Ваш АККУМУЛЯТОР!!! - ОПРОС!!!
10:37, 02.03.2004
Интересует практический самая надежная марка акку.
ответ в форме - МАРКА - ФАКТИЧЕСКИЙ СРОК СЛУЖБЫ
Обоснование выбора тоже приветствуется
ответ в форме - МАРКА - ФАКТИЧЕСКИЙ СРОК СЛУЖБЫ
Обоснование выбора тоже приветствуется
10:44, 02.03.2004
Varta. После взрыва одной банки продолжает работать правда только для лета пойдет
w
weiss
10:52, 02.03.2004
Panas зимой сдох
поставил Варту
поставил Варту
Л
*Леонид*
10:54, 02.03.2004
Самая надежная это та кот. стоит на а/м с исправным электрооборудованием (генератор в т.ч.). Человеческий фактор само собой.
B
Bad-001
10:59, 02.03.2004
FIAMM
первый кончился на 7-й год (когда забарахлил генератор и зимой пару раз ездил практицки на нем одном от УПИ на Уралмаш)
второму 4-й год
первый кончился на 7-й год (когда забарахлил генератор и зимой пару раз ездил практицки на нем одном от УПИ на Уралмаш)
второму 4-й год
U
004.
11:01, 02.03.2004
Катод. Служит на этой машине уже пятый год. В моем присутствии - второй год :-) Абсолютно без нареканий. Мотивировка выбора - а я его не выбирал :-) Когда машину покупал, он уже был инсталлирован
11:09, 02.03.2004
Varta. После взрыва одной банки продолжает работать правда только для лета пойдет
Смотрю именно в сторону Варты...
И часто такое встречается у Варты?
11:10, 02.03.2004
Видел в продаже сухие батарейки, стоят значительно дороже обычных (не поню скока) и вроде как во всём их лучше.
А
АL
11:19, 02.03.2004
стоит тюменский не знаю скока лет, был на купленной машине. к зиме поставлю варту, если не продам машину
D
DonKostyan
12:23, 02.03.2004
на копейке 10 лет назад стоял черный 55а продержался 4.5года - обоснование раньше практически других не было
сейчас машины больше 2 лет не держу - поэтому на аккум наплевать какой он там (да и автозапуск рулит)
сейчас машины больше 2 лет не держу - поэтому на аккум наплевать какой он там (да и автозапуск рулит)
У
Ушастый глобус с короной®
12:44, 02.03.2004
ваз 099
Varta dynamik silver 63Ah
полгода пока стоит норм
Varta dynamik silver 63Ah
полгода пока стоит норм
p
p-a-r-a
12:59, 02.03.2004
VARTA - рулит 4 год
s
span
13:07, 02.03.2004
Самая надежная это та кот. стоит на а/м с исправным электрооборудованием (генератор в т.ч.).
+1
Все аккумуляторы, которыми пользовался за свою автожизнь (Тюмень, Катод, ВСА и др) без проблем работали не меньше 3-х лет. За последние лет 10 заряжал аккумулятор зарядником раза 2-3 по причине "человеческого фактора" (засадил музыкой за выходные в гараже, к примеру).
R
Radar
13:22, 02.03.2004
1. Тюмень 6СТ-55АП3 - 2,5 года, полет нормальный, плотность 1.28-1,29, надо бы подлить водички. До проф. зарядки была 1,25-1,26 (всю зиму не заряжал и проблем не имел). Обслуживался примерно раз в год.
2. Black horse - 3 года, полет, в принципе, нормальный, крутит, плотность 1,25-1,26, более не растет, электролит потемнел. До проф. зарядки была 1,19-1,2, низкий уровень электролита, никогда не обслуживался. На лето хватит.
3. Тюмень 6СТ-55АП3 - 3 года, нашел вчера возле гаража, разряженный в дюпель, уровень электролита в норме. Ради интереса поставил заряжать. Плотность растет равномерно по всем банкам с разбросом 0,1, думаю, жить будет.
Мне ИМХуется, что 50% аккумов сдыхает по причине неправильной эксплуатации или выбрасывается годными, просто в дюпель посаженными.
2. Black horse - 3 года, полет, в принципе, нормальный, крутит, плотность 1,25-1,26, более не растет, электролит потемнел. До проф. зарядки была 1,19-1,2, низкий уровень электролита, никогда не обслуживался. На лето хватит.
3. Тюмень 6СТ-55АП3 - 3 года, нашел вчера возле гаража, разряженный в дюпель, уровень электролита в норме. Ради интереса поставил заряжать. Плотность растет равномерно по всем банкам с разбросом 0,1, думаю, жить будет.
Мне ИМХуется, что 50% аккумов сдыхает по причине неправильной эксплуатации или выбрасывается годными, просто в дюпель посаженными.
K
Kadett66Rus
13:43, 02.03.2004
Varta, одну машину пережила, щас на второй стоит, всю зиму без проблем, года 3 ему точно есть...
к
кOт
13:53, 02.03.2004
HOPPECKE рулит. 4 года не срок, как молодая.
Согласен. Замечательная батарея.
FIAMM
первый кончился на 7-й год
первый кончился на 7-й год
Согласен. Замечательная батарея.
M
Maple
15:13, 02.03.2004
topla - стояла на таврии еще до меня, через пять лет продал с нею же и до сих пор там стоит
R
Radar
00:07, 03.03.2004
3. Тюмень 6СТ-55АП3 - 3 года, нашел вчера возле гаража, разряженный в дюпель, уровень электролита в норме. Ради интереса поставил заряжать. Плотность растет равномерно по всем банкам с разбросом 0,1, думаю, жить будет.
Акуум зарядился полностью, плотность 1.27 во всех банках. Кому нужен акуум - продам недорого - рубчиков за 600 :-)
d
ddd [гoсть]
01:06, 03.03.2004
Хз, какой-то на заводе засунули, работает, ничо не просит.
С
Сергей А.
08:53, 03.03.2004
У меня на первой машине Тюменский 6 лет работал без проблем, езжу каждый день. Сейчас стоит с завода Восточно-Сибирский аккумулятор (новый завод под Иркутском).
ИМХО, чтобы аккумулятор служил долго он должен быть постоянно заряжен (напряжение с гены 14В) и желательно контролировать, особенно летом, уровень электролита.
А "угробить" можно любой аккумулятор...
ИМХО, чтобы аккумулятор служил долго он должен быть постоянно заряжен (напряжение с гены 14В) и желательно контролировать, особенно летом, уровень электролита.
А "угробить" можно любой аккумулятор...
10:35, 03.03.2004
Тюмень. 5-я зима полет нормальный. Два раза подливал воду и раз полправлял электролит. В эту зиму стал появляться белый налет на ближних к + пробках.
K
Kos™
10:43, 03.03.2004
ISTA вроде хохлятский.
Выбор: цена около 1000р.
3 года: подзаряжался 1 раз(в профилактических целях во время ремонта в гараже в течении 3х часов)...Все зимы заводил мою тачилку без проблем, даже в -30с.
Выбор: цена около 1000р.
3 года: подзаряжался 1 раз(в профилактических целях во время ремонта в гараже в течении 3х часов)...Все зимы заводил мою тачилку без проблем, даже в -30с.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.