Магазин Экстра, сплошной негатив (+)
H
Hel S.
Печально развиваются последствия моего желания сделать заказ в интеренет-магазине aconom.ru (как оказалось, это задумка дирекции Экстры).
Кратко - мне продали неисправную сабвуферную головку, этот факт отрицают, деньги возвращать не хотят.
Итак, по порядку.
В начале августа я сделал заказ в упомянутом интернет-магазине (усилитель и две сабвуферных головки).
Заказ приняли и даже неделю после звонили и говорили что товар заказан в Москве, через 10 дней ожидается уже тут.
А через неделю начались странности... Тишина... Звоню, говорят человек Дима, который занимается этим направлением заболел, появится, позвонит. Жду звонка, тишина... Звоню... Посылают в мягкой форме (просят позвонить по другому телефону, где говорят позвонить снова по первому :-) )...
Плотно заниматься поиском Димы не было возможности, так как сам в это время лежал в больничке после ДТП случившегося 7-го августа.
В итоге пришлось звонить директору этой самой Экстры и спрашивать где же мой заказ? Он внимательно выслушал и попросил перезвонить через час. Звоню, говорит заказ "успешно" выполнен, усилитель и ОДИН динамик ждут вас на складе, второй динамик привезти не смогли. Предложил приехать забрать товар в магазине Экстра на бардина 28.
Приезжаю... Усилитель - новый в коробке, всё красиво... А вот головка... Говорят извините, у нас был потоп и её немного снизу намочило и с неё слез хром, но она ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА, даём личные гарантии и честное слово (при свидетеле). После непродолжительных совещаний с другом предложили им головку уценить, и продать мне с гарантией её качества. Тётя-бухгалтер ушла в офис где минут 20 совещалась с директором об уценке головки. Пришла, спросила устраивает ли нас цена 1050р? Согласились, попросили дать чек и гарантийный талон. Чек давать ОТКАЗАЛИСЬ, сославшись на то, что покупка была сделана через интернет-магазин, но дали своё честное (?) слово, что проблем с возвратом не возникнет. Гарантийный талон дали на 1 месяц, работоспособность головки проверять ОТКАЗАЛИСЬ сославшись на отсутствие необходимого оборудования.
Головка была установлена, жалко что я не установил её в тот же день, а позже, потому что головка оказалась бракованной.
При амплитуде 5 мм из потрохов головки доносятся странные дребезжащие звуки, которые при увеличении амплитуды превращаются в ужасное хрюканье.
Еду в Экстру, предвидя заранее, что возврат денег будет нелёгкой задачей. Прихожу, говорю в товаре, купленом у вас обнаружен заводской брак, говорят пойдёмте послушаем (на самом деле минут 15 корчились что у них все боксы заняты, но в итоге согласились послушать в моей машине на улице). Вышли на улицу, слушаем (головка фри-эйр, снята уже с полки и просто стоит в багажнике). Некий Игорь (сотрудник Экстры) слушает звучание и начинает мне доказывать что я верблюд.
Мне было предъявлено:
1 - на улице холодно (-3), у вас в катушке кондесат замёрз, он и хрипит
2 - замёрз подвес
3 - вы её перегрузили и у вас помялась катушка
4 - у вас провода не той системы, поэтому и сигнал искажается (тут меня уже начинает пробирать смех)
5 - вы её неправильно транспортировали и она "насосала мусор"
Требую директора, так как этот Игорь сказал что он ничего не решает, и вопросы по отбраковке решает только директор.
Ожидания директора затянулись на 40 минут. Пришёл замдиректора и сказал что денег они мне вернуть не могут, так как прошло 7 (или 10 дней), и что я, такой умный должен это знать, и жалобы писать бесполезно - поезд ушёл, а теперь деньги они вернут после проведения экспертизы в Москве (Игорь же их повизгивая заявлял что экспертиза будет за мой счёт).
Головку с горем пополам взяли в гарантийный ремонт, но долго перепихивались кому расписываться в ремонтном талоне. Обещали даже отправить её в Москву :-)
А теперь вопросы:
1 - должны ли предоставить мне аналогичное сданному в гарантийный ремонт устройство (головку аккустическую низкочастотную)
2 - как быть если экспертиза установит что брак не заводской, а возник в процессе эксплуатации (иными словами - как доказать что мне продали неисправную головку, т.к. проверять при продаже отказались, а у меня дефект вылез сразу)
3 - как можно их наказать за то что не дали ни чека, ни приходника (понимаю что сам накосячил, надо было требовать, но уставший ребёнок просился домой, капризничал, ждать было некогда), куда писать жалобу, и что там указать? А ещё в течении часа они пытались меня убедить что я криворукий урод, смыслом жизни которого является покупка динамиков, их порча и возврат в магазин...
Получилось немножко корявое описание произошедшего, надо было писать вчера, пока эмоции свежие были, хотя наверное мат был бы через слово :-)
Мой личный вывод - Экстра очень гнилое место.
Олег, Креста JZX90.
Кратко - мне продали неисправную сабвуферную головку, этот факт отрицают, деньги возвращать не хотят.
Итак, по порядку.
В начале августа я сделал заказ в упомянутом интернет-магазине (усилитель и две сабвуферных головки).
Заказ приняли и даже неделю после звонили и говорили что товар заказан в Москве, через 10 дней ожидается уже тут.
А через неделю начались странности... Тишина... Звоню, говорят человек Дима, который занимается этим направлением заболел, появится, позвонит. Жду звонка, тишина... Звоню... Посылают в мягкой форме (просят позвонить по другому телефону, где говорят позвонить снова по первому :-) )...
Плотно заниматься поиском Димы не было возможности, так как сам в это время лежал в больничке после ДТП случившегося 7-го августа.
В итоге пришлось звонить директору этой самой Экстры и спрашивать где же мой заказ? Он внимательно выслушал и попросил перезвонить через час. Звоню, говорит заказ "успешно" выполнен, усилитель и ОДИН динамик ждут вас на складе, второй динамик привезти не смогли. Предложил приехать забрать товар в магазине Экстра на бардина 28.
Приезжаю... Усилитель - новый в коробке, всё красиво... А вот головка... Говорят извините, у нас был потоп и её немного снизу намочило и с неё слез хром, но она ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА, даём личные гарантии и честное слово (при свидетеле). После непродолжительных совещаний с другом предложили им головку уценить, и продать мне с гарантией её качества. Тётя-бухгалтер ушла в офис где минут 20 совещалась с директором об уценке головки. Пришла, спросила устраивает ли нас цена 1050р? Согласились, попросили дать чек и гарантийный талон. Чек давать ОТКАЗАЛИСЬ, сославшись на то, что покупка была сделана через интернет-магазин, но дали своё честное (?) слово, что проблем с возвратом не возникнет. Гарантийный талон дали на 1 месяц, работоспособность головки проверять ОТКАЗАЛИСЬ сославшись на отсутствие необходимого оборудования.
Головка была установлена, жалко что я не установил её в тот же день, а позже, потому что головка оказалась бракованной.
При амплитуде 5 мм из потрохов головки доносятся странные дребезжащие звуки, которые при увеличении амплитуды превращаются в ужасное хрюканье.
Еду в Экстру, предвидя заранее, что возврат денег будет нелёгкой задачей. Прихожу, говорю в товаре, купленом у вас обнаружен заводской брак, говорят пойдёмте послушаем (на самом деле минут 15 корчились что у них все боксы заняты, но в итоге согласились послушать в моей машине на улице). Вышли на улицу, слушаем (головка фри-эйр, снята уже с полки и просто стоит в багажнике). Некий Игорь (сотрудник Экстры) слушает звучание и начинает мне доказывать что я верблюд.
Мне было предъявлено:
1 - на улице холодно (-3), у вас в катушке кондесат замёрз, он и хрипит
2 - замёрз подвес
3 - вы её перегрузили и у вас помялась катушка
4 - у вас провода не той системы, поэтому и сигнал искажается (тут меня уже начинает пробирать смех)
5 - вы её неправильно транспортировали и она "насосала мусор"
Требую директора, так как этот Игорь сказал что он ничего не решает, и вопросы по отбраковке решает только директор.
Ожидания директора затянулись на 40 минут. Пришёл замдиректора и сказал что денег они мне вернуть не могут, так как прошло 7 (или 10 дней), и что я, такой умный должен это знать, и жалобы писать бесполезно - поезд ушёл, а теперь деньги они вернут после проведения экспертизы в Москве (Игорь же их повизгивая заявлял что экспертиза будет за мой счёт).
Головку с горем пополам взяли в гарантийный ремонт, но долго перепихивались кому расписываться в ремонтном талоне. Обещали даже отправить её в Москву :-)
А теперь вопросы:
1 - должны ли предоставить мне аналогичное сданному в гарантийный ремонт устройство (головку аккустическую низкочастотную)
2 - как быть если экспертиза установит что брак не заводской, а возник в процессе эксплуатации (иными словами - как доказать что мне продали неисправную головку, т.к. проверять при продаже отказались, а у меня дефект вылез сразу)
3 - как можно их наказать за то что не дали ни чека, ни приходника (понимаю что сам накосячил, надо было требовать, но уставший ребёнок просился домой, капризничал, ждать было некогда), куда писать жалобу, и что там указать? А ещё в течении часа они пытались меня убедить что я криворукий урод, смыслом жизни которого является покупка динамиков, их порча и возврат в магазин...
Получилось немножко корявое описание произошедшего, надо было писать вчера, пока эмоции свежие были, хотя наверное мат был бы через слово :-)
Мой личный вывод - Экстра очень гнилое место.
Олег, Креста JZX90.
По закону - экспертиза за их счет, но если будет установлено, что поломка произошла по Вашей вине, то стоимость расходов связанных с проведением экспертизы придется возместить...
И, если я не ошибаюсь, вернуть товар можно в течение 14 !!! дней. Вобщем почитай закон о защите прав потребителя, там все прописано, и про экспертизу и про возврат и т.д.
Пригрози, что обратишься в комитет по защите прав потребителей и подашь на них в суд. Если не подействует, то так и поступи!!!
Хватит уже нам втюхивать всякую лабуду, пора научиться себя уважать и отстаивать свои законные права, а те организации, которые нас не уважают надо либо нипадеццки штрафовать либо закрывать, к чертовой бабушке!!!
З.Ы. А Игорю этому напомни в каких широтах мы проживаем и намекни, что верблюды у нас встречаются только в зоопарке и что если он утверждает, что ты верблюд, то у них тама значит - ЗООПАРК!!!
А зоопарку не положено оказывать услуги по продаже и тем более установке оборудования...
И, если я не ошибаюсь, вернуть товар можно в течение 14 !!! дней. Вобщем почитай закон о защите прав потребителя, там все прописано, и про экспертизу и про возврат и т.д.
Пригрози, что обратишься в комитет по защите прав потребителей и подашь на них в суд. Если не подействует, то так и поступи!!!
Хватит уже нам втюхивать всякую лабуду, пора научиться себя уважать и отстаивать свои законные права, а те организации, которые нас не уважают надо либо нипадеццки штрафовать либо закрывать, к чертовой бабушке!!!
З.Ы. А Игорю этому напомни в каких широтах мы проживаем и намекни, что верблюды у нас встречаются только в зоопарке и что если он утверждает, что ты верблюд, то у них тама значит - ЗООПАРК!!!
А зоопарку не положено оказывать услуги по продаже и тем более установке оборудования...
Если все так как ты и описал...
То похоже просто на кидалово, т.е. фирма пытается сбыть отстойный товар... и потом совсем свалит.
То похоже просто на кидалово, т.е. фирма пытается сбыть отстойный товар... и потом совсем свалит.
b
betza
Чек давать ОТКАЗАЛИСЬ
работоспособность головки проверять ОТКАЗАЛИСЬ
Простите, а где у Вас в это время голова была? :-)
Надо было сразу повернуться и уйти!
Не вижа смысла в подобных покупках. Не проще ли пойти в нормальный магазин, где можно будет все проверить и получить чек при покупке? В Е-бурге таких магазинов вполне хватает.
H
Hel S.
2 wik - заказывал скажем так, эксклюзив для нашего города, таких головок в рознице нет. Повторюсь ещё раз - заказывал на aconom.ru
H
Hel S.
А теперь самое интересное - позвонили и попросили подъехать, забрать деньги.
Прогресс налицо. :-)
По результатам отпишу.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2003 13:27]
Прогресс налицо. :-)
По результатам отпишу.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2003 13:27]
s
superJohn
Что за головка - эксклюзив?:.
M
Miket
мне это напоминает магазин Мотор :-d то же ни чеков ни гарантий
Y
YurAUrFO
Пришёл замдиректора и сказал что денег они мне вернуть не могут, так как прошло 7 (или 10 дней), и что я, такой умный должен это знать, и жалобы писать бесполезно - поезд ушёл, а теперь деньги они вернут после проведения экспертизы в Москве (Игорь же
их повизгивая заявлял что экспертиза будет за мой счёт).
Я не юрист, но думается следующее:
Причем здесь 7-10 дней? Гарантия - месяц. Срочно письменную претензию под роспись или заказным письмом. Требования - на выбор - обменять, отремонтировать, !! вернуть деньги!! ( расторгнуть договор купли-продажи) (см. ЗЗПП).
Чек - фигня. Есть гарантийный талон, свидетели, этого достаточно. (в старых редакциях ЗЗПП нужен был чек, теперь необязательно)
Насчет экспертизы - не знаю (насколько независима)
Если Вы уверены в своей правоте (не Вы повредили эту штуку), то после отказа по претензии - к мировому судье. Требования увеличиваются - к сумме прибавляются проценты за несвоевременное исполнение законных требований (1% за каждый день просрочки), плюс размер основной суммы - штраф в бюджет, плюс м.б. моральный ущерб.
Написано, наверное, коряво с юр. т.зрения, но смысл такой. В моем случае после получения повестки от мир. судьи (2,5 месяца не мог в магазине добиться, где мой телефон и когда его отремонтируют) пришел юрист от магазина и предложил мировую на устраивающую меня сумму( больше стоимости раза в2 - проценты)
УДАЧИ.
M
MediaSound™
Прогресс налицо.
По результатам отпишу.
Тоже поди этот форум читают :-)
H
Hel S.
Я им вчера так и сказал, что всем расскажу про их косяки.
А динамик я честное слово не ломал.
Эксклюзив - не эксклюзив, но нужна были фри-эйр бошка, остановил выбор на Ivolga V-10F. То что в рознице её нет - факт.
Мнение моё такое - они знали что головка нерабочая, но думали что удастся спихнуть.
А динамик я честное слово не ломал.
Эксклюзив - не эксклюзив, но нужна были фри-эйр бошка, остановил выбор на Ivolga V-10F. То что в рознице её нет - факт.
Мнение моё такое - они знали что головка нерабочая, но думали что удастся спихнуть.
Дык уважающие себя люди давно с Экстрой не связываются. Что сложно было 20 метров пройти к нам в УЛЬТРАСТАР?
Вы еще не видели как они сигнализации ставят...
Вы еще не видели как они сигнализации ставят...
H
Hel S.
А ещё вчера сказали что потопа у них не было.
И что водой металл не растворяется. :-)
Когда звонил по поводу заказа сказали головка новая, только привезённая. Тёмная история какая-то.
И что водой металл не растворяется. :-)
Когда звонил по поводу заказа сказали головка новая, только привезённая. Тёмная история какая-то.
H
Hel S.
2 @YAS - фриэйр головки на 10" у вас есть? и чтоб высота не боле 130мм была - бак мешается.
А сигналку я сам ставил - зато уверен что без косячков.
А на счёт связываться с Экстрой - я не знал что интернет магазин их. Вот так вот.
А сигналку я сам ставил - зато уверен что без косячков.
А на счёт связываться с Экстрой - я не знал что интернет магазин их. Вот так вот.
Дык уважающие себя люди давно с Экстрой не связываются. Что сложно было 20 метров пройти к нам в УЛЬТРАСТАР?
да и ещё в догонку... интересует ivolga 12 дюймов в фазик..
есть? почём?
H
Hel S.
Есть Иволга в Экстре (хихи 3 раза), 12" СильверХард, хорошая штука, если не косячная.
e
eCC
Мда, прочитал знакомое название, заглянул а тут .....
Юрик , когда я работал в ультрастаре, я с Пономаревым тоже не другом был, но вот таких жлобских заездов насчет конкурентов сроду не делал. И другим не давал. Можно подумать вы там не косячите. Мля окончательно для меня ультрастар умер . Не зря народ оттуда разбежался.
Юрик , когда я работал в ультрастаре, я с Пономаревым тоже не другом был, но вот таких жлобских заездов насчет конкурентов сроду не делал. И другим не давал. Можно подумать вы там не косячите. Мля окончательно для меня ультрастар умер . Не зря народ оттуда разбежался.
s
superJohn
Ультрастар в Ебурге умер много назад:.
2 Hel S. Иволга - эксклюзив:. Спасибо, буду знать:.
2 SharkX: Хорош экономить, за 120 есть хорошая головка, заточенная под фазик:. Звони, если что:.
Женя:.
2 Hel S. Иволга - эксклюзив:. Спасибо, буду знать:.
2 SharkX: Хорош экономить, за 120 есть хорошая головка, заточенная под фазик:. Звони, если что:.
Женя:.
H
Hel S.
Вчера вечером деньги вернули, но настроение всё равно испорчено, как и мнение об Экстре.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.