МИГ антикор на Крестинского
S
Smok.
Обрабатывал машину (новую) Тектил-бронзой, через 3-4 года заметил, после повреждения заводского покрытия на днище, что под заводским+Тектил замечательно живет ржавчина.
Через 5-6 лет-сквозная коррозия передних крыльев, через 7-"пошли" пороги.
Другую машину обрабатывал МИГом, три года-ни одного намека на ржавчину, весь крепеж под машиной как новый, любая гайка или болт отворачивается без проблем. Маленькие минусы-полгода антикор подтекал из полостей, особенно на солнышке. Состав, которым обрабатывают днище, сразу же надо удалять с кузова и бамперов, засохнет-хрен отдерешь.
Через 5-6 лет-сквозная коррозия передних крыльев, через 7-"пошли" пороги.
Другую машину обрабатывал МИГом, три года-ни одного намека на ржавчину, весь крепеж под машиной как новый, любая гайка или болт отворачивается без проблем. Маленькие минусы-полгода антикор подтекал из полостей, особенно на солнышке. Состав, которым обрабатывают днище, сразу же надо удалять с кузова и бамперов, засохнет-хрен отдерешь.
ш
15-шка
Полгода назад узнал через знакомых, которые знают директора бывшего "Автоателье МИГ", начавшего в Е-бурге в 95-м антикорррозионую обработку канадским Rust-Stop.
Позже, после дефолта, они изобрели препарат МИГ-антикор дешевый и, скажем так, "не хуже" канадского.
Теперь его усовершенствовали и называют "Супра-щит". Фирма именуется "Вояджер". Директор этот А.Хабаров, т.49-77-62 (к ОПС не имеет никакого отношения).
Старым МИГ-антикором продолжает обрабатывать отделившаяся фирма на Ботанике, причем дороже.
Личные впечатления (не так давно обработал свою 15-ю):
Обработка антикоррозионным составом "Супра-щит", (у фирмы имеется патент на изобретение, видел, изобретатель - профессор УГТУ-УПИ) осуществляется
по адресу Промышленный проезд, 6 (Автобаза СпецТрансАвто,
напротив заправки). Время обработки ~ 2 часа.
Запись по телефону 49-77-13, на время с 9:00 до 16:00, исключая 12:00-13:00.
Обработка стоит порядка 2400руб., снятие+установка защитных подкрылков - 400руб.
Машину сначала моют (снизу), потом наносят, распыляют "Супра-щит" под давлением, сразу по мокрому низу кузова и во внутренние полости тоже (это самому не сделать). По мокрому потому, что состав проникает во все щели и вытесняет воду, блокирует развитие имеющейся ржавчины.
Пришлось попенять главному на станции обработки-Михалычу, что не имеют рекламы в И-нете. Говорит, скоро откроют новую станцию и все такое будет.
Через сутки надо отмыть то, что по низу кузова на видимые части напылилось, конешно достаточно тщательно (но ведь не всю), горячей водой и с шампунем, даже с очистителем битумных пятен, если больше суток прошло. Но это не смертельно - разок в пять лет можно (гарантия на столько дается).
Обрабатывал раньше шестерку - еще Rust-Stop(ом), средство отличное (покрасил и забыл на 6 лет).
Позже, после дефолта, они изобрели препарат МИГ-антикор дешевый и, скажем так, "не хуже" канадского.
Теперь его усовершенствовали и называют "Супра-щит". Фирма именуется "Вояджер". Директор этот А.Хабаров, т.49-77-62 (к ОПС не имеет никакого отношения).
Старым МИГ-антикором продолжает обрабатывать отделившаяся фирма на Ботанике, причем дороже.
Личные впечатления (не так давно обработал свою 15-ю):
Обработка антикоррозионным составом "Супра-щит", (у фирмы имеется патент на изобретение, видел, изобретатель - профессор УГТУ-УПИ) осуществляется
по адресу Промышленный проезд, 6 (Автобаза СпецТрансАвто,
напротив заправки). Время обработки ~ 2 часа.
Запись по телефону 49-77-13, на время с 9:00 до 16:00, исключая 12:00-13:00.
Обработка стоит порядка 2400руб., снятие+установка защитных подкрылков - 400руб.
Машину сначала моют (снизу), потом наносят, распыляют "Супра-щит" под давлением, сразу по мокрому низу кузова и во внутренние полости тоже (это самому не сделать). По мокрому потому, что состав проникает во все щели и вытесняет воду, блокирует развитие имеющейся ржавчины.
Пришлось попенять главному на станции обработки-Михалычу, что не имеют рекламы в И-нете. Говорит, скоро откроют новую станцию и все такое будет.
Через сутки надо отмыть то, что по низу кузова на видимые части напылилось, конешно достаточно тщательно (но ведь не всю), горячей водой и с шампунем, даже с очистителем битумных пятен, если больше суток прошло. Но это не смертельно - разок в пять лет можно (гарантия на столько дается).
Обрабатывал раньше шестерку - еще Rust-Stop(ом), средство отличное (покрасил и забыл на 6 лет).
15-шка говоришь дороже? Не знаю, миг мне делали вышло так:
Обработка машины 2500, снять поставить подкрылки 300, это по твоему дороже?
Обработка машины 2500, снять поставить подкрылки 300, это по твоему дороже?
B
Basilio
А как общественность смотрит на Центр Антикорозийной обработки на основинской 15а? ... обрабатывают Dinitrol-ом и Бинтексом (вроде так название, Казанским) ...
обработался там у них нашим, казанским, препаратом ...
+установка подкрылок, ~ 60 руб * 4 шт (свои привез)
+установка защиты картера, ~ 100 руб
за все (обработка, мойки, все работы, высверливание и обработка скрытых полостей) ~2350 отдал 2 недели назад ...
через год посмотрим, что за антикор ...
обработался там у них нашим, казанским, препаратом ...
+установка подкрылок, ~ 60 руб * 4 шт (свои привез)
+установка защиты картера, ~ 100 руб
за все (обработка, мойки, все работы, высверливание и обработка скрытых полостей) ~2350 отдал 2 недели назад ...
через год посмотрим, что за антикор ...
К
КУРИЛЬЩИК
2 Basilio
хотя у меня отец обработал ниву динитролом - через год стыки по железу "зацвели"
B
Basilio
2КУРИЛЬЩИК
причем тут Динитрол?
обработался там у них нашим, казанским, препаратом ...
причем тут Динитрол?
V
Vla
Профессор изобрел, а тесты проводят на юзерах? ;-)
А, кстати, насчет тестов. Летом купил на Крестинского Мига-антикор несколько литров (по цене вроде около 100р/л) и намазал его на ржавую теплицу и такие же трубы в саду. Пока ниче не ржавеет. (Про супру-щит узнал чуть позжее :-( ).
А чего профессора стесняются свои результаты тестов опубликовать - это вопрос к профессорам. Умом Россию не понять!
Когда в 99-м МИГ-антикор только изобрели, где-то я тесты видал - то ли на их сайте, то ли в журнале АвтоСТОП. С картинками. Типа сделали весчь лучше, чем Rust-Stop.
А чего профессора стесняются свои результаты тестов опубликовать - это вопрос к профессорам. Умом Россию не понять!
Когда в 99-м МИГ-антикор только изобрели, где-то я тесты видал - то ли на их сайте, то ли в журнале АвтоСТОП. С картинками. Типа сделали весчь лучше, чем Rust-Stop.
Машину сначала моют (снизу), потом наносят, распыляют "Супра-щит" под давлением, сразу по мокрому низу кузова и во внутренние полости тоже (это самому не сделать). По мокрому потому, что состав проникает во все щели и вытесняет воду, блокирует развитие имеющейся ржавчины.
--------------------------------------------------------------------------
Обработка по мокрому? - оригинально. Вообщето все препараты ОБЯЗАНЫ вытеснять воду, но предваритьельно производится сушка, иначе сколько препарата нужно нанести чтоб вытеснить воду. Или это наше уральское Ноу - хау? или .........
--------------------------------------------------------------------------
Обработка по мокрому? - оригинально. Вообщето все препараты ОБЯЗАНЫ вытеснять воду, но предваритьельно производится сушка, иначе сколько препарата нужно нанести чтоб вытеснить воду. Или это наше уральское Ноу - хау? или .........
r
rielter
три года назабд обработал купленую с рук 99 97 года, Мигом на бабушкина, повторил этой осенью Супрой. За это время меняли площадку краба и усиоили поперечину.Эта зараза проникет даже сквозь краску! Когда подыскивали Ваз племяннику, просмотрели все этого же года.Ржа у ВСЕХ( у меня - нет, привет
Штирлицу!), даже под уплотнителем и аккомуляторм. Все статьи против МИГа - Заказные!!!St.
ска ты кверен, что антикор на органическом растворителе должен вытеснять воду?
Большинство прпаратов высыхают и создают пленку, воду они не вытесняют, поэтому наносятся на сухую машину, а Раст Стом и МИГ можно наносить на мокрые поверхности, главное чтобы были чистыми.
Миг не высыхающий препарат и втесняет воду, а также сам залазит в щели и трещины так как не высыхает.
Большинство прпаратов высыхают и создают пленку, воду они не вытесняют, поэтому наносятся на сухую машину, а Раст Стом и МИГ можно наносить на мокрые поверхности, главное чтобы были чистыми.
Миг не высыхающий препарат и втесняет воду, а также сам залазит в щели и трещины так как не высыхает.
Обрабатывал в 2000 г. мигом девятку новую.
Культурно все??? Да у них там грязь непролазная, я туда ни ногой больше.
За это время не раз ее бил и царапал - ржавчины нет.
Самое плохое, даже ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ то, что эта гадость размягчает всякие резинки, и постоянно из-под них сочится. Я сто раз залазил в эту гадость. Причем как только на улице жара (~30оС) у тебя из под всех резинок она лезет, особенно из-под лампочек освещения заднего номера.
Вторую машину - 113 не стал обрабатывать только из-за этого, чем впрочем доволен.
ИМХО: если машина новая и ездить на ней до пенсии не собираешься, то нафиг все эти антикоры.
to МИГ -1:-(
Культурно все??? Да у них там грязь непролазная, я туда ни ногой больше.
За это время не раз ее бил и царапал - ржавчины нет.
Самое плохое, даже ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ то, что эта гадость размягчает всякие резинки, и постоянно из-под них сочится. Я сто раз залазил в эту гадость. Причем как только на улице жара (~30оС) у тебя из под всех резинок она лезет, особенно из-под лампочек освещения заднего номера.
Вторую машину - 113 не стал обрабатывать только из-за этого, чем впрочем доволен.
ИМХО: если машина новая и ездить на ней до пенсии не собираешься, то нафиг все эти антикоры.
to МИГ -1:-(
может появились новые отзывы? Например про супра-щит... Тоже задумываюсь об антикоре.
Пока Супра-щит 1 место, МИГ - 2место.
Пока Супра-щит 1 место, МИГ - 2место.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.