Ещё раз о переходе на летнюю резину...
A
----Aлекс
Поменял!
- зимние МЕДЕО, шипованные, на 14", на стальных штампах
на
- летние Контик Премиум, на 15", на кованых Авиатехнологиях.
Первые впечатления!
1. Шум.
Всем известно, что Мазды страдают слабой шумоизоляцией от дороги. Так что разница в шумах разных колёс очень заметна.
Честно сказать ожидал, что шума будет меньше... Но в НЧ области шум практически остался таким же по уровню, но чуть изменился по характеру... В ВЧ области шум однозначно ушёл, но и его было не много.
2. Управляемость на сухом асфальте.
Первое впечатление было очень неоднозначным...
Во первых никакой особой чйткости и резкости в управляемости я сразу не почувствовал... По всей вероятности это по тому что сильна ещё привычка к зимнему стилю вождения, а во вторых скорей всего колёса были ещё не обкатаны. :-( После 100км на новых летних явно стала ощущаться разница! Никогда бы не подумал, што летним также нужна обкатка! :-)
3. ВЕС.
Зимние в сборе, 14е колёса весят 16,5кг., тогда как летние 15е в сборе весят 13,5 кг. Разница в весе 3кг на колесо при движении ОЧЕНЬ ощутима! При попадании в ямки, летние колёса бьют гораздо меньше, а то и проходят почти не заметно...
4. Размер.
Видимо ещё играет роль разница в размере (185 или 195)... Хоть это и может показаться смешным, но разница в ширине по 5мм с каждой стороны колеса может быть вполне ощутима... Возможно сказывается и ещё больший на 30мм диаметр...
- зимние МЕДЕО, шипованные, на 14", на стальных штампах
на
- летние Контик Премиум, на 15", на кованых Авиатехнологиях.
Первые впечатления!
1. Шум.
Всем известно, что Мазды страдают слабой шумоизоляцией от дороги. Так что разница в шумах разных колёс очень заметна.
Честно сказать ожидал, что шума будет меньше... Но в НЧ области шум практически остался таким же по уровню, но чуть изменился по характеру... В ВЧ области шум однозначно ушёл, но и его было не много.
2. Управляемость на сухом асфальте.
Первое впечатление было очень неоднозначным...
Во первых никакой особой чйткости и резкости в управляемости я сразу не почувствовал... По всей вероятности это по тому что сильна ещё привычка к зимнему стилю вождения, а во вторых скорей всего колёса были ещё не обкатаны. :-( После 100км на новых летних явно стала ощущаться разница! Никогда бы не подумал, што летним также нужна обкатка! :-)
3. ВЕС.
Зимние в сборе, 14е колёса весят 16,5кг., тогда как летние 15е в сборе весят 13,5 кг. Разница в весе 3кг на колесо при движении ОЧЕНЬ ощутима! При попадании в ямки, летние колёса бьют гораздо меньше, а то и проходят почти не заметно...
4. Размер.
Видимо ещё играет роль разница в размере (185 или 195)... Хоть это и может показаться смешным, но разница в ширине по 5мм с каждой стороны колеса может быть вполне ощутима... Возможно сказывается и ещё больший на 30мм диаметр...
s
span
Разница в весе 3кг на колесо при движении ОЧЕНЬ ощутима! При попадании в ямки, летние колёса бьют гораздо меньше, а то и проходят почти не заметно...
+1
Сменил зимние, стальные 13" KFZ на летние, 14" Фантазия ВСМПО, этот эффект проявляется очень значительно.
Зимние в сборе, 14е колёса весят 16,5кг., тогда как летние 15е в сборе весят 13,5 кг. Разница в весе 3кг на колесо при движении ОЧЕНЬ ощутима! При попадании в ямки, летние колёса бьют гораздо меньше, а то и проходят почти не заметно...
ГОН !!! мнение субъективное у вас, потому что вы ждете этого !
если бы вас с закрытыми глазами посадили в вашу машину вы не смогли сказать какие в данный момент колеса стоят литые или штамповка...
A
----Aлекс
ГОН !!! мнение субъективное у вас, потому что вы ждете этого !
Саня! Не стоит в столь грубой форме подвергать сомнению чожой опыт! ;-)Впервые я столкнулся с этим эффектом на своей прежней Мазде - Марусе...
Когда переходил с летней Таганки 195/60R14 на зимнюю Каму 175/65R14 неожиданно для себя обнаружил что подвеска стала работать тише, мягче, плавнее, меньше и реже стала пробиваться! Когда стал искать причину этого приятного явления, разобрался - зимние шипованные колёса на 2 кг легче летних! Никогда бы не подумал раньше, что зимняя шиповка может весить меньше летней резины. И уж тем более никогда бы не подумал, что 2кг разницы на колесо могут столь заметно повлиять на работу подвески!
Потом уже неоднократно читал об этом явлении и о борьбе производителей автомобилей за УМЕНЬШЕНИЕ ПОДРЕССОРИНЫХ МАСС!!!
Ты даже представить себе не можешь, в какой вес превращаются эти лишние 2-3 кг на скоростях за сотню км.ч.! Они умножаются на силы инерции и ОЧЕНЬ заметны!
Подумай, зачем автопроизводители переходят со СТАЛЬНЫХ (максимально прочных и относительно дешёвых) деталей подвески на АЛЮМИНИЕВЫЕ сплавы??? Только ли для того, чтобы удорожить свой продукт?!
Почему нигде в автоспорте не используют СТАЛЬНЫЕ диски, а стремятся использовать КОВАННЫЕ?!
если бы вас с закрытыми глазами посадили в вашу машину вы не смогли сказать какие в данный момент колеса стоят литые или штамповка...
Зря ты так, масса колёс ощущается.
m
masterO99
по поводу обкатки.
зимние шипованые обкатывают для того чтобы шипы встали на место, под нужным углом. что встает у летних?
зимние шипованые обкатывают для того чтобы шипы встали на место, под нужным углом. что встает у летних?
A
----Aлекс
после зимней хакапелиты 195/70R14 на стальных дисках че то не ощутил 195/60R14 туранзу на литье от КУМЗа
этому есть тока одно объяснение: А ты уверен што КУМЗовское литьё легче стандартной штамповки?! (бывает и наоборот! ;-) )
Плюс ко всему, не всякая Летняя резина должна быть легче Зимней (не смотря даже на более низкий профиль последней!)
Может Бридж тяжелей Хакки? :-o (бред конечно, но всё таки...)
m
masterO99
резиновые колючки? обкатать - значит оборвать колючки?
У меня летняя значительно тяжелее зимней. Да и профиль по ниже. Вообщем фигово на ней по ямам ездить.
Z
ZAVych
Вообще то все, что находится после подвески к колесу называют НЕПОДРЕССОРЕННЫМИ массами потому как раз на них воздействие дороги передяется напрямую, минуя упругие элементы подвески. А улучшается работа подвески еще из-за того что возрастает разница между неподрессоренными и подрессоренными массами. Соответственно уменьшаются ускорения тяжелой из них: подрессоренной, т.е. кузова и всего что после подвески.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.