Вот новая машина БЛИН

ld_fanate
16:46, 22.03.2004
иммобилайзер лучше активируй - покрайней мере пока сигналку не всунешь (мы вот в "чистом поле" эксплуатируем с иммо и сигналкой, и ничего, не заглохли)

а насчет 20тыс - span верно пишет, это вполне обычная сумма для любого нового авто (тут млин только "полная" постановка на учет в четверть суммы могет влететь), диски вообще полсуммы, неговоря уже о чехлах,резине,музыке,сигналке и т.д. и т.п.
0
Ilya Alf
17:26, 22.03.2004
От пользователя Чайникъ099
пока сигналку не всунешь


Я поставил сигналку в день, когда забрал её из салона и застраховал от всего что тока может быть. Щас пусть хоть камень на крышу падает

То что иммобилайзер лучше настроить и так понятно, но ни кто так и не подсказал как на самом деле его сконфигурить.
0
Kadett66Rus
13:04, 23.03.2004
От пользователя Vla
У вас статистика??? Поделитесь! Я вот утверждаю, что не дохнет! Поиском, хотя бы на е1, воспользуйтесь! Нет сил флеймить в очередной раз по этому вопросу.


Че кричим-то ? Мне блоки по одному-два в неделю привозят от страдальцев с активированными и подохшими АПС4, которые, как Вы утверждаете не дохнут. Вы в каком автосервисе работаете ?
0
13:18, 23.03.2004
От пользователя Ilya Alf
Я поставил сигналку в день, когда забрал её из салона и застраховал от всего что тока может быть. Щас пусть хоть камень на крышу падает

То что иммобилайзер лучше настроить и так понятно, но ни кто так и не подсказал как на самом деле его сконфигурить.

Если есть сигналка и страховка, то иммо - тока лишний гемор. Обойти его не сложней чем сигналку.
0
ld_fanate
14:06, 23.03.2004
согласен с Ilya Alf

среднестатистическая сигналка (исключаем тут навороченные цифровые сирены, поляризованные реле и прочие "узюминки") более-менее легко вырубается (ну или не сама сигналка так ее сирена запенивается монтажкой) - иногда элементарным закорачиванием бокового повортника (и даже отдельный предохранитель не всегда тут спасает :-( )

а вот иммо обойти - нужно угонщику либо блок новый с собой тащить, либо хотя-бы флэшку (и му**хаться с разбором корпуса) ... к тому-же иммо не перехватить код-граббером (без проникновения в салон "заранее" и установки "жучка" на k-линию) а повысить угоностойкость иммо можно очень даже бюджетно - просто отвинтить боковинки бороды торпеды, и под нею привинтить к железу центр.туннеля П-образный швеллер (или другую железяку), чтобы он накрывал блок мозгов вместе с разъемом - тогда последний выдернуть из штатных мозгов и воткнуть в принесенные с собой, будет куда как сложнее :-) ... по сути - сейф для мозга :-)

дешево и "оригинально" - к тому-же снаружи никак не заметно, пока не влезешь (правда если иммо всезе "заклинит", то и возни с демонтажом поболее, но имхо лучче лишних пару часов потратить на разбор, чем потом бегать крыльями махать)

конечно от выкидывания водилы из салона, или от профессионала с "пауком" не спасет, но всеравно значительно лучче (тем более что никаких доп.вливаний не требуется, за иммо вы заплатили при покупке тачки)
0
Vla
14:28, 23.03.2004
+1
Читайте! Ничего страшного там нет. Обучается за 2 минуты.
http://ems.volga.ru/aps4_manual_new.pdf
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.