где у нас радиаторы паяют?

подскажите плз, где запять можно качественно радиатор?
а можно ли самому это замутить?
0
glucifer
а смысл?
проще новый поставить...
либо герметиком заделать
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Смысл - экономия нескольких сотен рублей.

Я пропаивал в прошлом году на Фр.Бригад, где-то рядом с Бабушкина есть ворота, заезд на территорию какую-то, там у охраны спросить про аккумуляторщика. Мне он качественно пропаял за 100 р. Еще делают ЭТО в таксопарке на Репина, но подороже и качество зависит от мастера, за некоторыми надо глаз да глаз.
0
glucifer
От пользователя Вадимыч 323F BG
Вадимыч 323F BG

и надолго хватает?
0
АL
От пользователя Вадимыч 323F BG
Смысл - экономия нескольких сотен рублей.

я думаю в данном случае не сотен рублей, а сотен уев и заказывать еще нада
0
glucifer
От пользователя АL
я думаю в данном случае не сотен рублей, а сотен уев и заказывать еще нада

ой
не заметил))
тады понятно почему паять ;-)
0
Justаs
Ром, привет.
В аську написал всё.
0
NORICK
Спасибо всем большое!

На самом деле паять надо не на джипе, а отцу на пятерке
А сколько вобще новый радиатор на классику стоит?
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Извиняюсь, что поднимаю старую тему, своевременно не ответил..
От пользователя glucifer
и надолго хватает?

Практика показывает, что места качественной пропайки служат вечно.
От пользователя NORICK
А сколько вобще новый радиатор на классику стоит?

Порядка 1500 р. Нетрудно уточнить в любом магазине или на рынке.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
в выходные запаял сам на тайоте. Трубка протерлась об сирену сигналки. Заодно и сирену переставил.
Хинт. Чтоб не искать могучие паяльники, можно положить радиатор на газовую плиту. Только включить газ чуть-чуть, для подогрева, а то трубки распаяться могут. И 40-ваттным паялом все хорошо прогрелось.
0
*NIAGARA*
лучше замени,а если нет желания менять,то готовься отдать за работу 1/3 от нового.
Если чего,то звони 3398653 спроси Дмитрия.
0
Romen
В шиномонтажке на Щорса висит большой перечень работ по пайке с ценами.
0
demiurg_ii
От пользователя NORICK
а можно ли самому это замутить?

Отчет.

13.05.2004 г пробит радиатор ГАЗ 21.

Имеется два отверстия, одно щелевидное, 0.5х1.5мм и одно овальное, 3х10мм.

Пайку решено произвести собственными силами, для чего собран по знакомым следующий инвентарь: ключи гаечные всякие и одна шлицевая отвертка для демонтажа радиатора, кислота для пайки, канифоль, припой ПОС-какой-то (не важно), карманная паяльная лампа. Ето такая маленькая штучка, чуть больше карандаша, заправляется газом от зажигалки.

Пайку производили следующим образом:
1. Очистили от грязи, прогрели паяльной лампой и еще раз очистили от грязи радиатор в непосредственной близости от отверстий.
2. Все вокруг отверстий протерли кислотой, затем сразу же канифолью и немного прогрели паяльной лампой
3. Насыпали припоя и уже хорошо прогрели края отверстий, чтобы они облудились. Вот тут лучше взять кусок алюминиевой проволоки для размазывания припоя по радиатору, так оно значительно лучше получается. Жаль, что мы об етом только ко второму отверстию догадались :-)
4. Свели вместе края отверстий кусачками. Насыпали припоя и быстро прогрели паяльной лампой еще раз.

Усе. Запаялось на ура. :-)

---

P.S. Что касается subj -- мы паяли на сортировке, в районе перекрестка коуровской-технической, на стоянке :-)

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2004 11:02]
0
tihon
для размазывания лучше применять кусок оплётки от коаксиала (например от телевизионного кабеля)
0
demiurg_ii
Или _уже_ луженую медную проволоку -- самый лучший вариант. Но хде ж ее на дворовой стоянке найти? :-)
0
Sonc
От пользователя Вадимыч 323F BG
Практика показывает, что места качественной пропайки служат вечно.

+1
Особенно если сам делаешь :-)
0
Ilya Alf
Был у меня случай, когда папик уехал в отпуск и я ездил на его машине. За день до его приезда у меня прохудился радиатор. Ездили по всем разборкам города - нема, в магазах тоже нема. Тока под заказ - 3 дня и 420 баксов, что не подходит ни по времени, ни по деньгам.

В сервисе сказали - "отпилим ухо, проклеем стеклотканью с эпоксидкой, будет жить вечно. Тока хрен знает как тогда крепить и 32ч. сохнуть" - опять не подходит - заметно и долго.

У меня знакомый работает в СуперСтрое - взяли у него холодную сварку (150р. - два какихто пластелина, смешиваешь и лепишь), растворитель и балончик с чёрной краской. Сохло 2 часа, покрасили и аще ни чего не заметно. Ездит уже 2-й год.

Всё вместе (с пивом всем за помощь) обошлось 500р. (200р. на пиво)
0
Ilya Alf
Был у меня случай, когда папик уехал в отпуск и я ездил на его машине. За день до его приезда у меня прохудился радиатор. Ездили по всем разборкам города - нема, в магазах тоже нема. Тока под заказ - 3 дня и 420 баксов, что не подходит ни по времени, ни по деньгам.

В сервисе сказали - "отпилим ухо, проклеем стеклотканью с эпоксидкой, будет жить вечно. Тока хрен знает как тогда крепить и 32ч. сохнуть" - опять не подходит - заметно и долго.

У меня знакомый работает в СуперСтрое - взяли у него холодную сварку (150р. - два какихто пластелина, смешиваешь и лепишь), растворитель и балончик с чёрной краской. Сохло 2 часа, покрасили и аще ни чего не заметно. Ездит уже 2-й год.

Всё вместе (с пивом всем за помощь) обошлось 500р. (200р. на пиво)
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Это всё хорошо, когда дырка на доступном месте и ее видно. А если, например, где-то между пластин подтекает или по всему шву сочится и непонятно, где именно паять, тут понадобится диагностика опрессовкой. Т.е. снимать радиатор, затыкать все дыры пробками, к одной дыре подцеплять компрессор или насос, погружать радиатор в ванну с водой... Да еще дырка может оказаться в плоходоступном месте. Короче, не всегда обойдешься газовой горелкой, иногда нужен богатый набор инструментов и сноровка...

А за полезные советы по ремонту "на коленке" - всем большое спасибо!
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя demiurg_ii
2. Все вокруг отверстий протерли кислотой, затем сразу же канифолью и немного прогрели паяльной лампой
после применения кислоты ОБЯЗАТЕЛЬНА хорошая обильная промывка водой/мылом/щеткой. Иначе возможны варианты, когда все, что вы "протерли кислотой" через месяц прохудится и придется ваять заплату или глушить трубку.
От пользователя Вадимыч 323F BG
А если, например, где-то между пластин подтекает или по всему шву сочится и непонятно, где именно паять,
те пластины, а в некоторых моделях "серпантин", который прихвачен к трубкам и служит для увеличения площади теплоотдачи (я эту хрень называю "ботвой") с подозрительного участка нужно просто удалить. Причем прямо на машине. Это всего на 0,01% ухудшит параметры радиатора. Поездить и тогда уже четко увидеть, где течет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.