Автогражданка: Не обращайтесь в РЕСО-Гарантия
г
15:25, 08.01.2004
я вижу ты бывалый !
да бывалый, и юр.грамотный.
и не понимаю разници кто нарисует схему ДТП, вы или ГАИшник (может у него вобще двойка по рисованию была), а вину определяет суд, а судья никогда не приезжает на место ДТП
D
DenisG
15:41, 08.01.2004
и не понимаю разници кто нарисует схему ДТП, вы или ГАИшник (может у него вобще двойка по рисованию была), а вину определяет суд, а судья никогда не приезжает на место ДТП
определяет вину в первую очередь комиссия в РУВД. Суд же решает спорные вопросы, когда виновная сторона подает на апеляцию. Начинаются тяжбы. А так же суд выдает постановление о взыскании с виновника оной суммы. Вы же вроде юр. грамотный ??
В России всякая бумага должна иметь подпись должностного лица, а бывает еще и свидетелей. Я бы на месте инспектора не подписал вам намулеванную схему, поскольку он берет на себя ответственность за это (а вдруг вы вообще в сговоре). Его могут в результате разбирательств вызвать в суд и требовать объяснений.
Что все могут грамотно нарисовать схему ДТП ? Я сомневаюсь. Да и надо ли это делать, когда это входит в обязанности других ??? Не делайте чужую работу.
г
15:48, 08.01.2004
определяет вину в первую очередь комиссия в РУВД
суд может запросить консультации в ГАИ.
и в первую и в последнию очередь вину определяет только суд!!!
не определяет вину РУВД.
D
DenisG
16:23, 08.01.2004
и в первую и в последнию очередь вину определяет только суд!!!
не определяет вину РУВД.
суд не запрашивает консультации у РУВД, он запрашивает материалы. Суд обращается к независимой экспертной комиссии таковой является на Бажова, 72.
то 1 вы не врете что у вас юр. образование ? Не обижайтесь тока.
Но по мои постам видны конкретные деяствия, которые необходимо принять в ситуации. Так же и адрес. Рома04 написал телефон по которому можно сообщить о ДТП. А в ваших постах?
сейчас читают
D
DenisG
16:31, 08.01.2004
хорошо когда с собой есть фотик. Сфотографировал место проишествия.
але ? судья ? прими картинку :-d :-d Я шучу, конечно хорошо, только с разных позиций надо фоткать и с хорошей позиции.
г
16:46, 08.01.2004
Но по мои постам видны конкретные деяствия, которые необходимо принять в ситуации.
пожалуйста в реалиях: мне въехали в жопу, составил схему на месте, кто въехал расписался, ... ГАИ, независимая экспертиза. виновник с суммой не согласился, подал исковое в суд, и отремонтировал машину в дорогом сервисе, суд вынес решение : по реальным затратам (которые отличались примерно 40%, от экспертизы), заявление приставам и деньги в кармане. время от аварии до получения денег 3 месяца, машину отремонтировал сразу после экспертизы. и не скажу, что много беготьни (адвокатом не пользовался)
D
DenisG
16:58, 08.01.2004
то 1
ну и хорошо, что так все получилось. А бывают и другие случаи, причем чаще всего плачевные, когда вторая сторона отказывается платить. Поскольку документально на нем ничего нет и нигде не работает. Т.е. кроме здоровья брать нечего.
ну и хорошо, что так все получилось. А бывают и другие случаи, причем чаще всего плачевные, когда вторая сторона отказывается платить. Поскольку документально на нем ничего нет и нигде не работает. Т.е. кроме здоровья брать нечего.
г
17:21, 08.01.2004
бывают согласен, только причем в этом случае, кто картинку рисовал?, для этого и ОСАГО ввели, если нет пострадавших, и машины на ходу, то что когото ждать? рисуйте, записывайте свидетелей и в ГАИ, а потом в СК
если серьезная аврия, то надо обязательно вызвать ГАИ и скорую помощь
если серьезная аврия, то надо обязательно вызвать ГАИ и скорую помощь
18:57, 08.01.2004
Ребята, да вы ЧЕ? Перессорились все...
С введением ОСАГО действительно многое изменится в отношении к нам госов. Надо уже привыкать постепенно...
Ничего сложного в составлении схемы нет и быть не может!
Отмерять ~метр подручными предметами может любой чел, которому по возрасту права положены.
Отмерять несколько ~метров до любого близлежащего постоянного ориентира также совсем не сложно. Положение машин рисуется, ну совсем примерно, лишь бы понятно было кто, на какой полосе находится и примерные углы. Это на картину ДТП не влияет. Влияет (незначительно) указание тормозных путей каждой машины. Состояние покрытия, если нет пострадавших, также не учитывается. Это если человека завалишь - нужно тормозной путь мерять на месте, чтобы определить, мог ли предотвратить аварию.
Потом в группе разбора они сами перерисуют красиво на специальный бланк с разметкой. Ваше двоих дело внимательно сравнить схему с оригиналом, сделать поправки-дополнения, которые учитываются сразу в этом же бланке и расписаться. ВСЕ..
Единственно, желательно присутствие знакомых на месте происшествия, чтобы сгладить стресс и помочь.
С введением ОСАГО действительно многое изменится в отношении к нам госов. Надо уже привыкать постепенно...
Ничего сложного в составлении схемы нет и быть не может!
Отмерять ~метр подручными предметами может любой чел, которому по возрасту права положены.
Отмерять несколько ~метров до любого близлежащего постоянного ориентира также совсем не сложно. Положение машин рисуется, ну совсем примерно, лишь бы понятно было кто, на какой полосе находится и примерные углы. Это на картину ДТП не влияет. Влияет (незначительно) указание тормозных путей каждой машины. Состояние покрытия, если нет пострадавших, также не учитывается. Это если человека завалишь - нужно тормозной путь мерять на месте, чтобы определить, мог ли предотвратить аварию.
Потом в группе разбора они сами перерисуют красиво на специальный бланк с разметкой. Ваше двоих дело внимательно сравнить схему с оригиналом, сделать поправки-дополнения, которые учитываются сразу в этом же бланке и расписаться. ВСЕ..
Единственно, желательно присутствие знакомых на месте происшествия, чтобы сгладить стресс и помочь.
U
004.

20:24, 08.01.2004
Ничего сложного в составлении схемы нет и быть не может!
Для Вас и для меня ничего сложного нет. А вот для человека, который первый раз в ДТП это очень сложно. К тому же все-таки есть свои тонкости. Я, например, на ДТП приятеля с удивлением узнал, что расстояние от бордюра меряется до осей автомобиля, а не до "куда бог пошлет". Ну и еще кое-какие моменты....... Я могу нарисовать схему, померять все, что надо, нарисовать нужные ориентиры, но зачем я буду это делать, если есть специально обученные люди? Лучше я направлю свои знания на то, чтобы проконтролировать их действия. При этом рисовать будут таки они - ГАИшники. Каждый должен заниматься своим делом, даже если умеет делать чужое. Рисовать схемы ДТП - обязанность сотрудников ГАИ. Им за это платят, их этому учат. Вот пусть и занимаются
г
20:39, 08.01.2004
Лучше я направлю свои знания на то, чтобы проконтролировать их действия
что ты там наконтролируешь? если по твоим словам не знаешь как карандашь держать
но зачем я буду это делать,
если есть специально обученные люди?
если делать не чего, то стой целый день и вызывай ГАИшников правильно, я лично нарисую и уеду сразу же, оформлю ДТП, а потом буду пить правильное пиво
U
004.

21:10, 08.01.2004
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2004 21:11]
M
MediaSound™

21:12, 08.01.2004
Водку чтоли?
а потом буду пить правильное пиво
U
004.

21:15, 08.01.2004
MediaSound™, единичек в игнор!
M
MediaSound™

21:40, 08.01.2004
Рома, ЭТУ единичку надо бы по уму просто в бан.
Она в стольких темах уже в неприглядном свете появлялась...
г
22:25, 08.01.2004
вам наверное нравится, когда вас слушают с раскрытым ртом?
огласите весь список (хотя бы с нового года)
Она в стольких темах уже в неприглядном свете появлялась...
огласите весь список (хотя бы с нового года)
M
MediaSound™

22:39, 08.01.2004
А вот, увы. Нельзя мне, порядки такие.
огласите весь список (хотя бы с нового года)
m
masterO99
22:51, 08.01.2004
при явной вине в ДТП. когда виновник согласен. схема обычно составляется спустя рукава. и потому не надо думать ни о какой привяке, ни о каких метрах. меряется все на глаз. по собственному опыту. когда мент сел ко мне в машину и на глаз мерял расстояния. придумали свидетелей. виновник тогда просто
скрылся с места дтп.
поэтому в данном конкретном случае менты 100% не поехали бы. узнали б по телефону кто куда кому въехал и не поехали б.
ну и собственно гораздо быстрее было б самим все зарисовать, ПОДПИСАТЬ ВИНУ, и приехать на степана разина.
поэтому в данном конкретном случае менты 100% не поехали бы. узнали б по телефону кто куда кому въехал и не поехали б.
ну и собственно гораздо быстрее было б самим все зарисовать, ПОДПИСАТЬ ВИНУ, и приехать на степана разина.
G
Garry

09:14, 09.01.2004
...Гораздно быстрее вышло следующее: мы сошлись в сумме ущерба, я расплатился, никаких взаимных претензий и мы разъехались. Без расписок не обошлось. Основные повреждения у меня, у него сзади фаркоп стоял. Мне дешевле оказалось выплатить из своего кошелька, чем обращаться в страховую, чтобы в
дальнейшем мне повышающие коэфициенты влупили при следующей страховке.
Да и в любом случае, быстро и удобо для клиентов, то бишь нас с вами, не получиться... Придется побегать, подождать 2-3 месяца, даже если что-то выбегаешь... Я вижу, согласных с такой постановкой вопроса очень много, ну вы и бегайте, господа, а зачем?... если вы платите в ГАИ и ту же страховую компанию, ЧТОБЫ ОНИ РЕШАЛИ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, если таковые возникнут....или вы не согласны?
Да и в любом случае, быстро и удобо для клиентов, то бишь нас с вами, не получиться... Придется побегать, подождать 2-3 месяца, даже если что-то выбегаешь... Я вижу, согласных с такой постановкой вопроса очень много, ну вы и бегайте, господа, а зачем?... если вы платите в ГАИ и ту же страховую компанию, ЧТОБЫ ОНИ РЕШАЛИ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, если таковые возникнут....или вы не согласны?
D
DenisG
09:22, 09.01.2004
Все таки всеми руками за Рома04, по поводу того кто должен рисовать схемки (в сложных и спорных случаях). Не делайте чужую работу, а то и так бардак в России ! Каждый занимается чем не попадя ! Не в моих понятиях пол мыть на работе, когда на это есть техничка :-d
Я бы схемку в ОСАГОвскую бумагу нарисовал после того как ее ГАИшники нарисуют т.е. срисовал, чем самому бегать и мерить.
После некоторых спорных случаев зарекся вызывать всегда ГАИ и не заниматься самодеятельностью. Пример тому: как ни собирайся к выезду на природу обязательно что нибудь забудешь ! Так и во всех случаях, человек существо не совершенное тем более в критических случаях. При замерах я бы не сказал чтобы менты ошибались, делали все бысто и технично. Вот сколько раз вызывали ГАИшников ниразу они нах не посылали. Стандартные вопросы где и какие машины, вызов принят выезжаем. Не говорите, что машина скрылась с места ДТП, назовите ее марку и все. Не надо им по телефону все объяснять как да чо !
Да кстати вы знаете как все просто решается на месте ДТП в Америке? У них талончики такие (и ничего заполнять не надо!). Приезжают копы меряют, потом виновная сторона отдает талончик невиновной стороне. Невиновная сторона едет в страховую компанию виновной стороны, отдает талончик и получает на основании закл. комиссии денежки. Во как, все для людей. А у нас сами меряють !
Я бы схемку в ОСАГОвскую бумагу нарисовал после того как ее ГАИшники нарисуют т.е. срисовал, чем самому бегать и мерить.
После некоторых спорных случаев зарекся вызывать всегда ГАИ и не заниматься самодеятельностью. Пример тому: как ни собирайся к выезду на природу обязательно что нибудь забудешь ! Так и во всех случаях, человек существо не совершенное тем более в критических случаях. При замерах я бы не сказал чтобы менты ошибались, делали все бысто и технично. Вот сколько раз вызывали ГАИшников ниразу они нах не посылали. Стандартные вопросы где и какие машины, вызов принят выезжаем. Не говорите, что машина скрылась с места ДТП, назовите ее марку и все. Не надо им по телефону все объяснять как да чо !
Да кстати вы знаете как все просто решается на месте ДТП в Америке? У них талончики такие (и ничего заполнять не надо!). Приезжают копы меряют, потом виновная сторона отдает талончик невиновной стороне. Невиновная сторона едет в страховую компанию виновной стороны, отдает талончик и получает на основании закл. комиссии денежки. Во как, все для людей. А у нас сами меряють !
S
Sonc

10:48, 09.01.2004
Чтобы вы дальше не ссорились и не оффтопили я тему закрываю.
З.Ы. Дорожное движение, ГИБДД, правовые вопросы - форум предназначен для обсуждения вопросов организации дорожного движения, взаимоотношения с ГАИ-ГИБДД, разрешение юридических и гражданских споров, суды, юридическая консультация, вопросы страхования; вопросы выбора автошкол, сдачи экзаменов на права; разбор ДТП; вопросы постановки на учет и снятия с учета транспортных средств; государственный технический осмотр
З.Ы. Дорожное движение, ГИБДД, правовые вопросы - форум предназначен для обсуждения вопросов организации дорожного движения, взаимоотношения с ГАИ-ГИБДД, разрешение юридических и гражданских споров, суды, юридическая консультация, вопросы страхования; вопросы выбора автошкол, сдачи экзаменов на права; разбор ДТП; вопросы постановки на учет и снятия с учета транспортных средств; государственный технический осмотр
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.