История замены двигана....

Машина - тойота Корона 86 г.в. 1S-Elu. ST150.
О себе - студент(в даный момент перевожусь), подрабатываю.
История такова: Значит застучал в феврале двиган (шатун). Хорошо так застучал, не по детски.
Решил я её продать, но не получилось, около месяца стояла пылилась на стоянке. Снег с дома упал на капот, сломав крышку распределителя.
После чего я начал копить на контрактный двиган(500$). Но нашел у нас в городе продавал его один дедок с жби. Двиган был весь в пыли, грязный, но особых подтёков жидкостей я не онаружил. Стоял он машине с АКПП, с 83 до 97 года, пока её не пригнали к нам и не разбили в процессе обмывки(такова легенда). Было выдвинуто предположение - вследствии тупости Автомата тех лет, двиган не заезженный (так оно и оказалось). Цену страрик назначил 10т.р., но после скинул до 6.5 т.р.
Двиган решил ставить сам. Поставил тачку в гараж, около 2 ух дней ушло на снятие двигателя и разборку купленного. Разбирал "новый" затем чтобы всё промыть и сделать "по человечачьи", после разборки "покупки" оказалось что двиган как новый!! Ещё 2 дня всё отмывал. 1 день ушёл на то чтобы воткнуть блок к коробке (у меня механика). Ещё 2 дня на сборку, установка головы, ГРМ, электронники, трубок и прочего.
После завода авто со звуком "мурлыканья кошки" сголел генератор (внутреннее замыкание). А на том что от купленого двигана подшиники - умерли. Вот свело так свезло. Но выход нашёлся - ремонт с покупкой оригинальных подшипников - 1300 р.
Прокатился - прёт как дура.
Осталось настроить датчики (у меня инжектор).

Итого:
ДВС - 6500
Масло ESSO 5л - 500р (покупал у оч. хорошего товарища)
Фильтр - 174 р.
Тосол - 260р.
Свечи бриск - 200р.
Крестовина рулевого - 350р. +200р. её запресовка.
Ремонт + з.ч. генератора - 1300р.

+ пиво(кол-во не поддаётся исчислению)
+ перчатки( 10 шт 140р.)

сумма - 9624 р. и неделя работы. И НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
0
SAO
Слушай у тя автомат электронный или гидра голимая ? ты согласовывал автомат с двиглом проводками ?
0
SAO
Да хотел добавить - маладца так-то ;-)
0
Corona_543
От пользователя SAO
Слушай у тя автомат


У меня механика...моя любимая механика..


От пользователя SAO
Да хотел добавить - маладца так-то


спасиба!!
0
MСM™
Уважаю!Такую работу проделал!
0
Skipper
блин интересно а можно такой же двигун воткнуть на 08 :-) и сколько кобыл будет у него апосля модернизации...????
0
Domani™
От пользователя Skipper
на 08

нельзя...

От пользователя Skipper
сколько кобыл будет у него апосля модернизации

столько же сколько и до...
0
Domani™
От пользователя Domani™
нельзя...

никто не поставит машину на учёт...
корона, молодец чувак! :-)
0
Corona_543
2 Скипер

воткнуть можно, только всю электрику и коробку нада втыкать от тойоты...
коней 101 на 1 тонну авто (у меня), прёт аж уши заварачиваются
0
Corona_543
Понамарёв на ботанике пытался воткнуть 3S-GE на чирик, невлез


От пользователя Domani™
никто не поставит машину на учёт...


здравая мысль...
0
Domani™
От пользователя Corona_543
коней 101

тогда уж 16чик вазовский втыкать... бодрее получится :-)
0
Skipper
Нифига не быстрее в 16V ВАЗ порядка 93 лошадей... и переделка дороже выйдет....
0
Skipper
[Сообщение удалено пользователем 28.04.2004 17:08]
0
SAO
В 99 году уфе видел 099 с движкой 4А, тогда еже не разбирался, но т.к. хозя грил что в ней 160 л.с. это скорее всего был 4А-ГЕ, хозя сказал что ему это обошлось в еще одну девятку
0
Domani™
От пользователя Skipper
Нифига не быстрее в 16V ВАЗ порядка 93 лошадей... и переделка дороже выйдет....

те кто решается на такую переделку, одной установкой нового мотора не ограничиваются... каждую субботу вижу как ездят такие машины, коней там явно больше...
хотя спорить не стану...
0
аs
Молодец, я б тож в таком деле поучавствовал с удовольствием
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.