Очиститель топливных инжекторов?

Уважаемые коллеги!

Кто имеет опыт использования очистителя топливных инжекторов?
Есть ли смысл применения?
Есть ли эффект и / или недостатки?

А то вчера купил жидкость STP, прочитал, а теперь в сомнениях - лить или не лить...
0
Basilio
От пользователя DreamReader
Есть ли смысл применения?

ИМХО on
если у тебя на машине синяи писалки, и пердофулл глушак, и ты любишь лить все подряд, очиститель тосола, повышитель октанового числа бензина, присадки в масло, то конечно, лей! прибавиться по 1 лошади на каждый залитый грамм!
От пользователя DreamReader
Есть ли эффект

эффект замена форсунок в ближайшее время гарантирован
От пользователя DreamReader
а теперь в сомнениях - лить или не лить...

это вечный вопрос ... его еще дедушка гамлет думал ...

каждый сам себе буратино (с) ...

З.Ы. не мешай машине работать, если все нормально - НЕ ЛЕЙ, если проблемы- НЕ ЛЕЙ, съезди лучше к хорошему диагносту
ИМХО off
0
Нет, ничего из перечисленного у меня на машине нет.

Более того, у меня и проблем особых с машиной нет (3 тьфу...)

Были эпизоды езды на неизвестного качества бензине в дальней поездке. В связи с этим мне очень убедительно рекомендовали с профилактической так сказать целью периодически заливать такие вот жидкости.
0
ЗЫ: а Гамлет, вроде, думал ПИТЬ или НЕ ПИТЬ?...
0
Vla
а что такое топливный инжектор? Может товарищ совсем про другое?
0
если машина в порядке, не надо её мучать.
0
To Vla:
так называется жидкость: "Очиститель топливных инжекторов", производитель - STP, по этикетке - Юнайтед Кингдом.
Рекомендации - заливать регулярно через 3000 миль / 5000 км, смешивая с 40 -50 л бензина (в бензобак, разумеется).
Типа очищает топливный тракт и форсунки, снимает смолистые отложения, повышает мощность, плавность, скорость и т.д.
Содержит керосин (нефть) - так написано на этикетке.
При проглатывании может повредить легкие (это мне непонятно), обратиться к врачу.
Это все, что я смог почерпнуть с наклейки на флаконе. Полиграфия, кстати, очень хорошая.
0
SlAv@
Керосин при добавлении в бензин обладает свойствами связывать несгораемые вещества в сгораемые...
Так же, повышает октановое число бензинов.
Но, как правило, в подобных составах содержатся растворители, которые оказывают сомнительное воздействие....
Может растворить жравчину в бензобаке и забить весь топливный тракт :-).
0
А от чего топливные форсунки очищают?
Ну цилиндры понятно, высокие температуры (горит все) отсюда кокс и т.д. В форсунках непонятно что.
Есть грамотные, которые могут объяснить?
0
Basilio
От пользователя DreamReader
В связи с этим мне очень убедительно рекомендовали с профилактической так сказать целью периодически заливать такие вот жидкости.

Не стОит ИМХО ...
а рекомендовали те, кто хочет
1. заработать на продаже этой дряни
2. (ВТОРОЙ раз) заработать на ремонте и замене форсунок...

Не мешай двигателю работать ... (с) не мой ...
0
ISM
Смысл от применения топливных очистителей такой же как от применения витаминов. Явные изменения сразу не заметить.
Регулярное применение:
Субъективно, улучшает холодный пуск, двигатель начинает работать ровнее, снижается расход топлива.
Объективно, снижается расход топлива на холостых оборотах на 10-20%
0
DenisG
От пользователя ISM
Субъективно, улучшает холодный пуск, двигатель начинает работать ровнее, снижается расход топлива.
Объективно, снижается расход топлива на холостых оборотах на 10-20%


Час заплачу ! Вон оно где щастье то было !!! А у тех кто не льет :
ухудшен холодный пуск, двигатель начинает работать неровно, увеличивается расход топлива.
Объективно, повышается расход топлива на холостых оборотах на 10-20% !!!!! а то и 50% !!!

Если топливная система засрана !!! то никакие присадки не помогут !!! Только лишь замена бензобака (как то раз заглядывали в такой бензобак с ржавчиной и еще каким то гавном - ну натурально говно !) и форсунок ! А если заправляешься нормальным бензом и крышка горловины закручена нормально то можешь безболезненно кататься очень долго.
Из личного опыта: инж. 1998 г.в. пробег 120000, в самые минуса со стоянки !!!! (прошу обратить внимание СО СТОЯНКИ !! где еще и ветер обдувает машину) уезжало на работу человек 10 от силы в том числе и я :-)
Так что надо просто изначально следить за машинкой свечи/провода/датчики/норм работа инж и самое главное МЗ -модуль зажигания (его просто на приборе не проверить, на приборе он нормально пашет, а вот на машине на два цилиндра слабая искра-тем самым в холодное утро эти два цилиндра и зальет бензином). Где его проверить ?? :-) Не скажу поскольку тема не про ето была, так просто немного сделал отступление.
0
ISM
У меня расход 92 ого бензина на холостых оборотах 0.6-0.7 л/час (ВАЗ 099, без ДК, прошивка стандатнная, пробег 40000 км).
0
"""""""Смысл от применения топливных очистителей такой же как от применения витаминов. Явные изменения сразу не заметить."""""""

то ISM
Это все общие фразы.

От чего конкретно чистят форсунки? Почему при очистке применяют ультразвук, а не ренгеновское или СВЧ излучение или еще что-нибудь?
С чем борются?
0
ISM
Правельнее сказать, что присадки помогают содержать топливную систему в чистом виде, а не чистить ее.
Как правельно написал DenisG Если топливная система засрана !!! то никакие присадки не помогут !!!
0
Radar
От пользователя нфн
От чего конкретно чистят форсунки? Почему при очистке применяют ультразвук, а не ренгеновское или СВЧ излучение или еще что-нибудь?


Чистят от смолистых отложений, забивающих дырдочки (отверстия) в форсунке. Т.к. форсунка есть клапан, а не насос, то при засорении части дырочек или при уменьшении их сечения просто подается меньше бензы, струйки слипаются, бенз подтекает, когда не надо, а при разном состоянии засранности форсунок двиг начинает колбасить понемногу, т.к. в одних цилиндрах смесь бедная, в других - богатая. Ультразвук в моющем растворе просто ускоряет растворение, но вроде как форсунки дохнут от ультразвука довольно часто.

Я недавно кидал куда-то сюда способ по чистке, поиск рулит.

Вкратце - снятая форсунка надевается на трубочку, трубочка надевается на аэрозольный баллончик с очистителем карба, на форсунку подается напряжение, и, под давлением, в штатном режиме работы форсунки все моется, и форсунка не херится, и визуально видно струйки и понятно состояние и степень засранности/промытости. Полчаса на все.
Вычитано у нексиеводов.

Бухнутый в бак с бухты-барахты очиститель может отслоить что не надо в бензопроводах и баке, и все забъется. Заливаемый с новья периодически и регулярно не даёт возникнуть отложениям. Никогда не мывшуюся и как-то работающую систему лучше не мыть целиком, а промыть форсунки, как самое узкое место системы.
0
От пользователя Radar
Бухнутый в бак с бухты-барахты очиститель может отслоить что не надо в бензопроводах и баке, и все забъется


А с чего забьется? Два фильтра до форсунок и механические частички просто не дойдут до форсунок.

От пользователя Radar
Чистят от смолистых отложений


А они какую природу имеют, откуда они в бензине? И почему они откладываются именно в маленькой дырочке с перепадом давления в 2 атм, а не не после или до? У меня разорвало аллюминиевую канистру для бензина при давлении 1,5 атм (использовал в качестве ресивера), мне кажется, что любую слизь давлением в 2 атм просто выбъет из форсунки.

Много непонятного в этом процессе (засорении форсунки).
0
ISM
От пользователя нфн
А они какую природу имеют?


Похожи на эпоксидный клей.

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2003 12:50]
0
От пользователя ISM
Похожи на эпоксидный клей.


Какие составляющие бензина образуют такую бяку?
Вроде и температура у форсунок небольшая (прямой впрыск не рассматриваем), прикипеть вроде как и не должно.
0
От пользователя нфн
А с чего забьется? Два фильтра до форсунок и механические частички просто не дойдут до форсунок.

Чистят от смолистых отложений

А они какую природу имеют, откуда они в бензине? И почему они откладываются именно в маленькой дырочке с перепадом давления в 2 атм, а не не после или до?


Прямогонный бензин не осмоляется. Когда из прямогонного бензина на заводе делают высокооктановый при определенных условиях цепочки углеводородов рвутся и соединяются в более длинные, образуя другие углеводороды, являющиеся высокооктановым топливом. Но некоторый процент цепочек соединяется по-другому, образуя смолы, другой процент остается разорванным и по окончании процесса, при условиях хранения эти обрывки присоединяются к смолам, их процент возрастает (осмоление бензина), это происходит в течение срока хранения, т.е. несколько месяцев. Затем начинают разрушаться не очень устойчивые "высокооктановые" углеводороды и процесс продолжается еще несколько лет. После чего бензин уже становится непригодным.

Смолы откладываются везде, поэтому фильтра может просто не хватить, он забъется кусочками пленки отслоившегося отложения. Но это не страшно. Смолы лучше откладываются под давлением, в рампе им тоже комфортно, а между рампой и форсункой фильтр не поставишь. Тем более, что повышенная температура облегчит их отслоение. А узкое сечение форсунки - не проблема для отложения пары молекул в минуту, тем более там не постоянный проток, машина иногда стоит ... Это усугубляется мелкими неровностями металла, за которые просто зацепиться огромной органической молекуле.
0
А не проще ли в этом случае тонкой стальной проволочкой прочистить дырку форсунки? Делов на 1/2-1 час. Не говорю уж об экономии средств.
Наслоения в других местах не мешают нормальной работе движка.
0
Radar - респект, вот это я понимаю знание вопроса!
0
2 нфн: Да чё там ковыряться какой-то проволочкой!!! ;-) Берите лучше сразу сверло на 0.5 мм, или, даже лучше 1.0 мм... :-D
0
От пользователя AlexSt
Берите лучше сразу сверло на 0.5 мм, или, даже лучше 1.0 мм...


Производительность форсунки возрастет - двигло бензином зальет.

Опираясь на вышеприведенные факты, для себя подытоживаю:

1) Промывка в бензобак поднимет всю грязь со стенок бака и бензопровода, которая забьет фильтры и усугубит состояние форсунок. К тому-же неизвестно, как продукты горения этих добавок отразятся на состоянии цилиндров, колец, свечей, кислородного датчика, катализатора и выхлопной системы. Также надо учитывать, что состояние стенок бензобака и бензопровода не влияет на мощность двигателя. Если уж и возникает желание их промыть, то проще путем организации в течении определенного времени циркуляции по ним растворителя смолы, исключая из этой цепочки бензонасос, фильтры, форсунки, возвратный клапан.

2)Ультразвук наверно тоже не возьмет смолу (им почечные камни хорошо разбивать или другие хрупкие элементы).

3)Остается чистка форсунок, т.к. их состояние определяет снижение мощности двигателя. Чистка форсунок может быть:
- химической;
- механической (проволочкой).
Химическая предпочтительней, т.к. требует лишь шприца с растворителем смолы, 2-х проводков к аккумулятору и свободного времени. Остается определиться с маркой растворителя.

Уважаемые, подскажите где прокололся?
0
Именно вот поэтому и не существует "чистки форсунок" как понятия и как регламентной процедуры у автопроизводителей ( по крайней мере, отечественных... ). 100000 км проехали, старые сняли, выбросили, новые поставили... И всё!!! Дешевле выйдет в итоге! Посчитайте сами...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.