посоветуйте присадку для увеличения компрессии
двиг 405, инжектор, газель, пробег всего 4000. компрессия упала в двух целиндрах до 70 ( в первом 100, во втором 92 , в 3 и 4- 70). кто нить могет посоветовать хорошую качественную присадку для поднятия компресии, а то в двиг лезть не хочется,т.к он новый.
V
Vla
А на Газели ставят инжекторные двигатели??????
Дай бог каждому такой компрессии! У меня выше 13 не поднимается!
А при низкой компрессии присадки не помогают. Только ремонт!
Дай бог каждому такой компрессии! У меня выше 13 не поднимается!
А при низкой компрессии присадки не помогают. Только ремонт!
S
Sonc
А на Газели ставят инжекторные двигатели??????
Угу.
Если смущают цифры, то читай так: ( в первом 10,0, во втором 9,2 , в 3 и 4- 7,0) :-)
tolik
ИМХО, ни одна присадка не расшевелит залегшие кольца.
Тут тебе раскоксовку надо, а это не присадка.
Её напрямую в цилиндры заливают.
Пошукай поиском - многие делали и даже успешно.
Её напрямую в цилиндры заливают.
У меня знакомый лил такую штуку в цилиндры, называется ЛАВР2000 или ЛАВР200 (точно не помню). Он сказал, что, конечно, двигатель не стал как новый, но компрессия немного поднялась и разница по цилиндрам стала меньше
А
АL
а может на гарантийку поехать, или это не гарантийный случай?
V
Vla
Илья, я отлично понял про цифры. Я думал, что пишущий не понимает о чем пишет.
И все же, повторю вопрос - делают ли инжекторные Газели?
Карбюраторную версию 406 мотора ставят, знаю, а впрыскной?
И все же, повторю вопрос - делают ли инжекторные Газели?
Карбюраторную версию 406 мотора ставят, знаю, а впрыскной?
U
(1)
компрессия 7 на сравнительно новом моторе-это скорее всего поломка верхнего компрессионного кольца
S
Sonc
И все же, повторю вопрос - делают ли инжекторные Газели?
Делают. http://www.gaz.ru/shop/#gazelle
ЗМЗ-40522.10
4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском топлива, 4-тактный, 16-клапанный
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,46
Степень сжатия 9,3
Мощность брутто, л.с. (кВт) / об/мин 152 (111,8) / 5200
V
Vla
Пасиб)))
всем пасиба, буду решать. гарантия не катит, т.к поставил газ и ехать в новгород по гарантии глупо. на крайняк буду делать капиталку а пока ченить всетаки залью. спасибо всем.
V
Vla
при такой компрессии - бесполезно что то лить.
съезди к мотористу хорошему, а он как спец пусть и решает. Присадку можно залить перед продажей, но в мотор на котором ездить долго собрался - низачто.
ш
15-шка
2 tolik:
Насчет раскоксовки. Делают на оборудовании Winn's на Космонавтов, 11а. Тел. 39-96-75.
Насчет раскоксовки. Делают на оборудовании Winn's на Космонавтов, 11а. Тел. 39-96-75.
налей трансмиссионки в двигло, компрессия подскочит офигительно, потом продай машину и шкерься от разгневанного покупателя =)
На 9ке, пробег на тот момент а был 52000. Вдруг стала жрать масло около литра на 1000км, перед этим имело место 2 случая в конце прошлой зимы пришлось тащить товарища, вернее его ТОЙОТУ, около 100км на тросу (то на горку, то с горки) - результат почувствовался сразу...., второй случай весной налил
Лукойл минералку 10W40(брал на Лукойловской заправке до этого ездил только на синтетике). Результат - через 5000 стала жрать масло, компрессия была от 7 до 10 в разных цилиндрах, одна свеча в масле ...попробывал раскоксовку Лавр, немножко стало получьше но расход не уменьшился, свеча не высохла,
добавил новосибирскую металокерамику AG, компрессия везде выровнялась, расход масла не прекратился, поменяли колпачки, ничего не изменилось, при очередной разборке выяснилось - разбиты втулки клапанов, после снятия головки еще новость- у одного из поршней откололся кусок сверху, ни на сквозь, но
неприятно, решили менять....
После разборки всплыло что маслосъемные кольца всеже залегли вместе с нижними как раз в тех цилиндрах, где была пониженная компрессия, тоесть Лавр не помог, хотя все делал по инструкции 2 раза)
Итого ремонт: замена втулок клапанов, самих клапанов, поршней, колец - (расточки цилиндров не делал).
Результат: расход масла около литра на 10000км
Для себя сделал вывод: никого на буксире больше не таскаю, масло заливаю ESSO 5W40 синтетику
PS
ПРО МЕТАЛОКЕРАМИКУ: при разборке выявилось отвратительная обработка 1го из целиндров, заводским ханингованием даже и не пахло, но в результате воздействия металокерамики цилиндры покрылись прозрачным покрытием, из за которого повысилась компрессия и исчез шум. Тоесть наверное поршня и кольца можно было бы не менять. При замене всплыл 1 минус применения AG т.к. раскоксовка перед обработкой AG не помогла (кольца как следует не встали на свои места) на цилиндрах появились небольшие ступеньки из металокерамики...на это закрыли глаза, так как обнаружилось это только при сборке когда все детали были уже куплены, на данный момент двигатель обкатался и сейчас все более менее нормально.
После разборки всплыло что маслосъемные кольца всеже залегли вместе с нижними как раз в тех цилиндрах, где была пониженная компрессия, тоесть Лавр не помог, хотя все делал по инструкции 2 раза)
Итого ремонт: замена втулок клапанов, самих клапанов, поршней, колец - (расточки цилиндров не делал).
Результат: расход масла около литра на 10000км
Для себя сделал вывод: никого на буксире больше не таскаю, масло заливаю ESSO 5W40 синтетику
PS
ПРО МЕТАЛОКЕРАМИКУ: при разборке выявилось отвратительная обработка 1го из целиндров, заводским ханингованием даже и не пахло, но в результате воздействия металокерамики цилиндры покрылись прозрачным покрытием, из за которого повысилась компрессия и исчез шум. Тоесть наверное поршня и кольца можно было бы не менять. При замене всплыл 1 минус применения AG т.к. раскоксовка перед обработкой AG не помогла (кольца как следует не встали на свои места) на цилиндрах появились небольшие ступеньки из металокерамики...на это закрыли глаза, так как обнаружилось это только при сборке когда все детали были уже куплены, на данный момент двигатель обкатался и сейчас все более менее нормально.
z
ztttm (dead)
пришлось тащить товарища, вернее его ТОЙОТУ, около 100км на тросу (то на горку, то с горки)
Вряд ли могло так подействовать. Если конечно Тойота - это не грузовик тонны так 3,5-5.
К
КУРИЛЬЩИК
а может на гарантийку поехать
видел у мужика на гаранийке на новой машине 099 было овальное седло клапана из-за этого была ниже компрессия в этом цилиндре. возможно и у тебя аналогичный случай.
V
Vla
опять гонево про присадки, которые отлагаются на стенках. Блок монолитный изнашивается на раз-два, как присадка умудряется оседать на стенки и противостоять износу?
A
Alexey_31029
Vla, тихо, сейчас BlackDeath проснется и опять базар про присадки начнется
V
Vla
молчу-молчу ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.