Сегодня с конвейра сойдет первый ВАЗ-2118 "Калина"

мне Опель надпоминает
0
leonik
Повторители поворота, которые на крыле - одинаковые на всх моделях. Их что - миллиард наштамповали в свое время?

Все так дружно критикуют, а потом так-же дружно вся страна будет покупать. Критиковать, проклинать завод, ремонтировать, завидовать иномарочникам - и ПОКУПАТЬ. По цене нормальной (недорогой) иномарки.
Это такой необъяснимый парадокс, который умом точно не понять.
0
Serdjick
Интересно кому верить? вот инфа с сайта автоВАЗа:

На ноябрь будущего года запланирован запуск в серию нового автомобиля ВАЗ-1118 "Калина"

Выпуск этой машины продолжит тенденцию изменения модельного ряда Волжского автозавода, - заявил председатель совета директоров АО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников.

По его словам, этот автомобиль предназначен для среднего класса покупателей. И будет обладать потребительскими свойствами на уровне мировых требований. Ожидается, что ВАЗ-1118 будет не дороже "десяток", но не дешевле автомобилей семейства "Самара-2" (ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115). Цена его составит около 6 - 6, 5 тыс. долларов.

Одновременно с "Калиной", сообщил В.Каданников, будет запущен проект более дорогого ВАЗ-2170, который расширит ценовой диапазон выпускаемых автомобилей. Освоение этого семейства намечается на 2005 год. А к 2010 году на ВАЗе планируется полностью заменить модельный ряд.

Говоря о перспективах российского рынка автомобилей, В.Каданников заявил, что объемы продаж на нем легковых автомобилей полностью восстановились после кризиса 1998 года и в 2002 году превысили 1, 5 миллиона автомобилей. Правда, начиная с 2002 года количественный рост продаж замедлился. Однако значительно большим спросом стали пользоваться автомобили с более высоким уровнем потребительских характеристик. Так, если в 2000 году в Россию было импортировано 72 тыс. новых автомобилей, то в 2001-м - 94 тыс., а в 2002-м - 106 тыс.

Нынешнее замедление количественного роста российского рынка, как считает В.Каданников, является временным явлением. По прогнозам экспертов, к 2010 году в России будет ежегодно продаваться около 2, 5 млн. автомобилей.

Тем временем Волжский автозавод меняет структуру своего производства.Вскоре на нем будут оставлены лишь разработка и выпуск тех компонентов, от которых в первую очередь зависит успех новых моделей: это - кузов, двигатель, трансмиссия.

Чтобы освободить площади под выпуск новых моделей, автозавод намерен разместить производство большинства из нынешней номенклатуры деталей и узлов на предприятиях своих поставщиков. Всего за пределами ВАЗа будет производиться около 3200 наименований узлов и деталей, пока еще выпускаемых на тольяттинском автогиганте.

А.Соколов, Индустрия-Инженерная газета №038, 13.10.2003

http://www.vaz.ru/article.phtml?id=1723
0
Tr.Kseniya
Тебе за рекламу платят?
0
Serdjick
неа... я к тому что в первом сообщении дана ссылка на новость о том что СЕЙЧАС уже запустили производство, а автоваз говорит что на следующий год....
а че я про рекламировал? (%)
0
veb
Вчера разговаривал с парнями с ВАЗа. Все по плану, в 2004 году. А все остальное - журналистские утки, которрые перепутали 2003 и 2004 год
0
Alexey_31029
Я вот смотрю и думаю, вроде ВАЗ крупнейший автозавод России по легковушкам как по количеству марок, так и по объему производства. Но почему он зациклился на этих маленьких машинках, ведь обычно модельный ряд у большинства автопроизводителей представлен различными по размеру (C,D,E) автомобилями: ДЭУ: Кондор,Есперо-Нексия-Тико, Тойота: Камри-Авенсис-Королла и т.д? Зачем вообще нужна эта Калина, разве нельзя на десятки ставить двигатель новый и кондиционер? Почему не начать выпускать автомобиль размера Ниссана Максимы или Камри или, хотя бы, Эсперо?
0
От пользователя Alexey_31029
Почему не начать выпускать автомобиль размера Ниссана Максимы или Камри или, хотя бы, Эсперо?


:confused: Ты представляешь, что это будет??????
0
КИВ
Есть же Волги и Оки,на выбор-по росту и весу.
0
Уважаемые участники, приятно, что наша новость нашла свое место на страницах форума. Однако в связи окончанием служебного расследования вынуждены признать несоответствие изложенных фактов реальной действительности. Первый автомобиль "Калина" (ВАЗ-1118) сойдет с конвейера не сегодня, и даже не завтра, а 17-18 ноября 2004 года.

Ориентировочная стоимость новой модели составит 150-170 тыс рублей. Параллельно будет запущен проект ВАЗ-2170 (190-240 тыс рублей). Об этом нам сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа. Первоначальная информация поступила по каналам "РосБизнес Консалтинга" агентства на первый взгляд безупречного, но имеющего видимо собственный конкъюктурный интерес к деятельности ОАО "АВТОВАЗ", именно с лент этого агентства ранее приходили сообщения о состоявшемся снятии с производства 8-й и 10-й моделей.

Приносим свои извинения, за непроверенную републикацию.
0
SA9
От пользователя Редакция Накануне.ру
Приносим свои извинения, за непроверенную републикацию.


Вот, ёшки-матрёшки, как цивилизованно!
0
От пользователя Редакция Накануне.ру
Приносим свои извинения, за непроверенную републикацию.


Пустячок, а приятно:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.