штатного в сторону более разумного.
0
Alexey_31029
Немецкий Hocpecke Duplex, уже 4 года - никаких проблем. Ни разу его не подзаряжал его ничем кроме генератора (как то пару раз разрядил его в 0 - один раз лампу не выключил, другой раз вилка из генератора выпала). Крутит статер в любой мороз. Необслуживаемый, но есть пробки на всякий случай (если начнет помирать можно и электролит долить). Но он недешевый, хотя и дешевле Варты. Покупал в магазине аккумуляторов на авторынке на центральном стадионе, гарантия годовая у них. Ничего со штатной электропроводкой не делал и не собираюсь - на фиг надо - итак все устраивает, да и лень мне.
0
xopc
От пользователя Zem
Отходил 2 зимних сезона, электролит чистый, плотность 1.29. Проблем с заводкой не было ни разу. На Оке стоял маленький подольский с завода - три года мучили его (хозяйка неопытная женщина), а ему - хоть бы хны.
Короче, я - за Подольск!


Надо же, интересно кому-то всякие плотности мерять, да специально искать аккумулятор, чтобы на несколько лет... :-)
Мне вот пофигу, какой производитель аккумулятора и какая там плотность - главное, чтобы необслуживаемый был. :-) И на несколько лет выбирать - тоже нафиг, я машины раз в год меняю...
0
От пользователя Zem
Белая Варта - ацтой! Проверено на трех экземплярах. Синяя (силвер) лучше, но своих денег не стоит.
Осенью 2001 купил подольский (еле нашел) - прекрасная вещь! Отходил 2 зимних сезона, электролит чистый, плотность 1.29. Проблем с заводкой не было ни разу. На Оке стоял маленький подольский с завода - три года мучили его (хозяйка неопытная женщина), а ему - хоть бы хны.
Короче, я - за Подольск!

Хм...ты уж определась, белая это и есть сильвер, а голубая это блю. :-)
За 2 года блю у меня умерла, как сказали спецы она просто выкипел от перезаряда....
Сейчас на сильвере езжу.
0
Maple
От пользователя tihon
topla

пять лет стоял у меня на таврии, с ней покупал, с ней и продал,
отличный аккумулятор, устойчив к замораживаниям :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.