Новая тачка +,-
A
ANDROP
Стоит ли брать новую девяту (ВАЗ-21093) – 159 тр или (ВАЗ-2112) 195 тр
так то Ваз-2112 покомфортабелнее будет и посовремений,а в принципе тот же вид тока яйца сбоку,головники одни и теже,у меня и то и другое было,баловство все это ,хотя смотря для чего берешь.
12-ка: комфортабельней, по трассе получше идёт, хороший мотор
9-ка: дешевле, легче, кузов пожёстче
бери тойоту или хонду
9-ка: дешевле, легче, кузов пожёстче
бери тойоту или хонду
S
Sonc
а может иж взять а
Ты ещё Славуту предложи :-)
A
ANDROP
ребя я хочу сэкономить на керасине
сейчас езжу на Таёте королле 2 не хвотает дверей
сейчас езжу на Таёте королле 2 не хвотает дверей
A
ANDROP
да и покушать любит :-( 11-12 в городе
это много для 1.3 двигуна
это много для 1.3 двигуна
Берёшь за те же деньги Церес или Марино, с мкпп 1,6 - расход будет те же 9-12 литров, зато динамика гараздо выше, 4 двери, ну в общем смотри отзывы...
A
ANDROP
ага ездил до этого месяц 21099 8-10по городу, но это корбюратор, а если 21093 и инжектор а если ещё и на ГАЗ.??
m
masterO99
стоящая ока бензы не потребляет вообще!!!! вот такой парадокс!!!
на самом деле на бенз не надо смотреть. 10ка всяко лучше. и удобнее. про то что кузов у 9ки крепче... да х.з... когда задавали вопрос почему не ставят на 9ки 16чики - ответ с автоваза примерно такой был: жесткость кузова не позволяет...
да и по скорости и управляемости 10ка лучше. правдв чуток тупее. но и это правится.
на самом деле на бенз не надо смотреть. 10ка всяко лучше. и удобнее. про то что кузов у 9ки крепче... да х.з... когда задавали вопрос почему не ставят на 9ки 16чики - ответ с автоваза примерно такой был: жесткость кузова не позволяет...
да и по скорости и управляемости 10ка лучше. правдв чуток тупее. но и это правится.
десятка в ремонте дорже
была у меня ВАЗ 21103 М (вазовский тюнинг, сборка в ОПП)
типа "люкс".
так ломалась каждую неделю. я уж и акждую ямку объезжаю, и диагностики всякие, а у нее из всех щелей масло, тосол гонит (треснул бачок - заменил, от этого печка потекла - отремонтировал, на след день патрубок с радиатора слетел)
а вообще в десятке гораздо комфортнее
была у меня ВАЗ 21103 М (вазовский тюнинг, сборка в ОПП)
типа "люкс".
так ломалась каждую неделю. я уж и акждую ямку объезжаю, и диагностики всякие, а у нее из всех щелей масло, тосол гонит (треснул бачок - заменил, от этого печка потекла - отремонтировал, на след день патрубок с радиатора слетел)
а вообще в десятке гораздо комфортнее
была у меня ВАЗ 21103 М (вазовский тюнинг, сборка в ОПП)
типа "люкс".
так ломалась каждую неделю. я уж и акждую ямку объезжаю, и диагностики всякие, а у нее из всех щелей масло, тосол гонит (треснул бачок - заменил, от этого печка потекла - отремонтировал, на след день патрубок с радиатора слетел)
а вообще в десятке гораздо комфортнее
Круто тебе её затюнили :-d
бери тойоту или хонду
+1
типа "люкс".
так ломалась каждую неделю. я уж и акждую ямку объезжаю, и диагностики всякие, а у нее из всех щелей масло, тосол гонит (треснул бачок - заменил, от этого печка потекла - отремонтировал, на след день патрубок с радиатора слетел)
с начала августа этого года я счастливый обладатель Honda Domani 1993 г.в. (5500 $)
ремонт - замена пыльников передних (по тому как WD) шрусов (всех 4) и замена внутреннего шруса (потому как пыльник прохлопал... итого на 4 т.р. еще недавно сломался прикуриватель, о чем жутко сейчас сожалею... :-d
пробег за это время 20 тыс.км.
и поверьте мне, продукция советского автопрома еще лет 50 не приблизится к качеству моей старушки...
итого на 4 т.р. еще недавно сломался прикуриватель...
Хех,японская шутка - прикуриватель за 4.000 рублей!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.