Зима, -20 градусов, ВАЗовский инжектор.
У меня годовалая инжекторная восьмерка. Как и задумано нашими автогениями с ВАЗа, при -20 завести ее принципиально невозможно (у нас же страна экваториальная, правда?). Как мне объяснили, проблема в неправильной прошивке, которая при -20 съезжает с катушек.
Подскажите - где можно поменять прошивку инжектора с ВАЗовской на человеческую. Надоело при -20 пешком на работу ходить.
Подскажите - где можно поменять прошивку инжектора с ВАЗовской на человеческую. Надоело при -20 пешком на работу ходить.
Лучше менять "прошивку" между рулем и сиденьем.
Имеешь в виду, я неправильно ключ в замок зажигания вставляю? Не той стороной к примеру? Или неправильно его поворачиваю? :-)
V
Vla
А как думаете, прошивка "12" уже появилась?
1 не факт, что прошивка виновата
2 в любом случае на бел-тверитина прежде чем поменять программу сделают диагностику
2 в любом случае на бел-тверитина прежде чем поменять программу сделают диагностику
d
ddd [гoсть]
Вообщето при правильном масле и бензине и свечах всё заводиться до -25 на ура, до -30 чуть с задержкой. И не надо ничо перешивать!
G
GSM-1800
Кстати, давным давно, когда ездил на новой 99 инж, заметил такую особенность: в -20 ни в какую не заводилась, в -17 и выше, в -23 и ниже (до -32) никаких проблем.
ЗЫ на масле и бензине никогда не экономил, чудеса отечественного автопрома :-)
ЗЫ на масле и бензине никогда не экономил, чудеса отечественного автопрома :-)
U
-001-
сколько прошивк стоит?
l
leonik
Я бы тему назвал немного по другому:
"Зима, -20 градусов. ВАЗ..."
"Зима, -20 градусов. ВАЗ..."
Залил прошлый год "качественного" бензина и в -30 прилип блин.
Посадил аккум, начал крутить фантомасом и сбил ВАЗу голову,
еле еле откачал, потом поехал настраивать....
заливайте хорошее топливо, не надо плохое :-)
Посадил аккум, начал крутить фантомасом и сбил ВАЗу голову,
еле еле откачал, потом поехал настраивать....
заливайте хорошее топливо, не надо плохое :-)
V
Vla
Поподробнее про сбивание головы! Вы про что?
C
Captain Fantastic
У меня вот годловалая инжекторная восьмерка. Ничего (!) кроме масла не поменяно с момента покупки (ну, т.е. прошивка, свечи, провода ВВ -- все родное). Тьфу-тьфу-тьфу. Заводится на ура. Вчера с 9-00 до 23-30 стояла на улице. Пришел, завел, поезал. Всю прошлую зиму машина стояла на стоянке --
заводилась до -25 четко. (Ниже просто минеральное обкаточное масло замерзало нафиг).
блин, где вы такие ведра берете. у меня инжектор девятина. масло полусинтетика, полтора года машине, свечи родные, прошивка родная. робит без проблем..... в прошлом году один раз тока подвела в -35 :-/. в этом году холодов то не было еще
Спасибо за отклики.
Ведро свое я купил в прошлом августе. На углу Хохрякова-Радищева какой-то автосалон, не то "Арт", не то еще как-то назывался - не помню. Тогда восьмерку уже трудно найти было новую, а у этих ребят была.
Масло - Кастрол, синтетика, причем, полагаю - настоящее, из магазинчика за Цирком, там, вроде, паленое не продают. Свечи - Бриск, свежие.
Бензином заправляюсь чаще всего на Репина, на Сибнефтевской заправке (так что могу считать себя в числе инвесторов "Челси". :-) ). Всегда 95-м.
На диагностику ездил в сервис на Черняховского, по гарантии еще. Сказали - все нормально. Естественно нормально, я же туда в -15 приехал, в -20-то я не могу завестись! Сказали - пока все в порядке, ну вот как не сможете завестись, так и приезжайте (это как, интересно? :-) ).
Этой зимой еще в -20 заводиться не приходилось. Но думаю уже скоро придется. Все-таки, наверное в прошивке дело. А сколько эта радость на Тверитина стоит?
блин, где вы такие ведра берете
Ведро свое я купил в прошлом августе. На углу Хохрякова-Радищева какой-то автосалон, не то "Арт", не то еще как-то назывался - не помню. Тогда восьмерку уже трудно найти было новую, а у этих ребят была.
Масло - Кастрол, синтетика, причем, полагаю - настоящее, из магазинчика за Цирком, там, вроде, паленое не продают. Свечи - Бриск, свежие.
Бензином заправляюсь чаще всего на Репина, на Сибнефтевской заправке (так что могу считать себя в числе инвесторов "Челси". :-) ). Всегда 95-м.
На диагностику ездил в сервис на Черняховского, по гарантии еще. Сказали - все нормально. Естественно нормально, я же туда в -15 приехал, в -20-то я не могу завестись! Сказали - пока все в порядке, ну вот как не сможете завестись, так и приезжайте (это как, интересно? :-) ).
Этой зимой еще в -20 заводиться не приходилось. Но думаю уже скоро придется. Все-таки, наверное в прошивке дело. А сколько эта радость на Тверитина стоит?
Вообщето при правильном масле и бензине и свечах всё заводиться до -25 на ура, до -30 чуть с задержкой. И не надо ничо перешивать!
Вам просто повезло, ранние прошивки в -20 принципиально не заводились :-), в новых вроде - бы уже нормальные идут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.