Сегодня с конвейра сойдет первый ВАЗ-2118 "Калина"
l
leonik
Повторители поворота, которые на крыле - одинаковые на всх моделях. Их что - миллиард наштамповали в свое время?
Все так дружно критикуют, а потом так-же дружно вся страна будет покупать. Критиковать, проклинать завод, ремонтировать, завидовать иномарочникам - и ПОКУПАТЬ. По цене нормальной (недорогой) иномарки.
Это такой необъяснимый парадокс, который умом точно не понять.
Все так дружно критикуют, а потом так-же дружно вся страна будет покупать. Критиковать, проклинать завод, ремонтировать, завидовать иномарочникам - и ПОКУПАТЬ. По цене нормальной (недорогой) иномарки.
Это такой необъяснимый парадокс, который умом точно не понять.
S
Serdjick
Интересно кому верить? вот инфа с сайта автоВАЗа:
На ноябрь будущего года запланирован запуск в серию нового автомобиля ВАЗ-1118 "Калина"
Выпуск этой машины продолжит тенденцию изменения модельного ряда Волжского автозавода, - заявил председатель совета директоров АО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников.
По его словам, этот автомобиль предназначен для среднего класса покупателей. И будет обладать потребительскими свойствами на уровне мировых требований. Ожидается, что ВАЗ-1118 будет не дороже "десяток", но не дешевле автомобилей семейства "Самара-2" (ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115). Цена его составит около 6 - 6, 5 тыс. долларов.
Одновременно с "Калиной", сообщил В.Каданников, будет запущен проект более дорогого ВАЗ-2170, который расширит ценовой диапазон выпускаемых автомобилей. Освоение этого семейства намечается на 2005 год. А к 2010 году на ВАЗе планируется полностью заменить модельный ряд.
Говоря о перспективах российского рынка автомобилей, В.Каданников заявил, что объемы продаж на нем легковых автомобилей полностью восстановились после кризиса 1998 года и в 2002 году превысили 1, 5 миллиона автомобилей. Правда, начиная с 2002 года количественный рост продаж замедлился. Однако значительно большим спросом стали пользоваться автомобили с более высоким уровнем потребительских характеристик. Так, если в 2000 году в Россию было импортировано 72 тыс. новых автомобилей, то в 2001-м - 94 тыс., а в 2002-м - 106 тыс.
Нынешнее замедление количественного роста российского рынка, как считает В.Каданников, является временным явлением. По прогнозам экспертов, к 2010 году в России будет ежегодно продаваться около 2, 5 млн. автомобилей.
Тем временем Волжский автозавод меняет структуру своего производства.Вскоре на нем будут оставлены лишь разработка и выпуск тех компонентов, от которых в первую очередь зависит успех новых моделей: это - кузов, двигатель, трансмиссия.
Чтобы освободить площади под выпуск новых моделей, автозавод намерен разместить производство большинства из нынешней номенклатуры деталей и узлов на предприятиях своих поставщиков. Всего за пределами ВАЗа будет производиться около 3200 наименований узлов и деталей, пока еще выпускаемых на тольяттинском автогиганте.
А.Соколов, Индустрия-Инженерная газета №038, 13.10.2003
http://www.vaz.ru/article.phtml?id=1723
На ноябрь будущего года запланирован запуск в серию нового автомобиля ВАЗ-1118 "Калина"
Выпуск этой машины продолжит тенденцию изменения модельного ряда Волжского автозавода, - заявил председатель совета директоров АО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников.
По его словам, этот автомобиль предназначен для среднего класса покупателей. И будет обладать потребительскими свойствами на уровне мировых требований. Ожидается, что ВАЗ-1118 будет не дороже "десяток", но не дешевле автомобилей семейства "Самара-2" (ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115). Цена его составит около 6 - 6, 5 тыс. долларов.
Одновременно с "Калиной", сообщил В.Каданников, будет запущен проект более дорогого ВАЗ-2170, который расширит ценовой диапазон выпускаемых автомобилей. Освоение этого семейства намечается на 2005 год. А к 2010 году на ВАЗе планируется полностью заменить модельный ряд.
Говоря о перспективах российского рынка автомобилей, В.Каданников заявил, что объемы продаж на нем легковых автомобилей полностью восстановились после кризиса 1998 года и в 2002 году превысили 1, 5 миллиона автомобилей. Правда, начиная с 2002 года количественный рост продаж замедлился. Однако значительно большим спросом стали пользоваться автомобили с более высоким уровнем потребительских характеристик. Так, если в 2000 году в Россию было импортировано 72 тыс. новых автомобилей, то в 2001-м - 94 тыс., а в 2002-м - 106 тыс.
Нынешнее замедление количественного роста российского рынка, как считает В.Каданников, является временным явлением. По прогнозам экспертов, к 2010 году в России будет ежегодно продаваться около 2, 5 млн. автомобилей.
Тем временем Волжский автозавод меняет структуру своего производства.Вскоре на нем будут оставлены лишь разработка и выпуск тех компонентов, от которых в первую очередь зависит успех новых моделей: это - кузов, двигатель, трансмиссия.
Чтобы освободить площади под выпуск новых моделей, автозавод намерен разместить производство большинства из нынешней номенклатуры деталей и узлов на предприятиях своих поставщиков. Всего за пределами ВАЗа будет производиться около 3200 наименований узлов и деталей, пока еще выпускаемых на тольяттинском автогиганте.
А.Соколов, Индустрия-Инженерная газета №038, 13.10.2003
http://www.vaz.ru/article.phtml?id=1723
T
Tr.Kseniya
Тебе за рекламу платят?
S
Serdjick
неа... я к тому что в первом сообщении дана ссылка на новость о том что СЕЙЧАС уже запустили производство, а автоваз говорит что на следующий год....
а че я про рекламировал?
а че я про рекламировал?
v
veb
Вчера разговаривал с парнями с ВАЗа. Все по плану, в 2004 году. А все остальное - журналистские утки, которрые перепутали 2003 и 2004 год
A
Alexey_31029
Я вот смотрю и думаю, вроде ВАЗ крупнейший автозавод России по легковушкам как по количеству марок, так и по объему производства. Но почему он зациклился на этих маленьких машинках, ведь обычно модельный ряд у большинства автопроизводителей представлен различными по размеру (C,D,E) автомобилями:
ДЭУ: Кондор,Есперо-Нексия-Тико, Тойота: Камри-Авенсис-Королла и т.д? Зачем вообще нужна эта Калина, разве нельзя на десятки ставить двигатель новый и кондиционер? Почему не начать выпускать автомобиль размера Ниссана Максимы или Камри или, хотя бы, Эсперо?
Почему не начать выпускать автомобиль размера Ниссана Максимы или Камри или, хотя бы, Эсперо?
Ты представляешь, что это будет??????
К
КИВ
Есть же Волги и Оки,на выбор-по росту и весу.
Уважаемые участники, приятно, что наша новость нашла свое место на страницах форума. Однако в связи окончанием служебного расследования вынуждены признать несоответствие изложенных фактов реальной действительности. Первый автомобиль "Калина" (ВАЗ-1118) сойдет с конвейера не сегодня, и даже не
завтра, а 17-18 ноября 2004 года.
Ориентировочная стоимость новой модели составит 150-170 тыс рублей. Параллельно будет запущен проект ВАЗ-2170 (190-240 тыс рублей). Об этом нам сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа. Первоначальная информация поступила по каналам "РосБизнес Консалтинга" агентства на первый взгляд безупречного, но имеющего видимо собственный конкъюктурный интерес к деятельности ОАО "АВТОВАЗ", именно с лент этого агентства ранее приходили сообщения о состоявшемся снятии с производства 8-й и 10-й моделей.
Приносим свои извинения, за непроверенную републикацию.
Ориентировочная стоимость новой модели составит 150-170 тыс рублей. Параллельно будет запущен проект ВАЗ-2170 (190-240 тыс рублей). Об этом нам сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа. Первоначальная информация поступила по каналам "РосБизнес Консалтинга" агентства на первый взгляд безупречного, но имеющего видимо собственный конкъюктурный интерес к деятельности ОАО "АВТОВАЗ", именно с лент этого агентства ранее приходили сообщения о состоявшемся снятии с производства 8-й и 10-й моделей.
Приносим свои извинения, за непроверенную републикацию.
S
SA9
Приносим свои извинения, за непроверенную републикацию.
Вот, ёшки-матрёшки, как цивилизованно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.