Диски Slik или СМК?
V
VOVkin
10:17, 02.04.2004
Какие диски лучше, Slik или СМК? Вот встала проблема выбора. Оба кованные, рисунок у обоих нормальный, цена тоже одна и та же, вес одинаковый. А вот по остальному не знаю - качество, покрытие, балансировка, центровка. Подскажите. Чо лучше?
A
----Aлекс
15:09, 02.04.2004
У СМК вроде выбор побольше!
В смысле дизайнов и размеров посадочных!
Насчёт "вес одинаковый" сомневаюсь!
Да и по статусу производителя СМК гораздо выше и уважаемей будет...
http://www.protax.ru/avia_katalog.php?14
http://www.protax.ru/avia_katalog.php?15
http://aviateh.chat.ru/sport.htm
http://aviateh.chat.ru/exclusive.htm
Кованые диски «АВИАТЕХНОЛОГИЯ» (СМК)
Ступинская металлургическая компания" более известная под торговой маркой "АВИАТЕХНОЛОГИЯ" (АТ) является одним из ведущих производителей кованых колес в мире и единственным предприятием в России, которое поставляет в Японию кованые колеса для спортивных и элитных автомобилей и мотоциклов.
Ступинскими колесами были оснащены автомобили команды, выигравшей чемпионат Японии по кольцевым гонкам 1995 г. Эта победа принесла российским колесам Большой приз на Токийском автосалоне в 1996 г. В итоге японцы, ведущие на автомобильном рынке непримиримую войну с конкурентами, признали колеса от "СМК" самыми легкими сертифицированными колесами в мире. И это неудивительно, ведь при производстве этих колес используются самые последние разработки в области металлургии, а готовая продукция контролируется по нескольким десяткам параметров.
Алюминиевое колесо, сделанное методом объемной горячей штамповки, существенно прочнее традиционного - литого. Алюминий после такой обработки приобретает прочность стали, при этом колесо получается легким. Кованые колеса от "СМК" на 25% легче, чем самые легкие литые.
Колеса "АВИАТЕХНОЛОГИЯ" пользуются спросом не только у японских гонщиков. Они ставились на автомобили российской команды, участвовавшей в ралли "Париж-Дакар", и ни одного схода по причине поломки колеса не было. На сегодняшний день более двадцати спортивных команд в России используют колеса "СМК".
Кованые колеса поставлялись для итальянской фирмы Speed-Line, которая оснащала ими (после незначительной доводки) автомобили Формулы-1. Алюминиевые колеса "АТ", поставляемые в США для фирмы "IFG", попали в перечень 150 лучших колес мира за 1999 г., составляемый журналом "Sport Compact Car" (США). Их вес существенно ниже, чем у ближайших конкурентов.
Больший объем продукции "СМК" продает на внешнем рынке - в Японии, Италии и США, так как экспортная цена значительно превышает цену на российском рынке.
В июне 1999 г. колеса "СМК" стали серебряным лауреатом национального конкурса "Российская Марка". Динамика роста объема производства колес показывает, что кованые колеса от "СМК" по праву считаются одними из лучших в мире.
Гарантийный срок эксплуатации составляет: 12 месяцев на лакокрасочное покрытие и 24 месяца на качество металла. Преприятие-изготовитель обеспечивает безвозмездную замену диска, невыдержавшего гарантийный срок эксплуатации,
при соблюденении правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих приобретение диска у официальных дилеров.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2004 15:18]
В смысле дизайнов и размеров посадочных!
Насчёт "вес одинаковый" сомневаюсь!
Да и по статусу производителя СМК гораздо выше и уважаемей будет...
http://www.protax.ru/avia_katalog.php?14
http://www.protax.ru/avia_katalog.php?15
http://aviateh.chat.ru/sport.htm
http://aviateh.chat.ru/exclusive.htm
Кованые диски «АВИАТЕХНОЛОГИЯ» (СМК)
Ступинская металлургическая компания" более известная под торговой маркой "АВИАТЕХНОЛОГИЯ" (АТ) является одним из ведущих производителей кованых колес в мире и единственным предприятием в России, которое поставляет в Японию кованые колеса для спортивных и элитных автомобилей и мотоциклов.
Ступинскими колесами были оснащены автомобили команды, выигравшей чемпионат Японии по кольцевым гонкам 1995 г. Эта победа принесла российским колесам Большой приз на Токийском автосалоне в 1996 г. В итоге японцы, ведущие на автомобильном рынке непримиримую войну с конкурентами, признали колеса от "СМК" самыми легкими сертифицированными колесами в мире. И это неудивительно, ведь при производстве этих колес используются самые последние разработки в области металлургии, а готовая продукция контролируется по нескольким десяткам параметров.
Алюминиевое колесо, сделанное методом объемной горячей штамповки, существенно прочнее традиционного - литого. Алюминий после такой обработки приобретает прочность стали, при этом колесо получается легким. Кованые колеса от "СМК" на 25% легче, чем самые легкие литые.
Колеса "АВИАТЕХНОЛОГИЯ" пользуются спросом не только у японских гонщиков. Они ставились на автомобили российской команды, участвовавшей в ралли "Париж-Дакар", и ни одного схода по причине поломки колеса не было. На сегодняшний день более двадцати спортивных команд в России используют колеса "СМК".
Кованые колеса поставлялись для итальянской фирмы Speed-Line, которая оснащала ими (после незначительной доводки) автомобили Формулы-1. Алюминиевые колеса "АТ", поставляемые в США для фирмы "IFG", попали в перечень 150 лучших колес мира за 1999 г., составляемый журналом "Sport Compact Car" (США). Их вес существенно ниже, чем у ближайших конкурентов.
Больший объем продукции "СМК" продает на внешнем рынке - в Японии, Италии и США, так как экспортная цена значительно превышает цену на российском рынке.
В июне 1999 г. колеса "СМК" стали серебряным лауреатом национального конкурса "Российская Марка". Динамика роста объема производства колес показывает, что кованые колеса от "СМК" по праву считаются одними из лучших в мире.
Гарантийный срок эксплуатации составляет: 12 месяцев на лакокрасочное покрытие и 24 месяца на качество металла. Преприятие-изготовитель обеспечивает безвозмездную замену диска, невыдержавшего гарантийный срок эксплуатации,
при соблюденении правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих приобретение диска у официальных дилеров.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2004 15:18]
V
VOVkin
16:08, 02.04.2004
Леха, насчет выбора больше у СМК (дизайнов и размеров), чем у Slik я могу еще с тобой поспорить. А вот про вес точно сомневаюсь. Какие легче??
Чо ты Женька, верил я тебе...и писать тебе буду!! :-p
Чо ты Женька, верил я тебе...и писать тебе буду!! :-p
A
----Aлекс
16:35, 02.04.2004
Ну, я не хочу спорить, т.к. сам в этом не уверен...
просто когда искал себе диски, у СЛИКА не нашёл нужного мне размера... (15", 6,5 5х114,3 - может плохо искал?!)
По поводу веса: взвесил купленые СМК и они оказались легче, чем заявлено на сайте - 5,8кг вместо 6,0кг...
Кованные диски ВСМПО такого размера заявляются по 6,5кг...
Я думаю што у СЛИКА технологии всё же ближе к ВСМПО чем к СМК и они могут весить больше...
Но это всё пока тока умозаключения бездоказательнве...
просто когда искал себе диски, у СЛИКА не нашёл нужного мне размера... (15", 6,5 5х114,3 - может плохо искал?!)
По поводу веса: взвесил купленые СМК и они оказались легче, чем заявлено на сайте - 5,8кг вместо 6,0кг...
Кованные диски ВСМПО такого размера заявляются по 6,5кг...
Я думаю што у СЛИКА технологии всё же ближе к ВСМПО чем к СМК и они могут весить больше...
Но это всё пока тока умозаключения бездоказательнве...
A
----Aлекс
17:09, 02.04.2004
Легше на 200 граммов из-за того, что диськи ты купил с 45-м вылетом.. 6 кг заявлено на 35-й вылет.
Хммммммм...... Какая связь!??? :-o
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.