Как правильно подключить противотуманки?
A
AVS™
машина 21102
заранее сенкс
заранее сенкс
цеплял на 099, но в принципе...
управление - из салона кнопкой противотуманок, причем плюс подается только при включенном зажигании - чтоп не разрядить акб если забыть. установил реле под капотом напротив генератора - питание ламп с + клеммы генератора через предохранитель. от реле пошли на противотуманки 2 толстых провода. управление релюхой, как и говорил, из салона.
управление - из салона кнопкой противотуманок, причем плюс подается только при включенном зажигании - чтоп не разрядить акб если забыть. установил реле под капотом напротив генератора - питание ламп с + клеммы генератора через предохранитель. от реле пошли на противотуманки 2 толстых провода. управление релюхой, как и говорил, из салона.
A
AVS™
т.е. из штатного ЧЯ не взять питание? а питание на кнопку откуда?
в блоке предохранителей есть места под ПТФ...но питание на них не подается...
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2003 13:24]
в блоке предохранителей есть места под ПТФ...но питание на них не подается...
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2003 13:24]
m
maze®
AVS21102™ а ты какие хочешь, если родные то проще пареной репы. Я неделю назад себе на 2112 ставил-полчаса времени и 2 литра пива. В магазине АБС купил противотуманки, лампочки к ним+ жгут проводов(родной со всеми клеммами)+релюху+кнопку стандартную. Всё что-то около 850 рублей.
U
004.
Плюс должен подаваться не от зажигания, а от габаритов. Чтоб, не включив габариты, нельзя было включить противотуманки
L
[Lion]
Плюс должен подаваться не от зажигания, а от габаритов. Чтоб, не включив габариты, нельзя было включить противотуманки
так-то, по уму, и то и другое делать надо...
я с ЧЯ не связывался.
возле бачка омывателя - 2 комплекта лишних проводов, черный и розовый, их и использовал для управления.
а назад, на противотуманки, наоборот провод не долОжен
зато впереди - 4 лишних, закон сохранения - итицкая сила!
возле бачка омывателя - 2 комплекта лишних проводов, черный и розовый, их и использовал для управления.
а назад, на противотуманки, наоборот провод не долОжен
зато впереди - 4 лишних, закон сохранения - итицкая сила!
A
AVS™
питание откуда брал?
A
AVS™
ставлю вопрос проще - есть 2 птф, кнопка с проводами в салоне есть, гнезда пустые под предохранители есть...
т.е. нужна релюха еще
откуда взять питание и как сделать чтобы все это работало
т.е. нужна релюха еще
откуда взять питание и как сделать чтобы все это работало
m
maze®
если провода стандартные, то я откручивал блок предохранителей и с низу есть гнездо в которое вставляется фишка с пучка проводов
A
AVS™
maze®
написал в асю
М
Мшы
AVS21102™ у тебя получится две цепи : первая цепь питания ламп и вторая цепь - управление реле .
Цепь первая : масса-лампа(2 шт параллельно)-контакт реле 30 - контакт реле 87 - предохранитель (16 А) - плюс клеммы аккума. Все выполняется толстым проводом .
Цепь вторая : масса- контакт реле 85 - контакт реле 86 - кнопка- плюс из ЧЯ (контакт где появляется напряжение при включении ближн света фар ). Противотуманти должны включаться только при включении ближнего света
Цепь первая : масса-лампа(2 шт параллельно)-контакт реле 30 - контакт реле 87 - предохранитель (16 А) - плюс клеммы аккума. Все выполняется толстым проводом .
Цепь вторая : масса- контакт реле 85 - контакт реле 86 - кнопка- плюс из ЧЯ (контакт где появляется напряжение при включении ближн света фар ). Противотуманти должны включаться только при включении ближнего света
A
AVS™
МШЫ - а что такое 30, 87, 85, 86?
A
AVS™
так то схему я нарыл в инете, не хотел огород городить, думал обойтись "малой кровью"...
D
Domani™
Как правильно подключить противотуманки?
через релюху на отдельную кнопку
это номера контактов у реле . Ты реле когда-нибудь видел ? У него каждый контакт подписан
U
004.
Противотуманти должны включаться только при включении ближнего света
При включении габаритов, а не ближнего света
U
004.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей;
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей;
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
A
AVS™
Мшы - как спец по автоэлектрике, поможешь поставить? пиво уже булькает :-)
l
leonik
При включении габаритов, а не ближнего света
согласен.
A
AVS™© ®
В общем сделал сам, в сервисе БВБ (на Черепанова) запросили 500 р за полную установку и 300 р если провода из салона в моторный отсек протяну сам...
Провода купил в магазинчике рядом за 160 р (комплект - провода с клеммами, колодками, кнопкой, лампочкой, реле с дурацкой схемой). К слову, такой же комплект этого же производителя, но без кнопки и реле в АБС на Белинского продают за 150 р, реле + 20, кнопка не помню скока!!!
Благо стою в кап. гараже, там прохладо, но терпимо, сделал 2 этапа: 1. протяжка проводов; 2. подключение.
1. провода протянул через резинку уплотнения тросика сцепления
2. пришлось выкинуть колодку купленную с проводами и подключать провода к имеющейся уже в ЧЯ колодке Ш1
В общем, все удачно и несложно, если разобраться :-)
Провода купил в магазинчике рядом за 160 р (комплект - провода с клеммами, колодками, кнопкой, лампочкой, реле с дурацкой схемой). К слову, такой же комплект этого же производителя, но без кнопки и реле в АБС на Белинского продают за 150 р, реле + 20, кнопка не помню скока!!!
Благо стою в кап. гараже, там прохладо, но терпимо, сделал 2 этапа: 1. протяжка проводов; 2. подключение.
1. провода протянул через резинку уплотнения тросика сцепления
2. пришлось выкинуть колодку купленную с проводами и подключать провода к имеющейся уже в ЧЯ колодке Ш1
В общем, все удачно и несложно, если разобраться :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.