Помогите тачку выбрать!
L
LeshaL
- масло в движке поменять за 1700 рублей
такое же обслуживание было у 15-летнего фольксвагена, причем не один год... сейчас хозяину предстоит выложить поболее тысячи зеленых баксоидов чтобы привести машину из состояния расшатанной брынчалки в более менее исправное... износ он и в Африке износ, а в России тем паче... хозяин мучается головной болью теперь почему не купил у нас четверку...
V
Vla
Каковы стандарты тонировки по закону, и какой порог этой тонировки могут заметить гаишники. (охота затонироваться по полной и максимально)
А глядеть на поле, по которому едешь, как???
d
doo
1. Купить надо НОВУЮ машину. Отечественную, иномарку - это по средствам (нашемарку дешевле в покупке и в страховке, иномарка иногда дешевле в эксплуатации (на начальном этапе)). Подержанная машина - это как правило головные боли старого хозяина, переложенные на тебя за твои же деньги (если машина
так хороша, как он уверяет - почему же он так старательно пытается ее тебе всучить, логично?
2. Страховать - ОСАГО/Автокаско, дополнительная гражданка - дело добровольное и не всегда обязательное
3. Сигналка - обычная, 100-200$, чтобы двери открывала. Ну можно блокиратор руля или коробки, но с ним - лишние неудобства водителю (по части угонозащищенности - см. пункт про страховку . Ну и лучшая защита от угона - голова (а также охранямая стоянка в ночное время)
Если денег 5-7 к$ - имеет смысл подумать о кредитах, на условиях 30% первого взноса - хватит на 2110 в обычной комплектации плюс на страховку, сигналку, стоянку и даже магнитолу
Слушать форумных "знатоков" на тему "Не бери хорошую машину - РАЗОБЬЕШЬ!" - ерунда, если собираешься ездить, а не летать. Если собираешься летать - купи самолет. А от встречных идиотов на дороге неплохо помогает страховка.
Итог - если надо уложиться в 5-7 без кредита- это 2105/2106/2107/1111/Иж2126, но их может не хватить с расчетом страховки, ковриков всяких, первого ТО и прочее.
Если кредит как идея подходит - планка поднимается до 2110/11/12, что безусловно лучше чем вышеперечисленные по всем параметрам (надежность примерно одинакова у всех, на одном конвейере и одними и теми же руками собираются .
В принципе 5-7 как вступительный взнос кредита хватит и на нексию или киа (сам езжу год на Киа Рио, взятой в кредит, до того машины не имел, за год не бил, не царапал, так что есть о чем сказать по опыту , или хенде (тот же акцент), в общем, бюджетные иномарки. Но будут заметные выплаты по кредиту, нашемарки в этом плане для бюджета семьи удобней Сядь, обзвони салоны/банки, возьми калькулятор и посчитай сам.
В остальном - выбирай сам, ездить тебе (и называть машину "Иеххх, моя ласточка!" или "Мля, как мне надоело это у...бище" тоже тебе , а не форумным советчикам. Сколько людей - столько мнений
P.S. по части тонировки - не стоит Ибо вечером, да еще в дождь и без тонировки плоховато видно что за бортом, а уж если тонировка... А пешеходы имеют дурную привычку появляться очень близко от машины и очень невовремя. В конце концов - машина это всего лишь средство передвижения, и ничего более того. Из этого и исходи в выборе оного средства передвижения. Основная цель, по которой должна покупаться машина - отвезти меня, любимого, из точки А в точку Б максимально быстро и комфортно, но в то же время - безопасно.
.2. Страховать - ОСАГО/Автокаско, дополнительная гражданка - дело добровольное и не всегда обязательное
3. Сигналка - обычная, 100-200$, чтобы двери открывала. Ну можно блокиратор руля или коробки, но с ним - лишние неудобства водителю (по части угонозащищенности - см. пункт про страховку . Ну и лучшая защита от угона - голова (а также охранямая стоянка в ночное время)
Если денег 5-7 к$ - имеет смысл подумать о кредитах, на условиях 30% первого взноса - хватит на 2110 в обычной комплектации плюс на страховку, сигналку, стоянку и даже магнитолу
Слушать форумных "знатоков" на тему "Не бери хорошую машину - РАЗОБЬЕШЬ!" - ерунда, если собираешься ездить, а не летать. Если собираешься летать - купи самолет. А от встречных идиотов на дороге неплохо помогает страховка.
Итог - если надо уложиться в 5-7 без кредита- это 2105/2106/2107/1111/Иж2126, но их может не хватить с расчетом страховки, ковриков всяких, первого ТО и прочее.
Если кредит как идея подходит - планка поднимается до 2110/11/12, что безусловно лучше чем вышеперечисленные по всем параметрам (надежность примерно одинакова у всех, на одном конвейере и одними и теми же руками собираются .
В принципе 5-7 как вступительный взнос кредита хватит и на нексию или киа (сам езжу год на Киа Рио, взятой в кредит, до того машины не имел, за год не бил, не царапал, так что есть о чем сказать по опыту , или хенде (тот же акцент), в общем, бюджетные иномарки. Но будут заметные выплаты по кредиту, нашемарки в этом плане для бюджета семьи удобней Сядь, обзвони салоны/банки, возьми калькулятор и посчитай сам.
В остальном - выбирай сам, ездить тебе (и называть машину "Иеххх, моя ласточка!" или "Мля, как мне надоело это у...бище" тоже тебе , а не форумным советчикам. Сколько людей - столько мнений
P.S. по части тонировки - не стоит Ибо вечером, да еще в дождь и без тонировки плоховато видно что за бортом, а уж если тонировка... А пешеходы имеют дурную привычку появляться очень близко от машины и очень невовремя. В конце концов - машина это всего лишь средство передвижения, и ничего более того. Из этого и исходи в выборе оного средства передвижения. Основная цель, по которой должна покупаться машина - отвезти меня, любимого, из точки А в точку Б максимально быстро и комфортно, но в то же время - безопасно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.