А вот вам еще про ER. Мой личный опыт.
М
Меркантильный Кю
Давно хотел попробовать, да все случая не представлялось. А тут вот представился...
Вобщем, понадобилось мне тут посверлить в гараже маленько. А гараж железный, электричества нет. Взял у знакомого аккумуляторный шуруповерт с режимом дрели SKIL (АКБ 18В 1А*ч), подобрал к нему сверло на 11мм со сточенным до 9мм хвостовиком (у него в патрон больше 10-ти не лезет, а мне нужно сверлить под болты М10, т.е. чуть больше 10мм).
Сверлить надо примерно 5-6мм в СХЖ типа "Сталь 3" (или что-то
подобное). Шуруповерт не ахти какой сильный, сверло тоже не супер острое, вобщем сверлится туговато. А тут смотрю - сосед в своем гараже колупается, а он большой любитель всяких присадок. И помнится мне, что хвастался он, будто пользует ER и очень доволен. Пошел к нему, попросил флакон из-под этой шняги - там по стенкам некотре количество всегда остается, для моего эксперимента вполне достаточно. Позвал его на демонстрацию эффекта (собственно, у меня сомнений не было в
результате). А результат такой - без ER вышеописанная железяка сверлится, но не сказать чтобы охотно. Но стоит смазать режущую кромку сверла ER, как процесс начинает идти намного более интенсивно. Не сказать, чтобы как по маслу, но где-то близко к тому. Даже стружка идет совсем другая, не мелкая, как без ER, а более длинная.
Вобщем, как я и ожидал, единствено возможное и правильное применение сей шняги - использование ее в качестве СОЖ (смазывающе-охлаждающая жидкость) при обработке металлов резанием (сверление, токарные и фрезерные работы, возможно, надо попробовать, эффект будет если полотно ножевки по металлу смазывать ER). Кстати, если внимательно читать инструкцию, то там есть список областей, где эта фигня
применяется и в этом списке фигурирует СОЖ для металлообработки.
А сосед, похоже, задумался - чего у него в двигателе-то присходит
Правда, возможно, на период обкатки оно и полезно будет. Но однократно и ненадолго - не более 1-1.5ткм проехать и поменять масло. Притирку оно должно ускорить (недаром при совке применялись специальные обкаточные масла типа ОМ-2 с присадками, размягчающими поверхностный слой и ускоряющими приработку трущихся пар).
Вобщем, понадобилось мне тут посверлить в гараже маленько. А гараж железный, электричества нет. Взял у знакомого аккумуляторный шуруповерт с режимом дрели SKIL (АКБ 18В 1А*ч), подобрал к нему сверло на 11мм со сточенным до 9мм хвостовиком (у него в патрон больше 10-ти не лезет, а мне нужно сверлить под болты М10, т.е. чуть больше 10мм).
Сверлить надо примерно 5-6мм в СХЖ типа "Сталь 3" (или что-то
подобное). Шуруповерт не ахти какой сильный, сверло тоже не супер острое, вобщем сверлится туговато. А тут смотрю - сосед в своем гараже колупается, а он большой любитель всяких присадок. И помнится мне, что хвастался он, будто пользует ER и очень доволен. Пошел к нему, попросил флакон из-под этой шняги - там по стенкам некотре количество всегда остается, для моего эксперимента вполне достаточно. Позвал его на демонстрацию эффекта (собственно, у меня сомнений не было в
результате). А результат такой - без ER вышеописанная железяка сверлится, но не сказать чтобы охотно. Но стоит смазать режущую кромку сверла ER, как процесс начинает идти намного более интенсивно. Не сказать, чтобы как по маслу, но где-то близко к тому. Даже стружка идет совсем другая, не мелкая, как без ER, а более длинная.
Вобщем, как я и ожидал, единствено возможное и правильное применение сей шняги - использование ее в качестве СОЖ (смазывающе-охлаждающая жидкость) при обработке металлов резанием (сверление, токарные и фрезерные работы, возможно, надо попробовать, эффект будет если полотно ножевки по металлу смазывать ER). Кстати, если внимательно читать инструкцию, то там есть список областей, где эта фигня
применяется и в этом списке фигурирует СОЖ для металлообработки.
А сосед, похоже, задумался - чего у него в двигателе-то присходит
Правда, возможно, на период обкатки оно и полезно будет. Но однократно и ненадолго - не более 1-1.5ткм проехать и поменять масло. Притирку оно должно ускорить (недаром при совке применялись специальные обкаточные масла типа ОМ-2 с присадками, размягчающими поверхностный слой и ускоряющими приработку трущихся пар).
а
аs
сосед, похоже, задумался - чего у него в двигателе-то присходит
стружка
более длинная
В моторе :-)
d
ddd [гoсть]
Вообще подобное улучшение сверления наступает при использовании любого масла. У тех кто часто сверлит обычно баночка стоит рядом с дрелью, шоб сверло макать. Зачем сюда еэр приплели чё-то неясно. Можно ещё в шрус попробовать сверлом потыкать. Вот если-бы со стекла стружка колечками полезла - это
реально круто, а так чушь несёте.
М
Меркантильный Кю
Вообще подобное улучшение сверления наступает при использовании любого масла. У тех кто часто сверлит обычно баночка стоит рядом с дрелью, шоб сверло макать. Зачем сюда еэр приплели чё-то неясно. Можно ещё в шрус попробовать сверлом потыкать. Вот
если-бы со стекла стружка колечками полезла - это реально круто, а так чушь несёте.
Мне в свое время приходилось заниматься обработкой металла, т.ч. эффект от применения обычной смазки от того, что я видел сегодня я отличить могу. Если Вам приходилось точить что-либо из нержавейки, то данный эффект очень похож на то, что получается при применении олеиновой кислоты при обработке нержавеющей стали. Вот там никакое иное масло не помогает, нужна именно олеинка, т.к. химически взаимодействует с обрабатываемом металлом.
Вобщем, кто не верит, рекомендую попробовать самостоятельно. Можно даже сравнить - без самзки, обычное масло и ER. Разница есть.
ш
15-шка
Рекомендую еще мыло попробовать (можно даже шампунь) эффект тоже замечательный - как с ЕР. Прошлым летом пришлось много сверлить, так баночка с шампунем (ЕР не стал пользовать - жаба давит, шампунь дешевле обошелся) все время рядом стояла - макнешь сверло и стружка длинная, и режет быстрее, и
заусенцев на выходе из пластины практически нет.
Я полагаю, что никто из этого эффекта не сделает вывод, что мыльный раствор за секунды превращает металл в хлам и его потом можно деревяшкой ковырять?
ИМХО все обясняется очень просто - основное усилие прикладывается к точке (кромке) резания, а не на проворачивание сверла в отверстии и шорканье о стружку.
ЕР действительно рекомендуют для применения с режущим инструментом. В инструкции к ЕР написано буквально следующее:
"...семейство препаратов содержащих ЕР и использующих его уникальные свойства.
...
РО11 Аэрозоль для увеличения производительности и ресуса инструмента при сверлении и нарезании резьбы
Cutting & Tapping Fluid
Идеально подходит для обработки нержавеющей стали, сплавов с высоким содержанием никеля, титана и других трудно обрабатываемых металлов. Продлевает срок службы металлорежущих инструментов в несколько раз.
РО35 Смазочно-охлаждающая жидкость (СОЖ), концентрат
Aqua Sol 400 Soluble Cutting Fluid
..."
А еще в той же инструкции написано:
"... наглядно показывает реальное действие ЕР в условиях критических нагрузок. Именно поэтому многие гонщики используют Energy Release в своих автомобилях, а команде T&T Racing, США ER позволил установить 13 мировых рекордов скорости (более 500 км/ч)."
А чтобы Ваш сосед продолжал думать в правильном направлении о том, что же происходит в его двигателе?, посоветуйте ему прочитать темку, где написано что призошло с компрессией в двигателе после применения ЕР:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
Автор: 15-шка [отправить письмо]
Дата: 05 Мая 2004 14:44
Я полагаю, что никто из этого эффекта не сделает вывод, что мыльный раствор за секунды превращает металл в хлам и его потом можно деревяшкой ковырять?
ИМХО все обясняется очень просто - основное усилие прикладывается к точке (кромке) резания, а не на проворачивание сверла в отверстии и шорканье о стружку.
ЕР действительно рекомендуют для применения с режущим инструментом. В инструкции к ЕР написано буквально следующее:
"...семейство препаратов содержащих ЕР и использующих его уникальные свойства.
...
РО11 Аэрозоль для увеличения производительности и ресуса инструмента при сверлении и нарезании резьбы
Cutting & Tapping Fluid
Идеально подходит для обработки нержавеющей стали, сплавов с высоким содержанием никеля, титана и других трудно обрабатываемых металлов. Продлевает срок службы металлорежущих инструментов в несколько раз.
РО35 Смазочно-охлаждающая жидкость (СОЖ), концентрат
Aqua Sol 400 Soluble Cutting Fluid
..."
А еще в той же инструкции написано:
"... наглядно показывает реальное действие ЕР в условиях критических нагрузок. Именно поэтому многие гонщики используют Energy Release в своих автомобилях, а команде T&T Racing, США ER позволил установить 13 мировых рекордов скорости (более 500 км/ч)."
А чтобы Ваш сосед продолжал думать в правильном направлении о том, что же происходит в его двигателе?, посоветуйте ему прочитать темку, где написано что призошло с компрессией в двигателе после применения ЕР:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
Автор: 15-шка [отправить письмо]
Дата: 05 Мая 2004 14:44
A
----Aлекс
Пробовал и я...
А сподвиг меня на это вот такой случай!
http://www.autoclub.ur.ru/info/add.htm
(правда это давно было...)
А сподвиг меня на это вот такой случай!
http://www.autoclub.ur.ru/info/add.htm
(правда это давно было...)
V
Vla
Валерий, добрый день! Я завтра с утра выложу цифры после обработки. Ок?
М
Меркантильный Кю
А чтобы Ваш сосед продолжал думать в правильном направлении о том, что же происходит в его двигателе?, посоветуйте ему прочитать темку, где написано что призошло с компрессией в двигателе после применения ЕР:
К сведению - повышение компресии "ни с того ни с сего" часто свидетельствует о начальной стадии износа колец. Т.е. когда в цилиндры начинает поступать масло. Как известно, если перед измерением компресии добавить в цилиндры немного масла, компрессия будет выше, чем без оного.
Вобщем, более убедительно было бы показать динамику изменения компресии - до применения и потом 5-10 измерений через каждые 500-1000км пробега после добавления чудо-присадки.
Впрочем - это Ваша машина и как над ней издеваться, сугубо Ваше личное дело. Надеюсь, что Вам в любом случае удастя ее выгодно кому-нибудь втюхать потом.
ш
15-шка
Здравствуйте Владислав! Цифры я уже выложил в "Российских автомобилях" в той теме, где были результаты первого замера "присадки к маслу, отзывы..."
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
Но если Вы еще проведете "обработку"(заинтриговали) - ОК!
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
Но если Вы еще проведете "обработку"(заинтриговали) - ОК!
B
Basilio
А сподвиг меня на это вот такой случай!
http://www.autoclub.ur.ru/info/add.htm
(правда это давно было...)
Пробовали и ЗаРулем.
http://arch.zr.ru/articles/166_04_2004.html
вполне компетентно.
ш
15-шка
К сведению - повышение компресии "ни с того ни с сего" часто свидетельствует о начальной стадии износа колец. Т.е. когда в цилиндры начинает поступать масло. Как известно, если перед измерением компресии добавить в цилиндры немного масла, компрессия
будет выше, чем без оного.
Да, это известное явление, только когда через кольца начинает гнать масло, это отражается на внешнем виде свечей (нагар). Так вот ничего такого не было (Замеры, напоминаю, проводились в присутствии скептика - Vla). Кроме того износ колец "ни с того ни с сего" за 500 км пробега (при общем пробеге 16400 км) это немного фантастика! Или Вы намекаете, что это мог сделать ЕР? (Как там резвятся весельчаки: Длинная стружка ... в двигателе!!!) Ну тогда это действительно чудо присадка! Чем еще можно так износить кольца за 500 км??!!
Вобщем, более убедительно было бы показать динамику изменения компресии - до применения и потом 5-10 измерений через каждые 500-1000км пробега после добавления чудо-присадки.
А я разве против? Первые 500 км откатал - померял. Еще 500 откатаю, снова померяю, приходите понаблюдайте, а то один Vla за всех скептиков отдувается (Кстати весьма признателен ему за то, что не жалея времени точно следует договоренностям о встречах и корректно отслеживает эксперимент). Складывается впечатление, что истина, на самом деле, мало кого интересует, все только готовы эмоции выплескивать, примерно как Вы:
Впрочем - это Ваша машина и как над ней издеваться, сугубо Ваше личное дело. Надеюсь, что Вам в любом случае удастя ее выгодно кому-нибудь втюхать потом.
Если Вы про меня, то опять не правы будете. Мой подход - ездить на машине не два-три года и продавать, а лет шесть или больше, поскольку вкладывается в нее после покупки немало денег и усилий. Для "дяди" что ли? И по этой причине, я заинтересован в том, чтобы она дольше хорошо работала. Ну, кроме сигналки, музыки, чехлов, звукоизоляции и т.п. еще антикор, кованые колеса, и ... да-да тот самый ЕР!
И еще могу сказать, что по жизни никогда не издеваюсь над техникой, напротив - у меня все чинится и работает как положено.
А вот вы (не конкретно Вы, а все, кто пытается передергивать факты) почему пытаетесь всем "втюхать" ложные представления? Это очень интересный вопрос! ИМХО, по крупному, есть три категории:
1. Сознательные и компетентные противники средств, уменьшающих износ механизмов. Эти - знают, что эти средства реально работают.
Зачем им это нужно? Вернее кому это выгодно? Ответ: продавцам запчастей, недобросовестным сервисам (которых у нас ... ну почти нет :-) ) Ну чем они будут хлеб намазывать, если кое-как сделанные движки и коробки вдруг начнут ходит по 200 тысяч без ремонта? Довольствоваться ремонтом грязной подвески? Нет, лучше мы будем продавать паленые ЕРы и ХАДО, одновременно вопя: "Держи вора!" (Кстати в магазине на Шефской, 2 ну очень дешевый ЕР, только вот коробка и бутылка раскрашены какими-то ядовитыми красками. Предпочел купить в другом месте, существенно дороже)
2. Те, кто стали жертвами паленой продукции. Без комментариев.
3. Автовладельцы, ставшие жертвами компрометирующей шумихи. Люди, либо чересчур доверчивые, либо некомпетентные (некоторые очень даже гордые своей некомпетентностью, начитавшись svong.ru, называют себя "хоть немного грамотными")
ЗЫ. Желаю всем начать "фильтровать базар" и смотреть на факты, а не в рты доморощенных оракулов. Ну и чтоб на палево не нарваться...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.