Dimms™
эй чуваки хорошь стороны рулей абкакивать, в мозгах дело и в навыках вождения!
0
LeshaL
От пользователя OO13
suv, поддерживаю тебя всеми колесами, праворулька - это катализатор идиотизма, когда большинство из них пытается дернуться влево - я почти всегда жалею, что не на танке езжу.


Это точно, тем более если у праворульки АЖ целых 115л.с.!!!, прописанных в паспорте и голове праворульщика :-) И на этом основании комплексуют, свято веря что "мощно и моментально" ускоряются, никому не мешая. На деле то в древней машине уже не больше чошадок чем в той самой десятине, тем более если она 16-кл.
0
CMB
От пользователя LeshaL
Это точно, тем более если у праворульки АЖ целых 115л.с.!!!, прописанных в паспорте и голове праворульщика И на этом основании комплексуют, свято веря что "мощно и моментально" ускоряются, никому не мешая. На деле то в древней машине уже не больше чошадок чем в той самой десятине, тем более если она 16-кл.

глубокое заблуждение
глупо верить что 10-ка что то может (даже 16 клапанная)
и даже если на нее перделку побольше поставить:-)
0
Петрович
Чтобы не попадать в подобные ситуации обычно двигаясь по левому ряду и заметив, что за остановившимся автобусом кто-то, включив поворотник, пытается объехать его, притормаживаю и пропускаю. Ответной реакции дождаться, конечно тяжелей! :-) Недавно, во время первых снегопадов, попал в ряд за Икарусом, который начал шлифовать на горочке, так чтобы внедриться в левый ряд пришлось долго ждать - не люблю перестраиваться перед носом, и то , перестроившись, помешал какому-то Мерсу! :-) Разницы в расположении руля конечно нет никакой, дело в водителе, хотя водители дорогих и престижных иномарок более стали вежливы и предупредительны, чаще косяки замечаю со стороны 10-к, но,ИМХО, из-за превуалируещего кол-ва оных.Понимаю негодование SuVа, но подрезание с торможением считаю последним делом, проще покрутить пальцем у виска, поматериться и ехать дальше!
От пользователя OO13
Автор: OO13
Дата: 17 Мар 2004 17:19



suv, поддерживаю тебя всеми колесами, праворулька - это катализатор идиотизма, когда большинство из них пытается дернуться влево - я почти всегда жалею, что не на танке езжу.
No komments!
0
ISM
От пользователя Петрович
Чтобы не попадать в подобные ситуации обычно двигаясь по левому ряду и заметив, что за остановившимся автобусом кто-то, включив поворотник, пытается объехать его, притормаживаю и пропускаю.


+1
0
Skipper
Так, говорю сразу, езжу на восьмерке с левым рулем. НО! мне нравятся праворульки и я считаю что они лучше наших новых машин, единственная причина по которой я ее себе не купил - отсутствие денег, но не про это речь. За водителями праворульных машин замечал такую особенность - они любят ездить между рядов, НО! ведь вы не раз видели как и водители отечественных машин тоже ездят между рядов. Мое мнение прошу не обсирать, пусть каждый придерживается своих позиций и будьте вежливыми на дорогах!
0
ага, на правом руле лучше ехать по середине - все видно :-) и еще обгонять справа - так безопаснее ;-)
0
weiss
От пользователя Vоvan
ага, на правом руле лучше ехать по середине - все видно :-) и еще обгонять справа - так безопаснее ;-)


извините, уважаемые, но это - гон!

обычно между встречными потоками расстояние метра полтора
(тогда, когда обгоняют. когда пресняк на дороге никто не дёргается)
дак вот если мне сильно прибило обогнать
и из-за газели или грузовика нихрена не видно
я могу выдвинуться на полкорпуса на встречку
и обзор у меня станет лучше чем у тебя
когда ты сидишь слева.

повторяю - это действительно только в крайних случаях

обычно чудо японского автопрома обгоняет незадумываясь
тем более, что динамика разгона, управляемость и предельная
скорость у него (чуда) намного превышают параметры
отечественных ТАЗов. которых, как правило, и обгоняют.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2004 17:50]
0
Dead_Monk
[quote]
От пользователя weiss
извините, уважаемые, но это - гон!

обычно между встречными потоками расстояние метра полтора
(тогда, когда обгоняют. когда пресняк на дороге никто не дёргается)
дак вот если мне сильно прибило обогнать
и из-за газели или грузовика нихрена не видно
я могу выдвинуться на полкорпуса на встречку
и обзор у меня станет лучше чем у тебя
когда ты сидишь слева.

повторяю - это действительно только в крайних случаях

обычно чудо японского автопрома обгоняет незадумываясь
тем более, что динамика разгона, управляемость и предельная
скорость у него (чуда) намного превышают параметры
отечественных ТАЗов. которых, как правило, и обгоняют.

+1 Рэспект weiss
0
LeshaL
От пользователя weiss
обычно чудо японского автопрома обгоняет незадумываясь
тем более, что динамика разгона, управляемость и предельная
скорость у него (чуда) намного превышают параметры
отечественных ТАЗов. которых, как правило, и обгоняют.


Именно так овощевод и думал. А на деле что оказалось? Покупая подержанное вусмерть чудо японского автопрома, экономя при этом на расположении руля сразу почему-то начинают думают что и "динамика намного", и "максималка намного" и "управляемость намного" лучше отечественного авто. Причем неважно какая машина лишь бы японская! :-) В действительности же, мало на самом деле машин колесят по нашим родным просторам у которых действительно это все намного превышает совкомарки. Чтобы намного превышать это надо как минимум машину совсем другого класса с литражом поболее 3-х литров с соответствующей ценой... много ли таких ездят? Купят подобный овощ лохматых годов с рессорной подвеской АЖ в 115 л.с. и думают что она едет намного лучше той же десятины например, подрезая и мешая ей нормально ездить. Какие же ТТХ той овощерезки и той же десятины? Вполне сопоставимы. А если еще учесть что овощ уже подгнил? Комплексы, братцы и приводят к подобным выходкам как у овощевода, который думает что априоре ему должны все уступать, т.к. у него "чиста крута тачка - иномара".
0
От пользователя weiss
извините, уважаемые, но это - гон!

обычно между встречными потоками расстояние метра полтора
(тогда, когда обгоняют. когда пресняк на дороге никто не дёргается)
дак вот если мне сильно прибило обогнать
и из-за газели или грузовика нихрена не видно
я могу выдвинуться на полкорпуса на встречку
и обзор у меня станет лучше чем у тебя
когда ты сидишь слева.

повторяю - это действительно только в крайних случаях

обычно чудо японского автопрома обгоняет незадумываясь
тем более, что динамика разгона, управляемость и предельная
скорость у него (чуда) намного превышают параметры
отечественных ТАЗов. которых, как правило, и обгоняют.


нюню, полтора метра, когда прилетит тебе кто-нить со встречки, когда ты будешь высовываться на середину, вспомнишь мои слова. И там не полмашины надо высовывать - а больше, если конечно не изгибаться каждый раз при обгоне, чтобы посмотреть есть кто или нет. Еще есть умники, которые говорят, что сместившись вправо на обочину можно увидеть что с переди. хахаха.. нихера там не видно, так, как это видно на авто с левым рулем. садясь за правый руль вы уже сразу подвергаете себя большему риску. можно конечно ездить и никого не обгонять - тогда пофигу, какой руль, все равно за автобусами плестись :-d
0
Romen
От пользователя Dead_Monk
я могу выдвинуться на полкорпуса на встречку
и обзор у меня станет лучше чем у тебя
когда ты сидишь слева.

:-) Это как???
0
Помоему думать надо что окружающие могут сотворить вокруг тебя, а не плюхатся в ситуации которая случилась.
Хотя проще бывает предсказть какюнибуть в усмерть тонированную 9-10-12 чем старика на какойни-буть 6 или волге 21 которому все по барабану,или очкарика который перед поездкой протер фары пристегнулся ремнем проверил ручник и топнул, тока назад забыл заглянуть.
To: LeshaL извини конечно но японка действительно лучше чем наша новая 9-10 и по ттх и по всем остальным параметрам. да бывают советские машинки заточенные но их имхо сравнивать надо с такими же иномарками.
to: Vovan да с обзором лажа конечно, но найдти момент уверенно обогонать очень часто бывает. А насчет риска тут только от прокладки зависит.
Всем пис.
0
aes
Проблема с правым рулем решается мудрыми людьми легко и просто установкой в левый верхний угол лобового стекла видеокамеры (стоит 30-50 у.е) и ж.к телевизора (100-200 у.е)
такие телевизоры обычно имеют два видеовхода - поэтому назад ставится еще одна видеокамера. Между ними можно легко переключатся. Одна проблема - приходится переодически протирать стекла напротив видеокамер.
Обзор становится гораздо лучше чем у любого авто, нет ну если в окошко слева высунутся...
Относительно японок - ездят по городу японки с движками и по 150 и по 280 л.с и их полно...
Тоскливо смотреть как на 120 км тазик подкрадывается к кому нибудь сзади, а потом выжимая последнее из своего пердолета пытается обогнать. Пока он пытается - встречная фура он назад и сидит там как приклееный. Что ни у кого не было такого?
0
Lanka)
aes, проблему с правым рулем решить можно, но мало кто ее решает...
Сегодня утром на Малышева передо мной с правой полосы вылетел один такой на Тойоте, я оттормозилась (это при том, что дороги сейчас покрыты льдом) :-(
Ставьте камеры, садите слева штурманов - делайте хоть что-нибудь, товарищи японцеводы, пожалуйста!!!
Вот тогда все будут уважать ваши 200 л.с. под капотом :-d
0
Yuri®
От пользователя Romen (aka Fordик)
Цитата:
От пользователя: Dead_Monk

я могу выдвинуться на полкорпуса на встречку
и обзор у меня станет лучше чем у тебя
когда ты сидишь слева.

Это как???



Никак, потому что это - БРЕД! :-)
0
Гамма-тестер
Есть же обычные перископы. Приклеиваются изнутри на присосках к стеклу слева, в зеркале видно все, что делается впереди. В правильном разрешении и правильной стороной. Не думаю, чтобы это стоило сильно дорого.
0
Yuri®
От пользователя Гамма-тестер
Есть же обычные перископы.


"Убрать перископ!" (с) :-)
0
Yuri®
А номер колхозника-овощевода на 496? За рулем весьма лохматый дядька?

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2004 09:22]
0
weiss
От пользователя Lanka)
Сегодня утром на Малышева передо мной с правой полосы вылетел один такой на Тойоте, я оттормозилась (это при том, что дороги сейчас покрыты льдом)
Ставьте камеры, садите слева штурманов - делайте хоть что-нибудь, товарищи японцеводы, пожалуйста!!!


согласен что полно дятлов на праворульках
но это не значит что машина кривая.
это значит, что владелец не понимает на чём ездит

От пользователя Yuri®
Никак, потому что это - БРЕД!


да нифига

От пользователя Romen (aka Fordик)
Это как???


сместиться влево

От пользователя Vоvan
нюню, полтора метра, когда прилетит тебе кто-нить со встречки, когда ты будешь высовываться на середину, вспомнишь мои слова. И там не полмашины надо высовывать - а больше, если конечно не изгибаться каждый раз при обгоне, чтобы посмотреть есть кто или нет. Еще есть умники, которые говорят, что сместившись вправо на обочину можно увидеть что с переди. хахаха.. нихера там не видно, так, как это видно на авто с левым рулем. садясь за правый руль вы уже сразу подвергаете себя большему риску. можно конечно ездить и никого не обгонять - тогда пофигу, какой руль, все равно за автобусами плестись


вот я летом на юг ездил
там всякие умники тупили за фурами
а обычная королла со 115 лошадями
3 человека в машине и груз
на овердрайве автопоезд делает легко

ещё раз говорю что речь идёт об усреднённых показателях
на отеч машинках тоже нормально ездят люди

но есть разница рулить автоматом нажимая газ
и правильно переключать скорости/выжимать сцепление

один и тотже драйвер на японке будет ездить
намного увереннее.

я же не ною тут что всякие ушлёпки глохнут на перекрёске
или назад скатываются при трогании
0
weiss
От пользователя LeshaL
Покупая подержанное вусмерть чудо японского автопрома, экономя при этом на расположении руля сразу почему-то начинают думают что и "динамика намного", и "максималка намного" и "управляемость намного" лучше отечественного авто.


именно так.
обычная 10 летняя тойота/хонда/мазда/мицуба...
сделает новый ваз.
0
Lanka)
weiss, мы с друзьями тоже летом на юг гоняем... те, кто с нами на праворульках в караване идет заранее подбирают себе опытных штурманов, а то бывают случаи: Мужчина, приехавший позже нас в Кучугуры на праворульке из Набережных Челнов и посадивший слева от себя жену рассказывал: " Я её спрашиваю при обгоне фуры: "Посмотри, далеко до встречной?!" Она: "Нет, все нормально!" только начинаю высовываться, смотрю-прямо передо мной машина в лоб и так каждый раз..." Ей нормально, а ему мало казалось, тем более, что доверяешь все-таки главным образом своим глазам) К тому же ширина некоторых дорог не позволяет вылезать из-за впереди идущего транспорта на пол-корпуса... :-( Все конечно приходит с опытом, надеюсь они обратно без проблем добрались)
А по трассе праворульки шедшие вместе с нами бывало тоже отставали и как объясняли потом водители (достаточно опытные пилоты) это происходило все-таки из-за "плохого обзора".
Удачи всем)
0
LeshaL
От пользователя weiss
вот я летом на юг ездил
там всякие умники тупили за фурами
а обычная королла со 115 лошадями
3 человека в машине и груз
на овердрайве автопоезд делает легко


Ездил не только на юг :-) И подальше тоже. И также могу растопырить пальцы - обычная советская десятка 16-клапанная с 94 лошадями с 3 человеками в машине + груз, на ручной коробке делает автопоезд не менее легко. Убери из головы лишние шурупики и пойми наконец, на скоростях выше 130-140 лишние 10-15л.с. реально мертвому припарка. Вот лишние 50-70 л.с. на таких скоростях еще что-то значат. А если учесть что 115 л.с. это параметры нового двигателя, реально у 10-летнего там лошадей меньше. Короче, если без голословных комплексных шурупов, по ТТХ у НОВОЙ короллы 115л.с. 1,6л. с автоматом динамика 11,8с. до 100км/ч, у двенашки 94л.с. 1,5л. - 12,5с. Разница в 0,7с. реально можно сказать "много динамичнее"? И это сравнение НОВЫХ машин. У десятилетних естесственно все показатели скромнее и эта разница еще меньше. Новая 16-кл. десятка и старая 1,6л. 16-кл. короллка по динамике реально сопоставимы и не нужно топырить пальцы - "много динамичнее". Было бы в ней хотя-бы 160-180 л.с. тогда можно было еще и потопырить, но все-равно не нужно, не дети же. Именно это и приводит к ситуациям как у овощевода.

От пользователя weiss
именно так.
обычная 10 летняя тойота/хонда/мазда/мицуба...
сделает новый ваз.


:-) см. выше... хотя, похоже бесполезно... похоже факты не рулят, рулит просто вера...

От пользователя Lanka)
Мужчина, приехавший позже нас в Кучугуры на праворульке из Набережных Челнов и посадивший слева от себя жену рассказывал: " Я её спрашиваю при обгоне фуры: "Посмотри, далеко до встречной?!" Она: "Нет, все нормально!" только начинаю высовываться, смотрю-прямо передо мной машина в лоб и так каждый раз..." Ей нормально, а ему мало казалось, тем более, что доверяешь все-таки главным образом своим глазам)


:-) +1 Точно так же у меня директор был в такой ситуации, только в роли штурмана :-) Сказал что больше в праворульку не сядет, пока больше года держит свое слово - ездит на скромной десятине, ибо комплексных саморезов у него лишних нет - человек солидный и ценит истинные ценности - свою жизнь и пиво :-) И вся эта вера и надежда на сказочную динамику праворулек, мол именно она вынесет меня при обгоне если что, оборачивается как минимум матом встречного водилы, а зачастую служит и усугубляет только последствия ДТП. Блин, сколько же еще детей на дорогах ездят... никак не могут до сих пор самоутвердиться :-(

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2004 14:15]
0
weiss
От пользователя LeshaL
Разница в 0,7с. реально можно сказать "много динамичнее"?

да ты реально-то прикинь сколько ты теряешь
на подтыкании передач!
не буду спорить. десятка - это реально круто.
не ездийте на таётах. там узкоглазые
кандишн ставят и выдают ведро за тачку.

зы
От пользователя LeshaL
вера и надежда на сказочную динамику праворулек

ничо такого нет
0
Nik33
Ну вот "начали за здравие, кончили за упокой.." голова на плечах это прежде всего, все остальное вторично, правый - левый руль, что спорить то если без "башни" то не важно на какой ты машине, я сейчас езжу на праворукой и ничего, да на трассе иногда осторожничаю и реже вылезаю на обгон, чем хотелось бы и что? просто едь с учетом этого, а так же другой дорожной обстановки!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.