Зима, -20 градусов, ВАЗовский инжектор.

У меня годовалая инжекторная восьмерка. Как и задумано нашими автогениями с ВАЗа, при -20 завести ее принципиально невозможно (у нас же страна экваториальная, правда?). Как мне объяснили, проблема в неправильной прошивке, которая при -20 съезжает с катушек.

Подскажите - где можно поменять прошивку инжектора с ВАЗовской на человеческую. Надоело при -20 пешком на работу ходить.
0
Загляни в конфу российские автомобили. Там спецы есть.
0
Лучше менять "прошивку" между рулем и сиденьем.:-)
0
От пользователя Дм
Лучше менять "прошивку" между рулем и сиденьем.



Имеешь в виду, я неправильно ключ в замок зажигания вставляю? Не той стороной к примеру? Или неправильно его поворачиваю? :-)
0
на углу Тверитина-Белинского. Прошлой зимой поменяли прошивку на "11" - заводится.
0
Vla
А как думаете, прошивка "12" уже появилась?
0
Канешна, я уже слышал объявление о "13-ой".
0
1 не факт, что прошивка виновата
2 в любом случае на бел-тверитина прежде чем поменять программу сделают диагностику
0
ddd [гoсть]
Вообщето при правильном масле и бензине и свечах всё заводиться до -25 на ура, до -30 чуть с задержкой. И не надо ничо перешивать!
0
GSM-1800
Кстати, давным давно, когда ездил на новой 99 инж, заметил такую особенность: в -20 ни в какую не заводилась, в -17 и выше, в -23 и ниже (до -32) никаких проблем.
ЗЫ на масле и бензине никогда не экономил, чудеса отечественного автопрома :-)
0
-001-
сколько прошивк стоит?
0
leonik
Я бы тему назвал немного по другому:

"Зима, -20 градусов. ВАЗ..."
0
Залил прошлый год "качественного" бензина и в -30 прилип блин.
Посадил аккум, начал крутить фантомасом и сбил ВАЗу голову,
еле еле откачал, потом поехал настраивать....
заливайте хорошее топливо, не надо плохое :-)
0
Vla
Поподробнее про сбивание головы! Вы про что?
0
Captain Fantastic
У меня вот годловалая инжекторная восьмерка. Ничего (!) кроме масла не поменяно с момента покупки (ну, т.е. прошивка, свечи, провода ВВ -- все родное). Тьфу-тьфу-тьфу. Заводится на ура. Вчера с 9-00 до 23-30 стояла на улице. Пришел, завел, поезал. Всю прошлую зиму машина стояла на стоянке -- заводилась до -25 четко. (Ниже просто минеральное обкаточное масло замерзало нафиг).
0
блин, где вы такие ведра берете. у меня инжектор девятина. масло полусинтетика, полтора года машине, свечи родные, прошивка родная. робит без проблем..... в прошлом году один раз тока подвела в -35 :-/. в этом году холодов то не было еще
0
Спасибо за отклики.

От пользователя КАРЛСОНЧИК
блин, где вы такие ведра берете



Ведро свое я купил в прошлом августе. На углу Хохрякова-Радищева какой-то автосалон, не то "Арт", не то еще как-то назывался - не помню. Тогда восьмерку уже трудно найти было новую, а у этих ребят была.

Масло - Кастрол, синтетика, причем, полагаю - настоящее, из магазинчика за Цирком, там, вроде, паленое не продают. Свечи - Бриск, свежие.

Бензином заправляюсь чаще всего на Репина, на Сибнефтевской заправке (так что могу считать себя в числе инвесторов "Челси". :-) ). Всегда 95-м.

На диагностику ездил в сервис на Черняховского, по гарантии еще. Сказали - все нормально. Естественно нормально, я же туда в -15 приехал, в -20-то я не могу завестись! Сказали - пока все в порядке, ну вот как не сможете завестись, так и приезжайте (это как, интересно? :-) ).

Этой зимой еще в -20 заводиться не приходилось. Но думаю уже скоро придется. Все-таки, наверное в прошивке дело. А сколько эта радость на Тверитина стоит?
0
От пользователя ddd [гость]
Вообщето при правильном масле и бензине и свечах всё заводиться до -25 на ура, до -30 чуть с задержкой. И не надо ничо перешивать!

Вам просто повезло, ранние прошивки в -20 принципиально не заводились :-), в новых вроде - бы уже нормальные идут.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.