Хочу переоборудовать ВАЗ 2107 на ГАЗ жду ваших мнений и предложений.
0
MinGo™
Полно тем такий было поиск рулит! А так если по средствам это, то сделай...12р никогда не будет равно 4-ем окупится быстро если часто катаетесь!
0
гАЗ МЕЖ/ПРОЧИМ УЖЕ ПО 6р/литр - но я все равно за газ у меня окупился за 17т.км
0
Единомышленник ©
я противник газа......ацтой,цена будет расти и разница будет уменьшаться,а уродовать машину я никому не дам
0
Я езжу на газу в основном потому что двигателю на газу лучше, чем на бензине(да еще и нашем) и запаха нету едкого, на даче когда стоит греется- актуально.
0
leonik
От пользователя Vadim-b
потому что двигателю на газу лучше, чем на бензине

Интересно, чем лучше?
Как это может быть, что добрая сотня японских инженеров разрабатывала двигатель моей машины, учитывая все наитончайшие нюансы, ПОД БЕНЗИН , даже не рассматривая возможность использования другого топлива - и вдруг, оказывается на газе лучше?
Так не бывает!
0
плюсы:
1-газ с более высоким октановым числом, стало быть сомо по себе является позитивом топлива
2-при правильно настроенном зажигании не дает негативных эффектов, которые могут быть при ненастроенном, как то: прогар клапанов, деталей поршневой
3-опять же при правильно настроеном зажигании полнее реализует потенциал двигателя, более "нежное" топливо для двигателя
4- самое пожалуй главное -ЦЕНА, ратси вряд ли будет, т.к. газ прежде всего используется в целях отопления, это целая госмонополия, а ВВ заявил что цены расти не будут на газ
практика показывает что оборудование окупается через 10-12 тыс.км.

минусы:
1- громоздкое оборудование, занимающее приличное место в багажнике или вне его, но от этого никуда не деться
2- необходимость сверления заправочного отверстия как правило- теряется внешний вид и целостность жестянки
3-при ненастроенном зажигании чреваты поломки двигателя (опять показывает не менее чем через 80 тыс.км), двигатель не развивает ту же мощность что и на бензине
4-необходимость ежегодной опрессовки, каждодневной проверки штуцеров, закрытия кранов, проверки давления и т.д., т.п.
5- расход по литрам больше чем на бензине, на тазах на 2-3 литра больше
6- необходимость завода на бензине, а помто переключения на газ
7- самое главное -опасность некотролируемого загорания и взрыва, такие случаи были, НО, они не соблюдали предписаний по использованию, разгильдяйство имхо

Делайте выводы господа!!! Мои выводы: если нет денег на бензин - не стоит покупать машину.
Рекомендовал бы использование газа для грузовых автомобилей, для Газелей идеально подходит ИМХО.
0
От пользователя Антон
1- громоздкое оборудование, занимающее приличное место в багажнике или вне его, но от этого никуда не деться

И ещё один минус, который ты не упомянул - снижение мощности двигателя.

Эти минусы были бы для меня решающими в вопросе выбора.
0
leonik
От пользователя Антон
если нет денег на бензин - не стоит покупать машину.

это верно.
0
Pipa2
От пользователя Антон
если нет денег на бензин - не стоит покупать машину


А уже есть водородные машины - они вообще почти на воде ездят, их скоро в серийное пустят, может стоит подождать. :-d :-d :-d :-d
0
1.все без исключения произодители специально переделывают свои двигатели для работы на газе(тойота, хонда. форд и т.д.) - след-но серийному газ не показан.
2.пропан и метан различаются как Ж и палец. Не надо все путать. Метан всегда по 3 р., а пропан растет как на дрожжах.
3.Лучше сразу купить машину с серийным газобалонным оборудованием и желательно под метан. Civic такой бывает к примеру(раньше был).
0
а где метаном заправлятся?
0
leonik
От пользователя Мариновод
след-но серийному газ не показан.

Не показан - точно.
0
Vla
Парни, он не показан, точно. Но от него хуже не далается двиглу, а только лучше. В свое время было проехано более 70 ккм на 2105, на газу.

Чем он не показан то? Примерно то же самое, что заправлять зубилу вместо 92 95-ым, который значительно дешевле 92!
Я не говорю про некоторые неудобства при запуске. Но покажите мне одно недовольного владельца ГБО!!!!!!!!!!!!!!
0
MaxDriver
Октановое число газа - 120 или 125 точно не помню. Поэтому он никогда не детонирует. И после сгорания остаются только вода и углекислый газ. Нет нагара и др. отложений на стенках циллиндров и камер сгорания. По сути, газ - идеален для обкатки мотора. НО НЕ БОЛЕЕ! Когда я снял газ с 04-й, на которой он стоял с новья - я не узнал машину. Как прекрасно она поехала! А с газом - в салоне воняет, тяги нет, доподнительная прокладка в карбе (значит дополнительный подсос воздуха), короче - фу. :-)
0
vadim-b(093i)
Правильно газ по сравнению с бензином идеальное топливо!
Он практически не содержит всякого дерьма которого с избытком в бензине, а значит и сгорает полность не оставляя ни сажи, ни копати. Ок число ~105. Горит мягче и двиг работает тише.
Чтобы иметь хорошую мощность на газу нужна высокая степень сжатия желат >10 + зажигание на 5 градусов по раньше.
В ближайшем будушем надеюсь пересесть на Ниссан с современным двиглом и степ сжат 11 SR20DE помоему...
Дак даже в голову не приходит мысль отказаться от газа и ездить на ,не побоюсь этого слова, разбавленном козлинном "говне".
А спорить и уговарить разных ".......":-) Не вижу смысла.
Единственное что меня разочаровывает это то, что экологическое положение удручающее.
С Уважением, Вадим
0
leonik
От пользователя vadim-b(093i)
Он практически не содержит всякого дерьма которого с избытком в бензине, а значит и сгорает полность не оставляя ни сажи, ни копати.

к СОЖАЛЕНИЮ, это самое дерьмо в бензине позволяет двигателю работать так, как задумано конструкторами изначально, и как он НИКОГДА не будет работать на газе.
Как только человечество найдет равноценный бензину вид топлива - оно немедленно на него перейдет, не сомневайтесь.
Газ пока таковым не является.
0
Sonc
IMHO: Хочешь сэкономить - ставь газ.
А уж ежели охота "позажигать" - оставайся на бензе ;-)

От пользователя Pipa2
А уже есть водородные машины - они вообще почти на воде ездят

Вся загвоздка в слове почти :-)
0
Vla
А еще бывают дизельные моторы. Дорогие, как правило уступающие бензиновым по мощностным показателям. Но их покупают!!! Почему газ не имеет права на существование? Те же БМВ давненько делают изначально заточенные под газ. Оттого, что их не продают здесь не следует, что таких вообще не делают.
0
leonik
От пользователя Vla
делают изначально заточенные под газ


А здесь вся загвоздка в слове "изначально".
0
Vla
Согласен! Изначальность заключается, в основном, в более высокой степени сжатия и иных значениях УОЗ. Бензиновая машина на ГАЗу не выдают всего потенциала, но никто не будет спорить с тем, что мотор работает тише, масло ходит дольше, при смене в положенные сроки - чище, расход чуть выше, но стоимость газа ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже бензина. При больших пробегах, ГБО окупает себя!
0
leonik
Мне всегда непонятен аргумент "окупает".
То-есть у вас некуда девать 500$, вы вкладываете их в сомнительную модернизацию собственного автомобиля в надежде что через 6-12 месяцев ваши средства "окупятся".
Это что за бизнес такой?
Неужто некуда вложить эти деньги с большей выгодой?
Ну если это пенсионер, часто и помногу передвигающийся на машине, или бомбила, у которого каждая копейка на счету - тогда понятно. Для чего это всем остальным - НЕПОНЯТНО.

Я просто ПОЛНОСТЬЮ доверяю тому японцу, который придумал двигатель моей машины. И полагаю, что любое топливо, кроме бензина для него НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. И никто, кроме этого японца, не убедит меня в обратном.
0
Vla
Непонятен термин? Я думал тут все понятно! Расскажите - зачем те же самые японцы покупают дизельные авто?????????? Дизель сложнее и дороже бензинового мотора!!! Зачем вкладывать в такую сомнительную модернизацию???

Вот идиоты, они ведь считают, что при активной езде окупят свои вложения за счет низкой стоимости дизельного топлива!
0
SP
Вадим, у меня вот Ниссан. Я хотел поставить газ, но мне сказали, что у меня горизонтальный воздухомер и может произойти хлопок и я встану. Вот на Тойотах кажется он вертикальный. И там без проблем. А так я просто подумал, что у меня он накроется, а стоит он ой как много. Хотя, сам я за газ, так как это позволяет действительно сэкономить
0
vadim-b(093i)
to Leonic
------------------
"Как только человечество найдет равноценный бензину вид топлива - оно
немедленно на него перейдет, не сомневайтесь.
Газ пока таковым не является."
------------------
Вот очень даже сомневаюсь....
Вы настольно наивны, считая, что такие нефтяные монополисты как юкос-сибнефть, лукойл, тнк, и т.д вот так просто дадут
отказаться от бензина? Как вы думаете в нашей стране что, всегда предлагают только самое лучшее и выгодное для нас, потребетелей?
Ответ - да нихрена подобного!!! Производят такое говно как ИЖ, ЗАЗ, Газ, Ваз и заставляют это покупать, повышая пошлины на иномарки!!!
Точно так же и с топливом и совсем остальным.
Между прочим в той же италии и даже франции куча народу ездит на газу так как считают его
более дешевым, экологически более чистым, а отсюда и более перспективным топливом, простите за тавталогию. Вы считаете они не правы?
Мое мнение таковое: Газ только потому не продают на каждой заправке уже лет 50, потому что его сложнее производить(по Госту),
транспортировать и хранить. Поэтому Бензин и занял такие прочные позиции, и теперь хрен от него откажишся с его супер-нефтемагнатами.
И газ сейчас только альтернатива. Но даже при всех текущих услувиях(количество заправок, качество) - это вполне реальная и достойная альтернатива.

А про то, что двигатель придумали только под бензин и все.... (никогда не утверждайте того, в чем не до конца уверены)
А вообще для "простого понимания", считайте что газ(пропан-бутановая смесь в данном случае) - это 105 бензин, тогда вам
все станет ясно и понятно:-)_
Вот смотрите чем отличается волга-21(АИ-76) от тойже ваз-2106(АИ-93), но во-первых весом правильно? :-)
А Во-вторых, их двигатели отличаются степенью сжатия и УОЗ, у волги ст.сж 6,8 а у шестерки 8,6 , потом у шестерки УОЗ раньше,
потому, что чем ок.число выше чем смесь горит дольше и следовательно поджигать более долгогорящую смесь надо раньше:-)
Вот и представьте что вы перешли с 92 на 105, что в ваших силах сделать, конечно сделать более раннее зажигание.
На шестерке-то зажигание поменять легко - покрутил понимаешь трамблер и все зашибись, а как быть например владельцам инжекторных ВАЗ,
там же трамблер как то не солидно крутить:-) Поэтому нужно помень прошивку - программу ЭСУД(как я и сделал на своей). А вот владельцам
иномарок сложнее прошивку не так просто достать да и поменять иногда не легче.Правда на некоторых иномарках есть блочки с джамперами
переставляя которые можно сделать зажигание раньше(на Нексии например).
А если вам самому лень почитать, чем работа двигателя на газу отличается от работы дв. на бензине, то хоть прочтите что тут уже написано.
(Зажигание чуток надо раньше и все!!! Но на современных иномарочных движках вообще можно ничего не делать и не менять, кроме
HONDA(степ. сжатия 8,8-9,2) ,
но и на ней с Vtec, уже тоже ничего можно не делать, Ну а про митсубавский GDI я вообще молчу, туда наш бензин даже 98 лучше "ваще" не лить)
=================================


to SP
Какой у вас конкретно Ниссан, есть данные о беспроблемной работе ГБО на Cefiro ( SR20DE, 145 л.с)
Могу озвучить негатив лишь про Toyota Mark II, вот там частенько возникают хлопки, но есть подозрение что клапана плохо выставлены или
ГБО настроено плохо(беднит видимо).
Ну а про волги с ЗМЗ-406 ваще говорить вредно, он хлопает каждый день :-) Но в принципе это же не проблема - есть спец. устройства которые
защищают ДМРВ (датчик массово расхода воздуха) от хлопка - проставочка такая простенькая не дорогая.
Так что Уважаемый SP cтавьте ГБО с проставкой и все.
А ДМРВ и на ВАЗ тоже стоит не дешево 2096р( магазин ДОН на донбасской - самое дешевое место), 2800р( Планета АВто), 2200(Весна).

С уважением, Вадим
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.