Цифровая система зажигания Октан-4(много)
R
Radar
22:36, 08.03.2004
Пока в "Октан" не добавят датчик детонации и не введут автоматический режим, будет рулить "силыч".
А вот в "силыче" не помешали бы сервисные функции (выход на клапан, вместо ЭПХХ, тахометр, ручной режим).
А вот в "силыче" не помешали бы сервисные функции (выход на клапан, вместо ЭПХХ, тахометр, ручной режим).
22:59, 08.03.2004
2 Radar я уверяю что подавляющее большинство установивших Октан-4 за 4 года продаж остались довольны приобретением...
изначально система проектировалась(смотрите по тексту)("Прибор является "приставкой" к стандартному зажиганию и не требует никаких вмешательств и изменений штатной схемы","Установка проста и не занимает много времени"и.т.д) для самостоятельной установки.
по поводу датчика детонации -считаю что это не является большим минусом а если приглядеться то можно увидеть и плюсы...например работа на смешаном топливе...а что делать при поломке "силыча" пользователю? и.т.д
я считаю что ОБЕ системы имеют право на жизнь и не надо быть столь категоричным!
изначально система проектировалась(смотрите по тексту)("Прибор является "приставкой" к стандартному зажиганию и не требует никаких вмешательств и изменений штатной схемы","Установка проста и не занимает много времени"и.т.д) для самостоятельной установки.
по поводу датчика детонации -считаю что это не является большим минусом а если приглядеться то можно увидеть и плюсы...например работа на смешаном топливе...а что делать при поломке "силыча" пользователю? и.т.д
я считаю что ОБЕ системы имеют право на жизнь и не надо быть столь категоричным!
s
secur
09:12, 09.03.2004
To М@рк При поломке "силыча", для его отключения необходимо проделать следующее:
- снять переходник с разъема трамблера и воткнуть назад штатный (без всяких инструментов секунд 10-15)
- ослабить три гайки крепления трамблера ( 30 секунд)
- повернуть трамблер на штатные 4 градуса (перед установкой октан-корректора ставится метка штатного угла опережения зажигания) ( 10 секунд)
- затянуть три гайки крепления трамблера (30 секунд )
Мое личное мнение, что это не такая сложная процедура.
И прибор с обратной связью всегда будет подбирать оптимальные условия работы двигателя лучше, чем без таковой...
- снять переходник с разъема трамблера и воткнуть назад штатный (без всяких инструментов секунд 10-15)
- ослабить три гайки крепления трамблера ( 30 секунд)
- повернуть трамблер на штатные 4 градуса (перед установкой октан-корректора ставится метка штатного угла опережения зажигания) ( 10 секунд)
- затянуть три гайки крепления трамблера (30 секунд )
Мое личное мнение, что это не такая сложная процедура.
И прибор с обратной связью всегда будет подбирать оптимальные условия работы двигателя лучше, чем без таковой...
Z
ZAVych
10:57, 09.03.2004
Вот бы сравнить оба эти устройства и посмотреть что лучше!
А где можно приобресть "ОКтан"? Сколько это счастие стоит?
А где можно приобресть "ОКтан"? Сколько это счастие стоит?
11:04, 09.03.2004
у "силыча" очень узок диапазон регулировки УОЗ всего 4 градуса... отсюда и неумение работать с газом.
а за полторы минуты перейти на штатное зажигание ну-ну особенно на 8 движке:-p
а за полторы минуты перейти на штатное зажигание ну-ну особенно на 8 движке:-p
11:08, 09.03.2004
Реклама в форумах запрещена
[Сообщение изменено модератором 10.03.2004 00:54]
[Сообщение изменено модератором 10.03.2004 00:54]
М
Меркантильный Кю
11:13, 09.03.2004
у "силыча" очень узок диапазон регулировки УОЗ всего 4 градуса... отсюда и неумение работать с газом
Не 4 градуса, а 11 градусов. И что такое "неумение работать с газом"? Я достатчно хорошо в курсе алгоритмов работы силыча, более того, я неплохо разобрался в требованиях, предявляемых к УОЗ на разных видах топлива и принципах формирования УОЗ чтобы говорить - силыч с газом будет работать лучше чем октан и лучше чем штатное зажигание.
Честно скажу, давно, когда еще не было в природе силыча, я думал поставить октан. Даже с разработчиками списался. Но после общения с ними понял, что это полное фуфло.
http://pomor.web.ur.ru/auto/octane4e.htm
R
Radar
11:39, 09.03.2004
Не 4 градуса, а 11 градусов.
+1
11:46, 09.03.2004
про "неумение работать с газом" взято из постов пользователей "силыча"
по поводу "полного фуфла" я считаю что под эту категорию можно отнести весь наш легковой автопром, а кто-то и гомогенизаторам топлива радуется:-)
Но я уважаю выбор автолюбителя и никогда не скажу ему что ты купил "полное фуфло" даже если и сам так считаю...
разговоры о Октане и Силыче возникаут регулярно но никто из пользователей Октана не характеризовал отрицательно оппонента ,а у пользователей Силыча не лестных слов хоть отбавляй.Хотя я сомневаюсь что они близко знакомы с этой разработкой.
Эта статья для тех у кого кроме штатной системы зажигания нет ничего а хотелось бы..
И еще пользователи Силыча вас никто не собирается пересаживать на Октан 4 остыньте:-p
по поводу "полного фуфла" я считаю что под эту категорию можно отнести весь наш легковой автопром, а кто-то и гомогенизаторам топлива радуется:-)
Но я уважаю выбор автолюбителя и никогда не скажу ему что ты купил "полное фуфло" даже если и сам так считаю...
разговоры о Октане и Силыче возникаут регулярно но никто из пользователей Октана не характеризовал отрицательно оппонента ,а у пользователей Силыча не лестных слов хоть отбавляй.Хотя я сомневаюсь что они близко знакомы с этой разработкой.
Эта статья для тех у кого кроме штатной системы зажигания нет ничего а хотелось бы..
И еще пользователи Силыча вас никто не собирается пересаживать на Октан 4 остыньте:-p
М
Меркантильный Кю
12:31, 09.03.2004
про "неумение работать с газом" взято из постов пользователей "силыча"
Отсутствие переключателя газ-бензин не означает неумение работать с газом. Я утверждаю, что характеристика УОЗ после установки Силыча для газа будет более правильной чем без оного. И при этом не потребуется подстроки зажигания при переходе на бензин. Почему так - рекомендую поискать в интеренте требования на УОЗ для газа.
Хотя я сомневаюсь что они близко знакомы с этой
разработкой
Смею заверить, что я с Октаном разбирался достатчно детально. Что он может и как рабоатет. И с многими пользователями Октана общался как виртуально, так и реально. И нареканий по нему немало (кому интересно послушать отзывы реальных пользователей - достаточно сделать поиск по слову Октан в авторушных конференциях). И пришел к тому, что он не стоит своих денег. И стал искать что-то более другое. Нашел силыча (примерно год спустя) и очень доволен.
А Ваш пост суть голимая реклама. Ибо сам текс я лично уже где-то читал. То ли в ЗР, то ли на сайте Симметрона. И Ваша принадлежность в фирме Визард, занимающейся в том числе и продажами Октана лично у меня не оставляет сомнений в том, что цель этого поста одна - увеличить упавший объем продаж Октана.
13:03, 09.03.2004
на счет упавших объемов продаж это круто! ничем не подтвержденные данные. продажи растут:-)
а статья рекламно- ознакомительного характера это правда.
А как еще ознакомить автолюбителей с Октаном?
Хвалебные посты по Силычу это не реклама?
Октан 4 многофункциональный прибор и кроме изменения УОЗ в нем реализовано большое количество других функций да и УОЗов там целых 3. цель статьи ознакомить и ответить на вопросы потенциальных или реальных клиентов но никак не отбиваться от нападок агрессивных Силычелюбителей!
а статья рекламно- ознакомительного характера это правда.
А как еще ознакомить автолюбителей с Октаном?
Хвалебные посты по Силычу это не реклама?
Октан 4 многофункциональный прибор и кроме изменения УОЗ в нем реализовано большое количество других функций да и УОЗов там целых 3. цель статьи ознакомить и ответить на вопросы потенциальных или реальных клиентов но никак не отбиваться от нападок агрессивных Силычелюбителей!
М
Меркантильный Кю
13:20, 09.03.2004
А как еще ознакомить автолюбителей с Октаном?
А что, кто-то еще не знаком с этой разработкой пятилетней (как минимум) давности.
да и УОЗов там целых 3
Я выше приводил ссылку. Там есть картинки чем отличаются между собой эти "целых три" характеристики. Картинки, кстати, мне прислали непосредственно с Симметрона разработчики Октана.
Хвалебные посты по Силычу это не
реклама?
Я тут не видел ни одного поста по Силычу от кого-либо, кто связан с коммерческой стороной этого проекта. Т.е. ни один человек, опубликовавший тут свои положительные впечателния от Силыча, не поимел с этого ни копейки прибыли. В отличии от Вашего поста, носящего исключительно коммерческий характер.
s
span
13:20, 09.03.2004
Все они (коммутаторы) имеют аналоговую структуру, то есть содержат нелинейные элементы, используя которые невозможно построить устройство со стабильными параметрами. По этой причине большинство коммутаторов плохо работает вообще, а на больших
оборотах особенно.
Компетентность товарища, который написал эту фразу, вызывает у меня глубокие сомнения.
A
AUs
13:30, 09.03.2004
поставил в свое время октан на 08 - очень понравилась функция
регулировки оборотов вкл-выкл эл.клапана ХХ.
зимой свечи пару раз подсушивал аварийным генератором не выкручивая.
на УАЗик поставил (комплект с коммутатором) - скоро год будет.
на УАЗ система зажигания с индукционным датчиком, а у них(ИД) хрон болезнь - плохая пропайка контактов - там провод волосной. недаром в штатной комплектации аварийный вибратор
стоит, что-бы ехать без датчика, а тут все в одном флаконе + тахометр - удобно.
PS. Сам "Силыч" не пользовал, но на авто.ру в обсуждении говорилось, что каждый 10й такт двигатель принудительно вводится в режим детонации, а дальше УОЗ от этого регулируется. 10% времени в режиме детонации-???
может, я что-то не так понял?
регулировки оборотов вкл-выкл эл.клапана ХХ.
зимой свечи пару раз подсушивал аварийным генератором не выкручивая.
на УАЗик поставил (комплект с коммутатором) - скоро год будет.
на УАЗ система зажигания с индукционным датчиком, а у них(ИД) хрон болезнь - плохая пропайка контактов - там провод волосной. недаром в штатной комплектации аварийный вибратор
стоит, что-бы ехать без датчика, а тут все в одном флаконе + тахометр - удобно.
PS. Сам "Силыч" не пользовал, но на авто.ру в обсуждении говорилось, что каждый 10й такт двигатель принудительно вводится в режим детонации, а дальше УОЗ от этого регулируется. 10% времени в режиме детонации-???
может, я что-то не так понял?
13:44, 09.03.2004
2 Sрidеr по твоей ссылке разговор шел только о динамической коррекции грузиков ц.р. там возможна работа по одной из 4-х таблиц. кроме этого есть еще 2 коррекции УОЗ
2 span статья общая относящаяся и к Уазам, газелям, волгам в том числе а у них коммутаторная болезнь более ярко выражена
2 span статья общая относящаяся и к Уазам, газелям, волгам в том числе а у них коммутаторная болезнь более ярко выражена
М
Меркантильный Кю
14:31, 09.03.2004
Компетентность товарища, который написал эту фразу, вызывает у меня глубокие сомнения.
Это вообще бред сивой кобылы. Человек не видел коммутатора внутри и не представляет что такое Томпсоновский "HALL EFFECT PICKUP IGNITION CONTROLLER L497"
2 Sрidеr по твоей ссылке разговор шел только о динамической коррекции грузиков ц.р. там возможна работа по одной из 4-х таблиц. кроме этого есть еще 2 коррекции УОЗ
И что они дают? Они статические, без обратной связи. К реальным процессам, происходящим в двигателе вообще никакого отношения не имеют.
PS. Сам "Силыч" не пользовал, но на авто.ру в обсуждении говорилось, что каждый 10й такт двигатель принудительно вводится
в режим детонации, а дальше УОЗ от этого регулируется.
Бред. Силыч ориентируется даже не по детонации, а по шумности ("жескости") сгорания, которая характеризуется скоростью нарастания давления в цилиндре. Он способен начать вводить коррекцию еще до появления детонации как таковой.
A
AUs
15:44, 09.03.2004
"Бред. Силыч ориентируется даже не по детонации, а по шумности ("жескости") сгорания, которая характеризуется скоростью нарастания давления в цилиндре. Он способен начать вводить коррекцию еще до появления детонации как таковой"
никого не хочу обидеть, но кроме " а еще я стирать умею, и крючком вязать" ( кот Матроскин, за точность цитаты не ручаюсь) ничего сказать не могу.
остается рвать волосы и посыпать голову пеплом, что у меня не стоит "Силыч".
никого не хочу обидеть, но кроме " а еще я стирать умею, и крючком вязать" ( кот Матроскин, за точность цитаты не ручаюсь) ничего сказать не могу.
остается рвать волосы и посыпать голову пеплом, что у меня не стоит "Силыч".
М
Меркантильный Кю
16:57, 09.03.2004
никого не хочу обидеть, но кроме " а еще я стирать умею, и крючком вязать" ( кот Матроскин, за точность цитаты не ручаюсь) ничего сказать не могу
Тогда зачем что-то говорить вообще? Или Вы можете изложить тут что именно происходит в цилиндре и что такое детонация и откуда она берется с физической и химической точки зрения? Или Вы считаете, что детонация "или есть или нет" и среднего быть не может? И что шумность сгорания ни о чем не говорит?
V
Vla
17:32, 09.03.2004
Особенно ярко заявляет о себе "ОКТАН-4" при установке на "классику". Прежде всего система превращает штатную контактную систему зажигания в электронную (отпадает необходимость чистить и менять контактную группу, регулировать зазор, следить за
исправностью конденсатора).
То есть контактов более нет?
М
Меркантильный Кю
17:57, 09.03.2004
Да нет, конечно. Контакты остаются. И необходимость их периодической регулировки тоже остается (это, есттественно, касается версии Октана для контактного зажигания). Вот как там с загрязнением - не знаю. Точно что не подгорают, но если их слишком сильно разгрузить (оставить слишком малый ток), то
они еще и замасливаться могут. Для нормальной самочистки контактов им хотя бы полампера надо.
l
ld_fanate
17:59, 09.03.2004
чтото там наплели больно много про эффективность систем :-(
неоткуда просто "в 5 раз" взяться, разве-что еще 4 АКБ привинтить (или они там "пиковую" энергию меряют, примерно как "китайские ватты" PMPO на магнитолах)
много схем комутаторов видел разных, была даже книжка такая в советские времена (да и в журнале Радио одно время много публиковали по этой "хлебной" теме), где популярно изложены плюсы и минусы тех или иных способов коррекции УОЗ и коммутации (в т.ч. тиристорные, импульсные и т.п.) .... эффект конечно будет, но чинить и регулировать контакты прерывается всеравно придецца, увы :-)
"не чинить" можно если выкинуть штатный прерыватель и поставить датчик Холла (как на девятках) ... правда тогда коммутатор придется чинить :-)
неоткуда просто "в 5 раз" взяться, разве-что еще 4 АКБ привинтить (или они там "пиковую" энергию меряют, примерно как "китайские ватты" PMPO на магнитолах)
много схем комутаторов видел разных, была даже книжка такая в советские времена (да и в журнале Радио одно время много публиковали по этой "хлебной" теме), где популярно изложены плюсы и минусы тех или иных способов коррекции УОЗ и коммутации (в т.ч. тиристорные, импульсные и т.п.) .... эффект конечно будет, но чинить и регулировать контакты прерывается всеравно придецца, увы :-)
"не чинить" можно если выкинуть штатный прерыватель и поставить датчик Холла (как на девятках) ... правда тогда коммутатор придется чинить :-)
B
BlackDeath[моцк]
20:18, 09.03.2004
даааа...слушаю я вас слушаю.... кароче..
то Марк
+1
как юзавший Октан4е на своем ежике. А вот все остальное - точно фуфло.. дальше - только инжектор. а глупые вопросы по поводу 4-х акб и прочие - надо было на физику ходить в школе :-)
то Марк
+1
как юзавший Октан4е на своем ежике. А вот все остальное - точно фуфло.. дальше - только инжектор. а глупые вопросы по поводу 4-х акб и прочие - надо было на физику ходить в школе :-)
00:56, 10.03.2004
Предупреждение созидателю темы - реклама в форуме запрещена, за повторные нарушения последуют санкции, сейчас обойдемся удалением рекламных сообщений и предупреждением.
В
Валера
02:56, 10.03.2004
Марк лень читать бестолково длинную статью.
Скажи на каком процессоре реализован сей девайс??
характеристики УОЗ зашиты в виде таблицы?? или вычисляются???
характеристика зашита с одним перегибом как у грузиков???
(у железяк один перегиб потому что тажело делать более двух пружин вступающих поочереди, надо апроксимировать)
процессор получает информацию от ВМТ и при работе опережает?? или по жлобски: информация с максимально раннего зажигания- при работе тормозит сигнал???
Сколько с тоит??? если устроит готов купить!!!
Скажи на каком процессоре реализован сей девайс??
характеристики УОЗ зашиты в виде таблицы?? или вычисляются???
характеристика зашита с одним перегибом как у грузиков???
(у железяк один перегиб потому что тажело делать более двух пружин вступающих поочереди, надо апроксимировать)
процессор получает информацию от ВМТ и при работе опережает?? или по жлобски: информация с максимально раннего зажигания- при работе тормозит сигнал???
Сколько с тоит??? если устроит готов купить!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.