Купил резину. Шипы. Первый опыт.
U
004.

14:04, 16.12.2003
А у меня стоит наша "Север"
Знаем такую. Ее с Gislaved Nord Frost 3 как раз и передрали
S
Serdjick

15:04, 16.12.2003
Ее с Gislaved Nord Frost 3 как раз и передрали
Наверно.... Рисунок ми в правду очень сильно похож, прям один в один...
Хотя завод заявил что ни че они не сдирали, а просто УЧЛИ разработкти ведущих производителей шин...
кстати, в журнале (то ли "за рулем" то ли "Авто ревю") посмотрел рекламу Я-670 и УГ-500 рисунок тоже один в один...
p
pvMAC
23:00, 16.12.2003
чтоб обьективно было.
где бы еще найти все это разом!? :-)
M
Ma4o
23:22, 16.12.2003
Я сравнил шипованную Каму с нешипованной Нокией, потому что, это очевидно - буржуйские шипы держат дорогу лучше нешиповки. Но факт насколько лучше? На любой ли дороге лучше? и т.д. Если аккуратно ездить на НШ то разницы не видно совсем, допустим если я езжу по городу со скоростью 60км, будь я на
шипах или без них, разница в тормозном пути будет не большая (до полуметра полюбому), учитывая эти данные я буду притормаживать за полметра до объекта. А выбор сделал в пользу НШ, потому что за начало осени на Каме не досчитался по 5-10 шипов с каждого колеса, и это только за 1,5 мес., а что было бы
дальше, конечно в буржуйских колесах шипы держутся дольше, но не факт ИМХО. А считать шипы после каждой оттепели неохота :-)
23:10, 18.12.2003
Нокия Ку - мне тоже нравится.
Сегодня день для НШ. Шипы по асфальту стучат- сердце кровью обливается. :-) Как на гвоздиках. Это не страшно? И тормозит заметно хуже. Тест - нужно и может сделаем (?) когда будет ниже 30 град. Вот тогда и сравним. Не долго ждать осталось.
Сегодня день для НШ. Шипы по асфальту стучат- сердце кровью обливается. :-) Как на гвоздиках. Это не страшно? И тормозит заметно хуже. Тест - нужно и может сделаем (?) когда будет ниже 30 град. Вот тогда и сравним. Не долго ждать осталось.
11:31, 20.12.2003
Уважаемые шиповоды сегодня могут убедиться , что у НШ есть и другие достоинства, кроме шумности. :-) (упорно говорят только о шумности, все остальное - молчок! Даже не интересно: лучшие качества НШ просто не замечаются!)
Мягкая резина и глубокий протектор- для сегодняшнего снега (19.12) На шипованной резине авто жутко терщала и бренчала. :-( Это не про шумность. Это про подвеску. Дорого ее ремонтировать!
Когда ехал вдоль рельсов - колеса зацепились за рельс и съехать с первого раза не смог. Хорошо что был запас расстояния до машинки впереди....
Мягкая резина и глубокий протектор- для сегодняшнего снега (19.12) На шипованной резине авто жутко терщала и бренчала. :-( Это не про шумность. Это про подвеску. Дорого ее ремонтировать!
Когда ехал вдоль рельсов - колеса зацепились за рельс и съехать с первого раза не смог. Хорошо что был запас расстояния до машинки впереди....
V
Vla
21:38, 21.12.2003
А я как то на Оке на жевачку приклеился! ;-)
Я вот езжу на Гиславеде Норд фрост три и замечаю, что рулит она непадеццки. Шипы не шумят, как гвозди (бывает так у некоторых). Съездил сегодня на родник за водой, решил не ходить с бутылками, а по лесу. Убедился, что и в условиях, когда шипы не нужны, эта резина рулит.
А если подвеска реагирует на наличие шипов, то:
1. Снизить давление в колесах ниже 3 атмосфер
2. Поставить вместо железных прутков обычные амортизаторы!
Я вот езжу на Гиславеде Норд фрост три и замечаю, что рулит она непадеццки. Шипы не шумят, как гвозди (бывает так у некоторых). Съездил сегодня на родник за водой, решил не ходить с бутылками, а по лесу. Убедился, что и в условиях, когда шипы не нужны, эта резина рулит.
А если подвеска реагирует на наличие шипов, то:
1. Снизить давление в колесах ниже 3 атмосфер
2. Поставить вместо железных прутков обычные амортизаторы!
21:59, 21.12.2003
1. Снизить давление в колесах ниже 3 атмосфер
2. Поставить вместо железных прутков обычные амортизаторы!
Приколист? Аммы - новые, давление строго по мануалу. Не умешь слушать, не слушай. :-)
г
23:03, 21.12.2003
Импортные шины не люблю. Были раньше и NF II и UG 400 ну их нафиг... Сейчас взял Я-670, очень доволен. Едешь как летом, любая дорога нипочем, да и нагрузку выдерживают. Хотелось бы чтобы профиль был процентов 80, а не 70, типа 175/80-13 - для наших дорог самое то.
Ездил тут недавно в снегопад, дык эти горе-водители на импортной резине вовсю шлифуют дорогу, так и хотелось их как танком столкнуть с дороги куда-нибудь подальше... Мешаются только...
С Я-670 я вообще не знаю есть ли под колесами лед, снег или асфальт, просто даешь газу и вперед, без букса и увода, хоть бы на 1мм занесло или снесло... Дык нет же! Все точно.
Ездил тут недавно в снегопад, дык эти горе-водители на импортной резине вовсю шлифуют дорогу, так и хотелось их как танком столкнуть с дороги куда-нибудь подальше... Мешаются только...
С Я-670 я вообще не знаю есть ли под колесами лед, снег или асфальт, просто даешь газу и вперед, без букса и увода, хоть бы на 1мм занесло или снесло... Дык нет же! Все точно.
V
Vla
10:44, 22.12.2003
Нет, не приколист. ;-) Просто пытаюсь разнообразить ваш монолог своим мнением. Вы бы поменяли свою резину на нешипуемую, пока не поздно! Или таки нравится?
A
----Aлекс

11:44, 22.12.2003
- НИКАК! Стоят и полируют лёдик ещё больше... Насчет редкости. Вчера чуть в шипованный троллейбус не приехал. Как же эти та ползают??? Бис шипов..... В горку.... А там голый ,савсем голый....
ПАПУАСЫ! (НЕшиповники!) :-d
A
----Aлекс

11:50, 22.12.2003
"""... обьяснять папуасам, что лучше стрелять из ружья, чем метать стрелы из лука, бесполезно, когда папуасы уверенны, что ГЛАВНОЕ - СТРЕЛЯТЬ ИЗ ЛУКА АККУРАТНО И МЕТКО... (всё зависит от профессионализма стрелка) Да к тому же, лук создаёт меньше шума в лесу, и он легче, и меньше изнашивается..."""
Здесь было обсуждение! http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=9...
Здесь было обсуждение! http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=9...
20:55, 22.12.2003
Алекс! Ты представляешь, Папуасы тебя не понимают! Ты - для них хуже папуаса! :-)
ЗЫ: неужели человеческая упертость так сильна? Ты хоть мафинку купи! А потом учить станешь. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.