Автомат или ручка?

Заинтересовал такой вопрос. Брать машинку на автомате или не механике?
С одной стороны меня достала механика, а с другой стороны я люблю погонять. Но я слышал, что кикдаун для автомата вреден.
Какие ваши размышеления по этому вопросу?
0
Если ручка достала, то бери автомат! Ручка для тех, кто без неё жить не может. :-)
Автоматы вполне нормально гоняют, главное чтоб моторчик посильней был.
0
SР
у тебя же супер светящаяся девятка! :-)


А вообще, все зависит от того, какую машину ты хочешь брать
0
Deе
От пользователя SPeno
у тебя же супер светящаяся девятка!


Если ты про меня, то у меня не 9-тка.
0
Ilya Alf
Ездил 2 года на автомате. Ford Scorpio v6 2.8. Мощи хватало. Щас ездю на 14-й.
Сравнительный анализ - Автомат по сравнению с ручником:
+ Если ездишь медленно то полный расслабон, а если быстро, то есть время подумать о том какой манёвр завернуть, а не где рычажок и куда его вертеть.
+ Можно спокойно попить гази, поговорить по тел, погладить соседку и т.д.
- Отнимает мощи
- Задержка на пол-сек. когда педаль в ПОЛ - иногда очень бесила
0
rhes9
От пользователя Ilya Alf


А как автомат "отнимает мощи"?
0
у всех производителей -АКПП думают по разному...
у меня практически не тормозит и передачи незаметно переключаются. кик-даун штатный режим работы и вреден быть не может! наоборот рекомендуется его пользовать регулярно(как и включать кондей) для любителей пошалить на дороге есть кнопка turbo (power ) (переключение передач при достижении макс.крутящего момента) для желающих понасиловать двигло при интенсивном разгоне можно и автоматом работать как кочергой- просто в процессе набора скорости переводите селлектор с L на D.
0
SergereAKa
От пользователя М@рк
у всех производителей -АКПП думают по разному...
у меня практически не тормозит и передачи незаметно переключаются. кик-даун штатный режим работы и вреден быть не может! наоборот рекомендуется его пользовать регулярно(как и включать кондей) для любителей пошалить на дороге есть кнопка turbo (power ) (переключение передач при достижении макс.крутящего момента) для желающих понасиловать двигло при интенсивном разгоне можно и автоматом работать как кочергой- просто в процессе набора скорости переводите селлектор с L на D.



+1

Практически всегда ухожу со светофора первым, при это не напрягая движок и автомат. Если есть желание пошалить, то включаю режим "Power", и начинаю шалить. машина из пушистой и мягкой превращается в рысака. Даже двигло поет по другому. Правда на не на всех машинках стоят режимные автоматы. Про кик-даун тоже очень сильно удивило. Ездил на юга в прошлом году, везде пользовал его (очень большой плюс для межгорода автомат ). Коробка от этого только мягче стала работать.


Про отъем мощи, то потеря идет на гидравлику. Но, за удовольствие нужно платить. Кстати, я тут за 800 км ездил. При оптимальной скорости (100-110), расход получился 6.2 литра. По городу получается 10-11 л.

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2004 13:46]

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2004 13:50]
0
bar1
Сергей, даже с автоматом в городе двойной расход имеешь? Наверно весь день по пробкам Пробираешься?
0
SergereAKa
10-11 - это нормальный расход для движка 1.8. Да и движок на обедненной смеси, а он основнуюю экономию на трассе дает.
0
Мое имхо.
Если машина больше 150л.с. то активная езда на автомате напрягать не будет. На маломощных машинах типа Корола, Марино - автомат безбожно тупит, даже на обгон иногда страшно идти.
0
SergereAKa
От пользователя Зеленый
Если машина больше 150л.с. то активная езда на автомате напрягать не будет. На маломощных машинах типа Корола, Марино - автомат безбожно тупит, даже на обгон иногда страшно идти.



Для этого и нужен кик даун.
0
От пользователя SergeyKa
Для этого и нужен кик даун.

для этого нужна хонда на вариаторе
1,5л-130лс на 950кг веса
и фсё, да Серёг?

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2004 15:52]
0
----Aлекс
Автомат, только плюсы :-p
Автор: SergeyKa [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 04 Мар 2004 14:19

Сеанс автоматической магии с последующим разоблачением.



У автоматических коробок передач есть определенное сходство с праворульными автомобилями - тем и другим постоянно незаслуженно достается от многочисленных недругов, но стоит человеку приобрести машину с АКПП (или с правым рулем), с большой вероятностью можно утверждать, что других автомобилей у него долго теперь не будет. Про правый руль мы уже разговаривали, попробуем развеять некоторые популярные страшные сказки, касающиеся автоматических трансмиссий. Так же, как и в случае с правым рулем, ужасы про автоматические коробки рассказывают в основном те, кто такие коробки видел только на картинках. В крайнем случае рассказчик был владельцем какого-нибудь загнанного тридцатилетнего американца с умирающим автоматов. Впрочем, кузов и двигатель были не в лучшем состоянии. На всякий случай оговорюсь, что достаточно полной информацией по эксплуатации АКПП я владею только по автомобилям немецкого и японского происхождения. Наверное, все сказанное можно экстраполировать и на американские (к примеру) автоматы, но наверняка этого утверждать не буду на всякий случай.

Сказка первая. АКПП крайне ненадежны и требуют сложного обслуживания в точно предписанные сроки. В случае малейшего несоблюдения сроков владелец попадает на четырехзначную сумму в связи с необходимостью дорогостоящего ремонта. Разоблачение. В отличие от механических коробок, в АКПП нет трущихся деталей. Ну, почти нет. А сцепления нет совсем. Гидротрансформатор существенно смягчает нагрузки ударного характера, что продлевает жизнь не только коробки, но и остальных узлов трансмиссии, а также двигателя. Обслуживание автомата заключается в регулярной (раз в несколько десятков тысяч километров) замене масла. Бывает, АКПП выходят из строя. Однако, ремонт может стоит дешевле трех тысяч долларов, даже скорей всего намного дешевле, да и маловероятно, чтобы он потребовался - обычно АКПП переживает двигатель и даже кузов автомобиля, продолжая исправно работать многие сотни тысяч километров, не требуя к себе никакого внимания, если не считать планового обслуживания.

Сказка вторая. Я не смогу ездить на автомате, я не чувствую машину, я не управляю ею! Как это она может решать, какую передачу включать, ведь я наверняка захочу включить другую! Разоблачение. Во-первых, сама постановка вопроса странная. Никто не стремится управлять, например, углом опережения зажигания, доверяя сей процесс автоматике, которая не всегда отрабатывает идеально, но в среднем справляется все же лучше человека. Процесс переключения передач точно так же рутинен, в большинстве случаев АКПП лучше подбирает передачу, учитывая скорость, нагрузку и другие условия движения. Однако, в отличие от угла опережения зажигания, человек может управлять АКПП, включая именно ту передачу, которую он желает, путем несложных манипуляций педалью газа и, возможно, селектором АКПП. Для тех, кто может быть не в курсе, уточню, что селектор АКПП - это аналог рычага переключения передач в механической коробке. Реализации коробок разных производителей могут отличаться, но суть везде одна и та же - можно запретить переключать передачи выше, чем N, можно заставить машину ехать только на передаче К, на многих автомобилях есть два и более режимов АКПП, позволяющих с меньшими потерями преодолевать бездорожье или максимально быстро разгоняться. Вообще, что есть управление автомобилем? Объяснение ему тем или иным образом, куда и с какой скоростью/ускорением надо двигаться. В каком направлении двигаются поршни, каков угол опережения зажигания, каково давление в топливной магистрали, какая передача включена в данный момент, не так уж важно. Мы не можем управлять всеми процессами в автомобиле, большинство из них давно автоматизировано, и автоматизация продолжается, упрощая управление и позволяя не отвлекаться на частности. Что же здесь плохого?

Сказка третья. Я люблю ездить активно, а с автоматом такое невозможно. Разоблачение. Да, действительно, в технических данных от производителя при прочих равных условиях машина с АКПП будет менее резвой, чем с механической коробкой. Но есть небольшой нюанс. Если проверить резвость варианта с АКПП может любой, тупо нажав педаль в пол (остальное сделает автоматика), то чтобы достичь паспортных данных разгона до сотни с ручной коробкой, надо еще уметь правильно и вовремя переключать передачи, что умеют единицы. Кстати, эти единицы, как правило, сказки про АКПП почему-то не рассказывают.

Сказка четвертая. Все автоматы - тупые. Разоблачение. АКПП бывают разные. На больших лимузинах они действительно заторможены. Зато плавность хода потрясающая. Риторический вопрос: что для представительского лимузина важнее, плавность хода или разгон до сотни? Есть и АКПП, которые не так плавно переключают передачи, зато на "кикдаун" или просто резкое нажатие педали реагируют в течение времени, за которое средний городской водитель едва успеет выжать сцепление. И кто тормоз после этого?

Сказка пятая. Зимой на автомате труба - тормозить двигателем не умеет, возможности управления ведущими колесами полностью отсутствуют. Разоблачение. Продолжение второй сказки. У любой АКПП есть режимы из набора 1, 2, L, позволяющие эффективно тормозить двигателем. Вообще, учитывая разоблачение второй сказки, тут и отвечать особо нечего. Возможности управления те же, что и с ручной коробкой, с той лишь разницей, что АКПП передает на ведущие колеса меньше рывков, что на скользкой дороге является заметным плюсом. Если же возник занос, бороться с ним можно и нужно обычными методами.

Сказка шестая. Если сел в сугробе - труба. Разоблачение. В силу уже упомянутых особенностей посадить машину с АКПП при прочих равных сложнее. Если же это удалось, выезжать надо точно так же, раскачивая машину вперед-назад, правда, это займет некоторое время, поскольку переключается АКПП из режима D (1, 2, 3, L) в режим R относительно долго. Зато итераций требуется меньше, если не давить на газ изо всех сил. АКПП смягчит усилия двигателя и колеса с минимальной пробуксовкой будут двигать машину при аккуратной работе педалью газа. То же актуально и для механической коробки, но там надо не менее аккуратно работать еще и педалью сцепления.

Сказка седьмая. Ездить на буксире категорически запрещается! Разоблачение. Разрешается. Но медленно (ориентировочно до 40 км/ч) и на небольшие расстояния (в пределах города).

Сказка восьмая. Педалей должно быть три! Разоблачение. Не смешно! Ног у нас две, значит и педалей должно быть не больше двух.

Сказка девятая. С толкача не заведешь. Разоблачение. А вот это правда. Поэтому, приобретая автомобиль с АКПП, надо сразу себя настроить на доброжелательное отношение к машине, вовремя менять расходные материалы, такие как свечи, высоковольтные провода, аккумуляторную батарею, всевозможные ремни, фильтры, колодки, тормозные диски, и машина ответит вам долгой и надежной службой, будет исправно пускаться со стартера и доставлять удовольствие от процесса перемещения с минимальным количеством телодвижений. Просто пора начать ездить не до тех пор, когда развалится, а иногда заезжать на сервис на плановое ТО, тогда и разваливаться ничего не будет, и с веревки заводить не потребуется, да и дешевле в итоге выйдет.



www.japcars.ru




ОБСУЖДЕНИЕ ЭТОЙ ТЕМЫ БЫЛО ОЧЕНЬ БУРНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ! http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=8...
0
От пользователя SergeyKa
Для этого и нужен кик даун.


А я типа не знаю, что это такое :confused: ??
0
Как бы я тапку не бил на марино, она не прет должным образом..
0
deemon
Какая то Марино у тебя не такая. Для такой машинки 165 лошадок вполне нормально. На пвэре ваще зашибись. Хотя с чем сравнивать.
0
Да, мотор у нее дохлый был 105 л.с.
0
rhes9
От пользователя Зеленый
На маломощных машинах типа Корола, Марино - автомат безбожно тупит


на марино тупит? офигеть! хорош гнать! ;-)
страшно идти на обгон больше 15 машин,
а вот десять сразу я считаю нормально. на кик-дауне ;-)
0
Domani™
От пользователя shishkin
десять сразу


десять? а чо мало так?... у тебя явно чота с триангулятором квазиметрии... возможно накрылся ускоритель на быстрых нейтронах... срочно в сервис, а то скоро больше одной обогнать не сможешь...
0
От пользователя Domani™
десять? а чо мало так?... у тебя явно чота с триангулятором квазиметрии... возможно накрылся ускоритель на быстрых нейтронах... срочно в сервис, а то скоро больше одной обогнать не сможешь...


+1

:-d
0
rhes9
От пользователя Domani™


дак я недавно его менял!! правда неоригинал купил подешевле... может в этом вся проблема... ведь говорили же менегеры что на оригинале 15 фур обогнать как пять копеек
0
Domani™
От пользователя shishkin
дак я недавно его менял!! правда неоригинал купил подешевле... может в этом вся проблема...

ты с кореей завязывай... у них крайне нестабильная электронная температура в дуговом разряде и плохо отработано магнитное удержание высокотемпературной плазмы... на наших разбитых дорогах от тряски может произойти контакт с рабочей поверхностью дуговой камеры - что дальше будет думаю объяснять не нужно... физику плазмы и управляемый термоядерный синтез в 5 классе все проходили...
0
SlAv@
От пользователя Клон
для этого нужна хонда на вариаторе
1,5л-130лс на 950кг веса

+1
0
автомат, млин... механика на марине рулит даже на 115 кобылах! -)

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2004 10:37]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.