Черный список автомагазинов пополнился

Кинул ИП владеющий секцией в магазине Нейвуз при покупке троса.

Ситуация такая друган попросил свою шестерку отбуксировать с Эльмаша в Пышму. Потребовался трос. Я поехал за ним в этот магазин. Нашел за 123р ленточный трос российского пр-ва в угловом отделе торгующем запчастями для ЗИЛ (и прочих грузовиков) По словам продавца выдерживающий нагрузку в 5 тонн. Купил. Чеки взял. И зря купил. Трос этот порвался при буксировке, пришлось связывать. Через 1 час принес веревку в магазин. И тут началось: "Откуда я знаю какие нагрузки Вы пригладывали и проч."- все чтобы отмазаться. Короче, не стал я дальше правоту доказывать и подарил им и рванье и деньги.

Вот так. Делайте выводы о тросе и о этом ип владеющем секцией в магазине Нейвуз.
0
Pipa2
Козел!!
0
fd ©
А трос-то поди китайский был?
Наши надо брать, наши троса.
0
teapot
По поводу магазинов - как они наценку делают.
Может кто слышал про присадки ОМКА? Так вот, в Новосибе у производителя и торгующей с ним фирмы они стоят 250 для двигателя и 110 для трансмиссии, а например в магазинчике на куйбышева соотвественно 420 и 210.
Между прочим, заю оптовика у нас, который продает это по 270 и 140...во какие *** коммерсанты!!!

Предупреждение за мат.
Модератор.


[Сообщение изменено модератором 14.11.2003 01:08]
0
2 fd1171

Трос был российского производства
0
SlAv@
Круглосуточник на Амундсена, между Шаумяна и Волгоградской :-(,:-(.
Сплошное палево, при относительно низких ценах.
Абсолютно тупые продавцы-"консультанты".
Да и в сервис ижний не рекомендую - знакомому диск сцепления поставили наоборот, замена черепахи 320 р !
Кстати, единажды купленный у них Мобил 1 вскипел!
Хорошо без последствий. Мат. убытки никто не возместил....
0
Relay
to Альберт:
ну и зря всё это кинули дело, не знают наши люди как пользоваться законом о защите прав потребителя...
но конечно с другой стороны за 123р ругаться кому-то покажется не целесообразным, но всё же
надо было делать так:
на их возражение по поводу того, "Откуда я знаю какие нагрузки Вы пригладывали и проч." , нужно было ответить, что Вы знаете, что нагрузка была вполне допустимой. и если они откажутся возвращать деньги или заменить товар, то как два пальца на них можно подать в суд, у них заберут лицензию на продажу до момента суда, который состоится не скоро.
срабатывает.

а инструкция была к тросу, ну или документ какой-нибудь?
0 / 1
maybach?
От пользователя teapot
Так вот, в Новосибе у производителя и торгующей с ним фирмы они стоят 250 для двигателя и 110 для трансмиссии, а например в магазинчике на куйбышева соотвественно 420 и 210.

и чё?
любой товар у производителя стоит на 30-50% дешевле. по твоему, коммерс должен за копейку пахать? сколько он этих Омок продает ? считать чужие деньги - некрасиво. хочешь сэкономить - едешь на оптовый рынок, не хочешь - едешь в ближайший магазин
0
Купер
смотря какой рынок...я на белой башне покупал поворотники на 09 боковые и передние, что на фарах белого (прозрачного) цвета, так вот в магазине и те и другие ровно в 2 раза дешевле были (на перекрестке кировградской и 40 лет окт) - так что всякое бывает
0 / 1
fd ©
Между прочим в каком то номере журнала "За Рулем" была экспертиза тросов. Вообще-то иногда очень полезен данный журнал. А по поводу ББ и магазинов это действительно так. Народ по старой привычке ( когда в магазинах мало чего было или не было вообще) за запчастями едет на рынок, а там сейчас цены - "мама не горюй", реализаторы свой процент тоже хотят.
Даешь магазинов больше, да лучше :-)
0
15-шка
Вообще-то, по идее, трос для буксировки должен иметь ограниченную прочность (калиброванную даже), чтобы можно было его при необходимости порвать торможением. Мне это однажды очень пригодилось. Поэтому когда я купил длинный канат (на 10 тн) для буксировки, я к нему приделал фрагмент "рвущегося". Вот так.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.