Тросик сцепления рвется постоянно
p
pvMAC
За год уже 4 или 5 тросиков поменял.
Сцепление Валео.
Знаю, что должна какая-то пластмасска стоять, где к педали крепится, но ее фиг найдешь :-(. какая еще может быть причина? Или где найти эту пластмасску.
Сцепление Валео.
Знаю, что должна какая-то пластмасска стоять, где к педали крепится, но ее фиг найдешь :-(. какая еще может быть причина? Или где найти эту пластмасску.
R
Romen
1. Может сильно изгибается где-нибудь? Перетирается...
2. Корзина туго выжимается? Давно менял?
3. Тросик оригинал?
4. Можно сделать самому из жигулевского стояночного троса, не один год простоит.
2. Корзина туго выжимается? Давно менял?
3. Тросик оригинал?
4. Можно сделать самому из жигулевского стояночного троса, не один год простоит.
1. нет. проверено.
2. выжимается легко. особенно, когда тросик новый.
3. за год 5 штук покупал, чем дешевле - тем оригинальнее получается.. можно уже диссертацию про тросики писать :-)
почти все их разновидности знаю... и с темными внутренностями, и с белыми и смазанные и.... короче все разные.. последний дольше всех ходил - с мая или с июня где-то...
4. интересно. надо подумать
2. выжимается легко. особенно, когда тросик новый.
3. за год 5 штук покупал, чем дешевле - тем оригинальнее получается.. можно уже диссертацию про тросики писать :-)
почти все их разновидности знаю... и с темными внутренностями, и с белыми и смазанные и.... короче все разные.. последний дольше всех ходил - с мая или с июня где-то...
4. интересно. надо подумать
R
Romen
Ниже текст из инета (сам его не стал делать, возиться неохота было):
Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
p
pvMAC
Хорошо, конечно.
Но, во-первых, возиться неохота,
во-вторых, нормальный тросик не должен так часто рваться. надо разобраться, в чем дело!
Но, во-первых, возиться неохота,
во-вторых, нормальный тросик не должен так часто рваться. надо разобраться, в чем дело!
m
masterO99
а где перетирается? надо там и искать причину. я последний трос купил полностью в пластиковой оболчке сам трос и рубашка. выжимаеца легко.
что за пластмасска? там же на тросике резиновая втулка. что в кузов встявляется
что за пластмасска? там же на тросике резиновая втулка. что в кузов встявляется
дырка из моторного отсека, там резинка вставляется, так вот на некторых машинах я видел каря этой дырки рваные, резинка сползает, троссик начинает тереться, проверь
p
pvMAC
тросик рвется там, где запрессован к колечку, которое к педали крепится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.