Зачем спойлеры и проч.?
У меня философский вопрос. Почему у нас в России так любят украшать машины спойлерами, накладками, мухобойниками, тонировкой, лампочками и проч. Многие ответят, что это практично, так как ...(пошло объяснение). Самое интересное, что украшаются в основном отечественные машины, а иномарки гораздо
меньше. Был за границей (Германия), так там ни одной машины тюнинговой практически не встретил. Кроме старой Нивы с пластиковой защитой. Может это комплекс неполноценности (имеестя в виду неполноценность наших машин)?
PS. Никого не хотел обидеть
PS. Никого не хотел обидеть
1. наклейки - еще не тюнинг.
2. "там" можно заранее многие вещи заказать, и они будут смотреться более органично, нежели кенгурятник на оке.
3. машины в одних руках ходят гораздо меньше, а установка доп. вещей очень дорогА. если долго ездят - значит нет денег на прибамбасы.
главное, наверно - у нас продают не машины, а конструктор для взрослых. а там машины чтоб ездить.
2. "там" можно заранее многие вещи заказать, и они будут смотреться более органично, нежели кенгурятник на оке.
3. машины в одних руках ходят гораздо меньше, а установка доп. вещей очень дорогА. если долго ездят - значит нет денег на прибамбасы.
главное, наверно - у нас продают не машины, а конструктор для взрослых. а там машины чтоб ездить.
На иномарки тюнинг какой-либо очень тяжело достать у нас... а на отечественные тачки вообще без проблем. поэтому так много всяких спойлеров и прочего.
Ну спойлеры - это необходимая доработка в нашем случае...
А внешний "тюнинг" - в Барселоне ВСЕ такси - мерсы, черные, с серебристыми накладками... не знаю как описать.... А других разрисованных там не видел...
А внешний "тюнинг" - в Барселоне ВСЕ такси - мерсы, черные, с серебристыми накладками... не знаю как описать.... А других разрисованных там не видел...
у нас ведь любят индивидуальность, вот и "дорабатывают", да и изделия нашего автопрома не блещют законченностью дизайна, оставляя поле деятетельности для "улучшателей".
Человек - животное стадное. Увидел е кого-то чего-нибудь, сразу реакция:"Хочу того же!". Полезность этого роли никакой не играет. Мы вот с maxi какой месяц ищем "правильный" спойлер на ниву, чтоб поток воздуха направлял на стекло, а вилим на машинах красивые пластмасски со стопами (в полезности
стопов я как раз не сомневаюсь!), которые кроме как красоты (условной, ИМХО), ничего не несут...
Получился почти ответ: люди ищут УЛУЧШЕНИЯ. Кто внешнего вида, кто аэродинамики. Нашли ли?..
Получился почти ответ: люди ищут УЛУЧШЕНИЯ. Кто внешнего вида, кто аэродинамики. Нашли ли?..
а мне вот просто интересно даёт ли эффект повышеия устойчивости и увеличения прижимной силы большое крыло сзади на десятке? Может кто в курсе?
Я недавно смотрел в интернете какой то тест машин с разными аэродинамическими прибамбасами (крылья, спойлеры, бампера и т. д.) ну и там было написано что всё это даёт большой положительный эффект при быстрой езде.
Если есть специалисты по данному вопросу - интересно будет услышать мнение.
Я недавно смотрел в интернете какой то тест машин с разными аэродинамическими прибамбасами (крылья, спойлеры, бампера и т. д.) ну и там было написано что всё это даёт большой положительный эффект при быстрой езде.
Если есть специалисты по данному вопросу - интересно будет услышать мнение.
Есть такой журнал - "Авторевю", они все про енто рассказали, с цифрами в руках, где-то в прошлом годе. На сайте у них должно быть. www.autoreview.ru и т. д.
в ЗР писали про спойлеры на 10. В рудежке пользы чуть, зато некоторые реально измеяют поток воздуха и стекло чистят лучче дворников.
лучше уж поставить нормальные амортизаторы, тогда и прижимать кле-во будет... А спойлера некоторые бывают отрываются на трассе :-)
У меня на ОКЕ спойлер стоит - заднее стекло чистое в любую погоду - всю грязь ветром сдувает, удобно очень-на
Чтоб нормально прижимало горизонтальная площадь антикрыла должна быть не меньше полутора метров - тогда есть эффект. Чтоб заднее стекло было чистым аэродинамика корпуса машины должна быть тщательно доработана конструкторами на заводе.
А все приблуды продаваемые для совавтопрома лишь увеличивают сопротивление корпуса автомобиля воздушному потоку. к томуже под ними гниет металл, они часто трескаются - имхо пустая трата денег. Польза есть тока от задувалок на заднее стекло, но аэродинамика, как уже сказал, ухудшается.
А все приблуды продаваемые для совавтопрома лишь увеличивают сопротивление корпуса автомобиля воздушному потоку. к томуже под ними гниет металл, они часто трескаются - имхо пустая трата денег. Польза есть тока от задувалок на заднее стекло, но аэродинамика, как уже сказал, ухудшается.
Для 9-ки единственная полезная приблуда - дефлектор на крышу. После ее установки заднее стекло становится из самого грязного самым чистым, щеткой практически не пользуешься. Минус небольшой есть-на больших скоростях разгружается задняя ось, если на задних сиденьях и в багажнике пусто-надо
поаккуратнее летать. На расход топлива не влияет, увеличение лобового сопротивления компенсируется уменьшением влияния разряжения позади машины.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.