Офф: ноут в авто
21:17, 12.03.2004
Вот есть старый дохлый ноут, хочу его теперь в Ниву поставить, чтоб он там на всяких трофи с GPS общался и с датчиком Холла (а-ля раллийный комп). Дело вроде благое, но есть пара проблем:
1) Питание - ноуту для работы надо на входе иметь два раза (один для работы, другой для заряда аккума) по 10 вольт / 2 А. Макс. мощность - 40 W. Данные взяты с блока питания ноута от 220 В. В принципе, зарядкой можно пренебречь ;-). Плюс к этому хочется там же иметь дополнительный вывод вольт так на 6 для питания GPS (маломощный, можно наверно даже каким-нить стабилитроном обойтись :-) ).
Кто может пособить с изготовлением адаптера 12 > 10 (+6)? И за почем?
2) в автомобиле ноут надо как-то крепить, чтоб он с колен штурмана не падал на кочках и по мордасям не бил при прыжках через овраги :-). В принципе есть одна мысля в виде кронштейна разборного на две части, с тремя точками крепления (две верхние из-за панели со стороны штурмана, нижняя - из-под бардачка). Кронштейн разбирается с целью демонтажа массивной части крепления для гражданском пользования авто, в то время как приемные части кронштейна намертво прикручены за панелью, но общий вид не портят.
Кто может пособить с изготовлением такой приблуды из железяки по моим эскизам? И започем?
1) Питание - ноуту для работы надо на входе иметь два раза (один для работы, другой для заряда аккума) по 10 вольт / 2 А. Макс. мощность - 40 W. Данные взяты с блока питания ноута от 220 В. В принципе, зарядкой можно пренебречь ;-). Плюс к этому хочется там же иметь дополнительный вывод вольт так на 6 для питания GPS (маломощный, можно наверно даже каким-нить стабилитроном обойтись :-) ).
Кто может пособить с изготовлением адаптера 12 > 10 (+6)? И за почем?
2) в автомобиле ноут надо как-то крепить, чтоб он с колен штурмана не падал на кочках и по мордасям не бил при прыжках через овраги :-). В принципе есть одна мысля в виде кронштейна разборного на две части, с тремя точками крепления (две верхние из-за панели со стороны штурмана, нижняя - из-под бардачка). Кронштейн разбирается с целью демонтажа массивной части крепления для гражданском пользования авто, в то время как приемные части кронштейна намертво прикручены за панелью, но общий вид не портят.
Кто может пособить с изготовлением такой приблуды из железяки по моим эскизам? И започем?
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
23:41, 12.03.2004
Ну 1. Чтоб на ралли применять ноут то он сдохнет от аккума за 2 часа примерно.....а ралли то еще даже и не закончатся...так что надо его питать одназначно.....ну думаю в 1500 уложишься вместе с преобразователем 12>6
01:26, 13.03.2004
Господи, да за что же 1500?????? Мне же не повышать напряжение, а чуток понизить, млин, дешевле какой-нить УПС дурной расковырять, выкинуть из него аккум, а вместо него бортсеть подцепить, и будет мне 220 от 12, а там уж родной блок цепануть ;-).
Не уж-то так все запущено? Да, к размерам радиатора не критичен, пока полмашины свободно :D:D:-d
Не уж-то так все запущено? Да, к размерам радиатора не критичен, пока полмашины свободно :D:D:-d
B
BlackDeath[моцк]
07:40, 13.03.2004
1 Re прав..убиваеш двух зайцев.получиш и 220 в машине и ноут рабочий
2 я
2 я
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.