Вебасто, Гидроник, Теплостар!!!???
Интересуют минимальные цены _БЕЗ_ установки, гарантия на эти вещи, и отзывы (отзывы в основном о Теплостаре). И места, где эти вещи можно купить задешево.
Пока отзывы такие- на Теплостаре летят помпы (внешние, Газелевские), стоимость в Эльфе 12450 без установки, гарантия без установки не действует. Вебасто в Авто&Звук на ясной-26500р, гатантия 18 мес. на блок без установки. (Кстати, установка- 250уе- дороговато за 6 часов работы).
u
ufox123
попробуй поиск, в иномарках месяца два назад ету тему много обсуждали
Вебасто стоит 699 ;-) евро. На чапаева,7. Вопрос назревает- где то можно купить Вебасто дешевле 633 долларов (20000р), или нет. И можно ли купить тот же теплостар дешевле 366 долларов (11000р)
ВМЩ [гость]
Ты не понял.
Интересует цена "расходников" теплостара - помпы газелевской.
Я как понял ее придется часто менять и не получиться ли теплостар дороже вебасто года через два эксплуатации.
Ты не понял.
Интересует цена "расходников" теплостара - помпы газелевской.
Я как понял ее придется часто менять и не получиться ли теплостар дороже вебасто года через два эксплуатации.
l
ld_fanate
а ты поинтересуйся у дилеров раскходниками на Вебасто и Эбер :-)
помпа $70, камера сгорания всборе $300, блок управления $400, диагностика $50 :-)
правда оно и служит подольше, зато менее ремонтопригодно
помпа $70, камера сгорания всборе $300, блок управления $400, диагностика $50 :-)
правда оно и служит подольше, зато менее ремонтопригодно
По всем этим аппаратам могу порекомендовать автосервис "Юма", много ребят там знакомых работают, продают вроде как с установкой, так и без.
Чайникъ099
А че у вебасто проблемы с надежностью узлов?
Я думал как у иномарки, первые 5-7 лет только заправляешь и меняешь масла.
А че у вебасто проблемы с надежностью узлов?
Я думал как у иномарки, первые 5-7 лет только заправляешь и меняешь масла.
Я думал как у иномарки, первые 5-7 лет только заправляешь и меняешь масла.
ну это ты зря так думаешь
В самаре теплостар стоит 8000руб,(набери в поисковике "теплостар" там полно инфы"
по поводу газелевских помп, подойди к водителю газели и спроси. (не столько они летят, сколько про них говорят. стоит она 600руб)
l
ld_fanate
у немцев к сожалению тоже проблемы бывают, но не часто ...т.е. отдав больше $700 за прибор, мона убить его в первый же год
моя вебаста без малого год уже отбегала - но в архивах auto.ru встречаются проблемы даже с новыми "немцами" ... почему-то чаще с Эберами ... как я понял, у них есть врожденные дефекты в свече накаливания (которая поджигает топливо), к тому-же залитый компаундом блок управления иногда косячит при очень сильных морозах ... и еще у него тосол в помпе иногда течет, там какието кольца-прокладки менять надо :-(
у вебаст тоже иногда беды случаются - умирает штифт накаливания (точнее похоже какоето покрытие на нем, наподобие того что на лямбда зондах) - там штифт одновременно является датчиком пламени (у эберов и теплостаров стоить отдельный фотодатчик) - у него сопротивлени должно падать с 2 ом до гдето 0,5 при появлении стабильного пламени в камере ... видимо он как и лямбда умирает от нашего бензина (скорее всего там покрытие из платины или чего-то похожего "сжирает")
впринципе лечится все - но у эберов меняется только свеча ($40 гдето). а вебасты меняют камеру всборе вродебы :-(
теплостар - пока инфы реальной мало, мои коллеги только-только поставили (да и морозов серьезных еще не было)...самому интересно ... питерская контора "Климат-авто" в основном реальную инфу по ним иногда дает ... кому интересно - спишитесь с ними
просто теплостар в 2,5 раза (это если самому ставить) дешевле вебасты, к тому-же комплектующие существенно дешевле (самое дорогое - если полетит блок управления, гдето $40-50)
сам вот собираю информацию - просто родственники собрались машину покупать, вот думаем (вторую вебасту - дороговато будет)
моя вебаста без малого год уже отбегала - но в архивах auto.ru встречаются проблемы даже с новыми "немцами" ... почему-то чаще с Эберами ... как я понял, у них есть врожденные дефекты в свече накаливания (которая поджигает топливо), к тому-же залитый компаундом блок управления иногда косячит при очень сильных морозах ... и еще у него тосол в помпе иногда течет, там какието кольца-прокладки менять надо :-(
у вебаст тоже иногда беды случаются - умирает штифт накаливания (точнее похоже какоето покрытие на нем, наподобие того что на лямбда зондах) - там штифт одновременно является датчиком пламени (у эберов и теплостаров стоить отдельный фотодатчик) - у него сопротивлени должно падать с 2 ом до гдето 0,5 при появлении стабильного пламени в камере ... видимо он как и лямбда умирает от нашего бензина (скорее всего там покрытие из платины или чего-то похожего "сжирает")
впринципе лечится все - но у эберов меняется только свеча ($40 гдето). а вебасты меняют камеру всборе вродебы :-(
теплостар - пока инфы реальной мало, мои коллеги только-только поставили (да и морозов серьезных еще не было)...самому интересно ... питерская контора "Климат-авто" в основном реальную инфу по ним иногда дает ... кому интересно - спишитесь с ними
просто теплостар в 2,5 раза (это если самому ставить) дешевле вебасты, к тому-же комплектующие существенно дешевле (самое дорогое - если полетит блок управления, гдето $40-50)
сам вот собираю информацию - просто родственники собрались машину покупать, вот думаем (вторую вебасту - дороговато будет)
К
КУРИЛЬЩИК
Интересно, а устанавливают ли теплостары на НИВУ???
Сургутские дилеры отказались это делать... :-(
Сургутские дилеры отказались это делать... :-(
если кому-то интересно, продается вебасто: 1 год стояла на 10-ке, сейчас 10-ку продали, но вебасту сняли
на новую машину ставить не стали т.к. эта машина (фолькс - пассат) уже была с ней так , что продается
Пишите: m528@bk.ru
на новую машину ставить не стали т.к. эта машина (фолькс - пассат) уже была с ней так , что продается
Пишите: m528@bk.ru
l
ld_fanate
to КУРИЛЬЩИК
а какая разница - Нива или не Нива? принцип везде одинаковый...диаметр шлангов вроде тоже
к томуже в ниве под капотом чуть попросторнее - т.е. проще скомпановать будет ... покупай комплект и ставь сам
а какая разница - Нива или не Нива? принцип везде одинаковый...диаметр шлангов вроде тоже
к томуже в ниве под капотом чуть попросторнее - т.е. проще скомпановать будет ... покупай комплект и ставь сам
К
КУРИЛЬЩИК
а какая разница - Нива или не Нива?
ну не знаю... отец из Сургута позвонил - грит не ставят на ниву... надо в Эльф позвонить спросить...
а насчет ставить - негде мне :-( не будуж на стоянке...
К
КУРИЛЬЩИК
в Эльф позвонил - грят ставим на ЛЮБУЮ машину!!! записывают на установку только когда купишь этот теплостар, могут на след день поставить а могут и на неделю вперед записать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.