Ремонт радиатора с помощью герметика (отчёт) (+)
Уважаемые коллеги!
В воскресенье возвращаясь с дачи обнаружил, что тётя Тома (ВАЗ-2101) вовсю поливает дорогу тосолом. На следующий день (в вскр темно уже было) выяснил, что, к сожалению, течёт не из под патрубков, а из нижнего бачка радиатора. Тосол при работающем двинателе лися тонкой струйкой, так что при парковке задним ходом на асфальте образовался отчётливый след от ручейка тосола.
Решив пойти по пути наименьшего сопротивления, решил попробовать устранить течь с помощью герметика. В автомагизине "Весна" мне предложили на выбор 4 типа таковых стоимостью от 5 р. (порошкообразный) до 250 р. (для устранения пробоя прокладки головки блока. Подумав, остановился на составе для ремонта радиаторов и системы охлаждения "Radiator stop leak", стоимостью 100 р., made in USA. Прогрев двигатель влил в радиатор эту жидкость, погазовал ещё минут 15 и вот уже второй день не замечаю видимых потёков. Надолго ли?
А кто-нибудь пробовал лечить радиатор автохимией?
С уважением,
Георгий.
В воскресенье возвращаясь с дачи обнаружил, что тётя Тома (ВАЗ-2101) вовсю поливает дорогу тосолом. На следующий день (в вскр темно уже было) выяснил, что, к сожалению, течёт не из под патрубков, а из нижнего бачка радиатора. Тосол при работающем двинателе лися тонкой струйкой, так что при парковке задним ходом на асфальте образовался отчётливый след от ручейка тосола.
Решив пойти по пути наименьшего сопротивления, решил попробовать устранить течь с помощью герметика. В автомагизине "Весна" мне предложили на выбор 4 типа таковых стоимостью от 5 р. (порошкообразный) до 250 р. (для устранения пробоя прокладки головки блока. Подумав, остановился на составе для ремонта радиаторов и системы охлаждения "Radiator stop leak", стоимостью 100 р., made in USA. Прогрев двигатель влил в радиатор эту жидкость, погазовал ещё минут 15 и вот уже второй день не замечаю видимых потёков. Надолго ли?
А кто-нибудь пробовал лечить радиатор автохимией?
С уважением,
Георгий.
Сам я не лечил так, но коллеги делали и все вродь ОК было. Первое время надо за температурой следить т.к. герметику всеравно что в радиаторе затыкать - дырку наружу или внутренний канал циркуляции тосола...
Пользовался, примерно этой же штукой.
Помогает. Хватает примерно на год. Потом начинает потихоньку снова бежать.
Забивания радиатора отопителя не заметил (8-ка низкая панель), как было в машине тепло, так и осталось.
Помогает. Хватает примерно на год. Потом начинает потихоньку снова бежать.
Забивания радиатора отопителя не заметил (8-ка низкая панель), как было в машине тепло, так и осталось.
За год то можно подсуетиться с ремонтом системы, да и тётя Тома наверное не привередливая мадама? :-)
Ремонтировал течи в радиаторе герметиком. На всю зиму схватило. Сейчас машина ушла, но вроде тосол не доливал.
Кода я водил свою старушку 40ка летнюю (волгу 21ю), я заливал в неё всё чего не поподя...
Всё помогало и работало как надо!
Прелесть ситуации была в том, что двигатель было уже не жалко (надо же когда то капиталку сделать...), но от всякой полезной автохимии ему становилось всё лучше и лучше...
Так я и проездил, ничего не повредив и убедился в пользе некоторых автохимических прибамбасов...
Сейчас на ней ездит мой братец... А ей в этом году исполняется 44 года...
Всё помогало и работало как надо!
Прелесть ситуации была в том, что двигатель было уже не жалко (надо же когда то капиталку сделать...), но от всякой полезной автохимии ему становилось всё лучше и лучше...
Так я и проездил, ничего не повредив и убедился в пользе некоторых автохимических прибамбасов...
Сейчас на ней ездит мой братец... А ей в этом году исполняется 44 года...
Уважаемые коллеги!
Может кто подскажет, где радиатор можно запаять.
С уважением,
Георгий
Может кто подскажет, где радиатор можно запаять.
С уважением,
Георгий
Несколько лет уже нет необходимости (тьфу 3 раза), но в своё время паять носили в "Лорри"- АТП-4 (это на Уралмаше).
Видимо паяют во всех больших бывших гос.конторах типа АТН, автоколонн, автопарков и проч. Имеет смысл сходить ИМХО.
ЗЫ Года 2 назад носили в АТП на запайку радиатор от крайслера, и честно сказали об этом - запрошенная сумма превзошла все мыслимые пределы:-(.
Принёс этот же радиатор в эту же контору на другой день другой человек, сказал - от старого советского Москвича (или Волги - сейчас не помню) - запаяли за 2 бутылки!:-)
Естественно обращались "частным порядком" - напрямую к слесарям.
Видимо паяют во всех больших бывших гос.конторах типа АТН, автоколонн, автопарков и проч. Имеет смысл сходить ИМХО.
ЗЫ Года 2 назад носили в АТП на запайку радиатор от крайслера, и честно сказали об этом - запрошенная сумма превзошла все мыслимые пределы:-(.
Принёс этот же радиатор в эту же контору на другой день другой человек, сказал - от старого советского Москвича (или Волги - сейчас не помню) - запаяли за 2 бутылки!:-)
Естественно обращались "частным порядком" - напрямую к слесарям.
4Вилыч
паяют в таксопарке, что на гурзуфской (кажется)
мне там волговский паяли.
паяют в таксопарке, что на гурзуфской (кажется)
мне там волговский паяли.
Слышал ,что в Е-ге есть радиаторный завод и там ремонтируют радиаторы с опресовкой.
Wilych самое классное и может быть единственное место - это радиаторный завод на Чапаева/Тверитина . Паяют профи и обязательно опрессовывают , и недорого
А у меня с пластиковами бочками потек. И эти урода с ГАЗа еще умудрились снять их с производства (нестандартное крепление)
теперь чтоб пменять - варить две проушины
теперь чтоб пменять - варить две проушины
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.