Куда уходит масло7

*Леонид*
11:46, 29.03.2004
Из движка уходит масло. Выхлопная труба сухая, течи нет нигде.

Мастера говорят, что оно может оставаться в катализаторе, но как это происходит и куда оно потом исчезает. Масло вышло достаточно много.
0
pvMAC
12:11, 29.03.2004
Та же самая проблема..
все новое..
но после долгого пробега пахнет маслом :-(
и уходит оно куда-то...
0
15-шка
13:04, 29.03.2004
Как один из вариантов:
Плохие маслосъемные колпачки (криво поставлен хтя бы один). Масло стекает в выхлопной коллектор и распыляется в пространство. Если стекает во впускной коллектор, то это видно по нагару на свечах.
0
*Леонид*
13:26, 29.03.2004
15-шка , ушло 1,5 литра и в пространстве не было заметно. Ни дыма, ни масла, вообще всё в норме...
0
Скорпиошка
13:26, 29.03.2004
От пользователя pvMAC
pvMAC


Ездила в субботу с это же проблеммой в сервис. Раньше я заливала Кастрол , в ноябре залила какуюто лажу Люксоил. Короче сказали, что масло плохое оно просто сгорает. Выход - замена масла.
0
*Леонид*
13:30, 29.03.2004
Скорпиошка , нехороший эксперемент - с кастрола на Люксоил
:mad:

В вашем случае из трубы должен дым валить тёмный.
0
Скорпиошка
14:16, 29.03.2004
От пользователя *Леонид*
В вашем случае из трубы должен дым валить тёмный.


Да нету никакого дыма! значит слесаря такие :gun:
0
*Леонид*
14:59, 29.03.2004
Мда, уж. Просто так это не бывает и не проходит само собой.
0
15-шка
15:31, 29.03.2004
Если "уход" где-то литр на тысячу - никакого дыма не заметишь.
0
pvMAC
18:49, 31.03.2004
От пользователя 15-шка
Плохие маслосъемные колпачки

2 раза меняли все нормально
именно расход где-то литр на 1000.
был кастрол, дороговато. Теперь Лукойл . таже самая фигня.

Короче, пообщался со спецами, говорят, что проблема может быть в направляющих. (особенно после загиба клапанов). т.е. получается при нагреве зазор между направляющей и головкой, туда масло и уходит...
буду разбираться
0
19:00, 31.03.2004
аналогичная проблема. Грешу на направляющие и колпачки.
0
pvMAC
16:55, 01.04.2004
2 eliz Ты двиг капиталил недавно?
0
ld_fanate
18:04, 01.04.2004
компрессию померь ... такой расход "на угар" должен разброс по цилиндрам давать

а мож оно у тебя просто выливается через недовинченный масл.фильтр ? он низко, если "брони" под двиглом нету, можно и не заметить

еще вариант - через подшипник коленвала (тот что под маховиком) в картер сцепления (там крышечка на трех болтиках его закрывает, а внизу крышки дырка ... у меня не так давно потек сальник КПП (который туда-же глядит), дык оно акуратно так по стенкам картера (внутри) стекало в эту дырку и видать рассеивалось на ходу ... визуально почти не заметно (пока крышку не снимешь, тогда видно, что внутри стенки все в масле)
0
pvMAC
23:19, 01.04.2004
компрессия 14 во всех
остальное исключено . проверяли 2 раза
хотя про подшипник коленвала интересно, но сомневаюсь, так как коленвал новый..
0
09:21, 02.04.2004
От пользователя pvMAC
2 eliz Ты двиг капиталил недавно?

год назад, но головку при этом не ремонтировали. Масло нигде не течет, в возд. фильтре сухо. Запах сгоревшего масла есть в салоне, если ехать задом. Особенно сильно, когда масло по max залито.
Вот думаю в ближайшую неделю головку откапиталить. Ежели денег накоплю.
Никто меня не переубедит, что головку надо ремонтировать?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.