компрессия в 21083
С
Созерцатель
починили (заменили) мне карб и прочие вещи помелочи... щас ОК ездю :-)
при замене карба компрессию меряли. во всех 11 кроме третьего. в третьем 8 :-(
это совсем плохо и надо какието телодвижения совершать (типа планировать ремонт прям щас) или же можно ездить и не парицца?
ремонтировать имхо полюбому надо, вопрос лиш в срочности...
и что именно придется делать? т.е. лучший вариант (и его стоимость) и худший вариант (и его стоимость).
при замене карба компрессию меряли. во всех 11 кроме третьего. в третьем 8 :-(
это совсем плохо и надо какието телодвижения совершать (типа планировать ремонт прям щас) или же можно ездить и не парицца?
ремонтировать имхо полюбому надо, вопрос лиш в срочности...
и что именно придется делать? т.е. лучший вариант (и его стоимость) и худший вариант (и его стоимость).
S
Skipper
Думается мне что могут быть компрессионные кольца, может клапан прогорел, хз я в двиганах не очень.
s
span
Худший вариант-? При замере компрессии надо было грам 10 масла в цилиндр плеснуть. Если компрессия осталась бы 8-9 ед. - клапан прогарает, если возрасла до 12-14 - кольца смотреть. Легкий вариант-кольца залегли-попробовать отмочить, жидкости продаются в магазинах, инструкция на упаковке. Не
поможет - ремонт с разборкой.
T
666.TauruS
Худший вариант-? При замере компрессии надо было грам 10 масла в цилиндр плеснуть. Если компрессия осталась бы 8-9 ед. - клапан прогарает, если возрасла до 12-14 - кольца смотреть. Легкий вариант-кольца залегли-попробовать отмочить, жидкости
продаются в магазинах, инструкция на упаковке. Не поможет - ремонт с разборкой.
так и делал - получилось и кольца поменял и клапана - пиши в аську вообщаемся на обе темы (мою и твою)
s
secur
Была похожая проблема первый цилиндр компрессия 9 остальные 12 и еще масло ела. С маслом компресия в первом цилиндре поднялась до 12. Вскрытие показало, что лопнуло компрессионое кольцо. Езда с таким дефектом черевата тем, что можно задрать зеркало цилиндра, ноесли ремонт двигателя уже совсем
близко, то Римет или что-то подобное позволит некоторое время еще продержаться. Свою проблему решил вот здесь http://guardtest.cjb.net/service/index.shtml
Остался доволен.
Остался доволен.
r
repro
Немного ключевых фраз:
Первый "ключ". Почему менялся карб? Не удавалось настроить? Не удавалось прочистить? Задрало регулярно чистить и настраивать? Не ты ли, Созер, писал про якобы залипающую иглу в карбе?
Второй "ключ". Такой большой разброс компрессии говорит косвенно (!!!) не о проблемах с кольцами, а о проблемах с клапанами. Но и это не факт.
С момента прошлого твоего, Созер, поста прошло несколько дней. А если повторно померить компрессию?
Имхо, ты увидишь существенное отличие давления в третьем цилиндре относительно прежних 8.
Если так (компрессия более 8), то проблема не требует капиталки пока.
Если не так (осталось 8 или снизилась), то надо еще смотреть и думать.
А пока не померял компрессию, открути крышку воздушного фильтра и посмотри, сколько там песка или мелких камешков и насколько плотно сидит в "кастрюле" воздушный фильтр.
Возможно, регулярное попадание песка в карб привело к его замене. А попадание песка в коллектор и к клапанам привело к снижению компрессии, имхо.
Погляди воздушный путь, короче говоря.
Расскажи результаты, если не трудно, или позвони, был у меня похожий сдучай. Интересно.
при замене карба
Первый "ключ". Почему менялся карб? Не удавалось настроить? Не удавалось прочистить? Задрало регулярно чистить и настраивать? Не ты ли, Созер, писал про якобы залипающую иглу в карбе?
во всех 11 кроме третьего. в третьем 8
Второй "ключ". Такой большой разброс компрессии говорит косвенно (!!!) не о проблемах с кольцами, а о проблемах с клапанами. Но и это не факт.
С момента прошлого твоего, Созер, поста прошло несколько дней. А если повторно померить компрессию?
Имхо, ты увидишь существенное отличие давления в третьем цилиндре относительно прежних 8.
Если так (компрессия более 8), то проблема не требует капиталки пока.
Если не так (осталось 8 или снизилась), то надо еще смотреть и думать.
А пока не померял компрессию, открути крышку воздушного фильтра и посмотри, сколько там песка или мелких камешков и насколько плотно сидит в "кастрюле" воздушный фильтр.
Возможно, регулярное попадание песка в карб привело к его замене. А попадание песка в коллектор и к клапанам привело к снижению компрессии, имхо.
Погляди воздушный путь, короче говоря.
Расскажи результаты, если не трудно, или позвони, был у меня похожий сдучай. Интересно.
С
Созерцатель
Почему менялся карб?
чистился карб ОК, менялся изза выработки в тех дырдочках, в которых ось заслонки крутится. заслонка болталась и от этого холостые плавали
Не ты ли, Созер,
писал про якобы залипающую иглу в карбе?
не регулярно она залипала
с июня 2003 года (как купил авто) до конца мая 2004 ОК ездил каждый день. последнее время лиш завыеживалась...
а поскольку карб менять (причина выше) то и забил на чистку да на уздечку для иглы
А пока не померял компрессию, открути крышку воздушного фильтра и посмотри, сколько там песка или мелких камешков и насколько плотно сидит в "кастрюле" воздушный фильтр.
нормально все в кастрюле
грязи нет, масло в нее не выплескивает
за тему "клапан пригорел" говорит еще и то что кипятил я ее гдето в июле-2003. не катастрофично т.е. как вскипел так сразу и остановился, но таки кипятил :-/
С момента прошлого твоего, Созер, поста прошло несколько
дней. А если повторно померить компрессию?
удастся не ранее чем после выходных
ИМХО там и померяем и с "10 грамм масла в цилиндр" методу опробуем
Была похожая проблема первый цилиндр компрессия 9 остальные 12 и еще
масло ела.
масло ест примерно поллитра на 3000 км в режиме езды "каждый день примерно по 100-150 км по городу"
ИМХО тут еще и в масле дело. У меня ТНК было, на днях залил Мобил. Будем делать поглядеть... На Москвиче у меня ТНК в 2 раза больше уедалось, а как Мобил залил - так перестало почти совсем есть.
r
repro
до конца мая 2004 ОК ездил каждый день
Ты эта... того... м-м-м-м... апрель на дворе.
за тему "клапан пригорел" говорит еще и то что кипятил я ее гдето в июле-2003. не
катастрофично т.е. как вскипел так сразу и остановился, но таки кипятил :-/
Было вот что.
Померял компрессию: 12-12-12-10,5.
Прошла неделя, померял компрессию: 12-12-12-12.
Либо колечко залегало, либо под клапан песчинка угодила, имхо. Потому про песочек в кастрюле и переспрашивал. Залетает он через дорожную пыль, если фильтр неплотно прилегает, то может пролетать в коллектор.
Померяешь (сперва как раньше, потом с маслом) - постани для обмена опытом. Сэнк заранее.
С
Созерцатель
Ты эта... того... м-м-м-м... апрель на дворе.
марта естессно
Либо колечко залегало, либо под клапан песчинка угодила, имхо. Потому про песочек в кастрюле и переспрашивал.
Залетает он через дорожную пыль, если фильтр неплотно прилегает, то может пролетать в коллектор.
тоже кстати вариант... перед замером карб меняли, забодили без фильтра, мож и прилетело чего...
Померяешь (сперва как раньше,
потом с маслом) - постани для обмена опытом.
ок
А у меня машина как то не очень ехала, померил-12-4-4-8
кстати чето тоже не очень едет :-/ седня токо заметил, не ездил с момента как карб поменял особо то
разгон "тапка в пол" - ОК, явно лучше стал разгон по сравнению с прошлым карбом, холостые ОК, торможение двиглом тоже ОК. На всех этих режимах ниче не чихает и не "проваливается". А вот на ровном газу както не очень. Явных дерганий нет, но гдето они там на грани бытия таки ощущаются. Если же в натяжку пустить но без разгона или замедления, дергания ощущаются вполне явно
Клятый савеццкий карб? Винтики основные "помечены" были магазином такчто мастер ниче не крутил, поставил "как есть". Или это оно, та самая "8" в цилиндре так гадит?
С
Созерцатель
седня снова памерял компрессию
во всех кроме третьего 11
в третьем 10 (неделю назад намеряли 8)
как это понимать?
ничего не отмачивал, не регулировал... только масло сменил. совсем гудронистое ТНК на свежий Mobil
во всех кроме третьего 11
в третьем 10 (неделю назад намеряли 8)
как это понимать?
ничего не отмачивал, не регулировал... только масло сменил. совсем гудронистое ТНК на свежий Mobil
B
BlackDeath[моцк]
видимо все же кольца, но пахнет капиталкой...совет - раскоксовать, не поможет - поменять
С
Созерцатель
а может ну ее да и не мешать механизму работать?
а то понаразмачиваю на замену двигла (3*тьфу)
пазырить пару-тройку месяцев на ужор масла, памерять раз в месяц че там с кампрессией...
какие будут соображения?
а то понаразмачиваю на замену двигла (3*тьфу)
пазырить пару-тройку месяцев на ужор масла, памерять раз в месяц че там с кампрессией...
какие будут соображения?
r
repro
а может ну ее да и не мешать механизму работать?
Не мешай. Пусть работает.
3 очка разницы (11-8) - это как-бы признак прогара клапанов. Капремонтик.
Но 1 очко разницы (11-10), да еще и положительная динамика изменения - это уже признак залегавшего в прошлом кольца. Пусть поработает еще в нормальном масле. Контроллируй периодически... следи и все.
ИМХО, раскоксовало у тебя Мобилом колечко. :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2004 23:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.