Автосервис Доброруков еще обсуждают?
M
MediaSound™
Давай! А то реклама уже нехило оскомину набила... :-)
Короче: треснула у меня колесная шпилька. Купил новую. Нужно было остатки старой выковырять и новую вставить. Я обычно в Манхэттен езжу чиниться, он на американцах специализируются, а там попросили 400 руб. за эту операцию. Мне показалось поначалу это дорого. Решил в Доброруков съездить, благо
недалеко от офиса. Так вот там заломили цену - 2000 рублей! Я чуть не прих...ел! Мне на фирменном сервисе, далеко не самом дешевом, четыре сотни показалось много - а тут какой-то новооткрытый сервисишко запросил в 5 раз больше!
Я не понимаю этого - если человек приезжает на джипе, это означает, что ему можно заламывать цены и он как последний лох это схавает???
Я не понимаю этого - если человек приезжает на джипе, это означает, что ему можно заламывать цены и он как последний лох это схавает???
D
Diеsеl
Мож переименовать сервис?
В Блудоруков например
В Блудоруков например
Олег я уже давно перестал ездить по таким сервисам. Уроды в простых сервисах привыкли при виде иномарки сразу все расценки в 2,3 ... n раз увеличивать. На вопрос а почему ? Грят так иномарка сложно. Хотя любая иномарка чиниться проще жучки. Проще в нормальный иносарочный сервис ехать или в
авторизированный. И качество и цена соотв. друг другу.
был у меня друг в Штерне, цены мама не горюй
Да-к вроде не Нексии же там ремонтируют, и даже не Ниссаны
to Oleg: а Вы уверенны, что задали корректный вопрос работникам? В том автосервисе деньги за ремонт берут соответственно количеству норма-часов за ту или иную операцию. Об этом, слава Богу, предупреждают заранее. Так что вопрос с заламыванием цены некорректен. Не уверен, что эти шпильки менять 3
часа 20 минут. Так что либо Вы неправильно описали поломку, либо не с работником разговаривали :-d :-d :-d
Хорошо.
Давайте с начала.
Процедура: я приехал в манхэттен, зашел в офис, обратился к менеджеру за стойкой, описал проблему, показал шпильку и колесную гайку, получил ответ - данная работа будет стоить 410 руб.
Процедура обращения в "доброруков": подъехал к офису, обратился к менеджеру за стойкой, описал проблему, показал шпильку и колесную гайку, дождался пока менеджер переговорит с кем-то по телефону и получил ответ - стоимость работы 2000 руб.
Видно какие-нибудь существенные различия в методологии?
На следующий день вернулся в манхэттен и сделал все.
Вот держу наряд-заказ автосервиса:
Работа: Замена шпильки переднего правого колеса
Цена н/ч: 410,00
Нормочас: 1
Стоимость: 410.
Я что - первый день живу???
Давайте с начала.
Процедура: я приехал в манхэттен, зашел в офис, обратился к менеджеру за стойкой, описал проблему, показал шпильку и колесную гайку, получил ответ - данная работа будет стоить 410 руб.
Процедура обращения в "доброруков": подъехал к офису, обратился к менеджеру за стойкой, описал проблему, показал шпильку и колесную гайку, дождался пока менеджер переговорит с кем-то по телефону и получил ответ - стоимость работы 2000 руб.
Видно какие-нибудь существенные различия в методологии?
На следующий день вернулся в манхэттен и сделал все.
Вот держу наряд-заказ автосервиса:
Работа: Замена шпильки переднего правого колеса
Цена н/ч: 410,00
Нормочас: 1
Стоимость: 410.
Я что - первый день живу???
to Oleg: Да, на самом деле произошел пренеприятнейший инцидент. Скорее всего, сам менеджер неправильно поступил. Не будите ли Вы любезны, сообщить, какого числа это произошло?
С Уважением,
С Уважением,
Это произошло в понедельник, 10 ноября, приблизительно в 19.30, я работаю до семи, решил после работы съездить порешать, как я считал, пустяковую проблему...
Машина Джип Гранд Чероки, черного цвета. За стойкой сидел молодой человек и симпатичная девушка, у которой очень хотелось попросить зеркальце посмотреть, нет ли у меня на лбу надписи - "лох", после того, как мне назвали цену этой работы...
Машина Джип Гранд Чероки, черного цвета. За стойкой сидел молодой человек и симпатичная девушка, у которой очень хотелось попросить зеркальце посмотреть, нет ли у меня на лбу надписи - "лох", после того, как мне назвали цену этой работы...
F
Fol
:-d и смешно и грустно :-( одновременно ... мдя
у которой очень хотелось попросить зеркальце посмотреть, нет ли у меня на лбу надписи - "лох",
Давайте создадим рейтинг и антирейтинг автосервисов, где каждый сможет высказаться по поводу того или иного автосервиса. И разместим его на автоклубовском сайте.
Хочу услышать мнения Александра и Нади.
ЗЫ А по поводу Доброрукова- у меня просто нет слов, и времени сейчас это описать, скажу просто ...
Хочу услышать мнения Александра и Нади.
ЗЫ А по поводу Доброрукова- у меня просто нет слов, и времени сейчас это описать, скажу просто ...
F
Fol
Давайте создадим рейтинг и антирейтинг автосервисов
и торгующим фирмам - магазинам (автозапчасти)
I
IDIАN™
менял в доброруком задние тормозные циллиндры с тормозными трубками ... сделали все на отлично и мне кажется много не взяли...
Большое спасибо, Олег.
Конструктивная критика поможет предприятию в развитии, сейчас ясно, кто и в чем виноват. Больше, я уверен, это не повторится. Конечно, Вы уже скорее всего туда не поедите :-(
Насчет рейтингов и антирейтингов идея хороша, при корректном подходе, но надо будет учитывать также инсайдерскую информацию, как-то: квалификацию перснала, количество и суммы договоров корпоративных клиентов, а так же параметр возвращения клиентов по гарантийному ремонту - которую, скорее всего раскрывать никто не будет.
Но в итоге получится все равно реклама, которая запрещена на этом форуме. Останется только автовладельцам изучать качество сервисов (и автомагазинов) по своему опыту и советам друзей.
Всем успехов и благополучных ремонтов.
С Уважением,
Конструктивная критика поможет предприятию в развитии, сейчас ясно, кто и в чем виноват. Больше, я уверен, это не повторится. Конечно, Вы уже скорее всего туда не поедите :-(
Насчет рейтингов и антирейтингов идея хороша, при корректном подходе, но надо будет учитывать также инсайдерскую информацию, как-то: квалификацию перснала, количество и суммы договоров корпоративных клиентов, а так же параметр возвращения клиентов по гарантийному ремонту - которую, скорее всего раскрывать никто не будет.
Но в итоге получится все равно реклама, которая запрещена на этом форуме. Останется только автовладельцам изучать качество сервисов (и автомагазинов) по своему опыту и советам друзей.
Всем успехов и благополучных ремонтов.
С Уважением,
А полюбопытсвовать можно, как вообще это произошло, и кто и в чем в конечном итоге остался виноват? Я вообще-то уважаю людей и организации, готовых признать свои ошибки и на деле, а не на словах, прикладывающие все усилия для исправления недостатков в работе. И конечно же не факт, что я заказал себе
дорожку в этот автосервис, но все может показать время...
D
DImpro
олег, при необходимости ремонта берешь шпильку и гайку, заглядываешь в дбрук и спрашиваешь: " Ну че, почем седня смена шпильки?" :-) :-)
A
Alexey_31029
de_bosh, чего то не понятно насчет нормо-часов. Опытный мастер делает работу, ну предположим 30 мин, другой "мастер" в том же сервисе может копаться 3 часа (наблюдал как то, как мужик около 2 часов менял манжеты сцепления, на соседнем подъемнике тоже самое сделали за 15 минут), так что тогда платить
придется в разы больше?
А полюбопытсвовать можно, как вообще это произошло, и кто и в чем в конечном итоге остался виноват?
Согласно указанному Вами времени, известно, в чью смену произошел этот инцидент, то есть кого наставлять на путь истинный. Произошло это таким образом: на используемом программном обеспечении невозможно было узнать количество нормо-часов для данной операции (там имеются данные для автомобилей отечественного производства). И неверно оценив время ремонта, мастер назвал время ремонта, и соответственно его стоимость. На 100% уверен, что это послужило причиной, а никак не оценка вашей платежеспособности по Вашему автомобилю.
ТАК-ТАК-ТААК!!!
???????????
при
необходимости ремонта берешь шпильку и гайку, заглядываешь в дбрук и спрашиваешь: " Ну че, почем седня смена шпильки?"
:-d :-d :-d
чего то не понятно насчет нормо-часов
Уважаемый Алексей! В том сервисе, про который мы говорим, используются данные АвтоВАЗа на ту или иную технологическую операцию, например снять/установить термостат - 1 час. И, соответственно, стоимость ремонта получается исходя из затраченного времени. Поэтому неважно, менялся он за 20 минут (со сливом и наливом тосола) или целый день с ним ковырялись. Плата за ремонт в данном случае есть стоимость одного нормо-часа.
С Уважением,
L
[Lion]
нормо-часов
нормо-час - он и есть нормо-час...
это то кол-во времени, которое нормируется заводом (к примеру) на выполнение той или иной операции...
а уж твоя воля выполнить ее за 15 минут (если позволяет квалификация), или за 3 часа... оплачен будет только нормочас.
на используемом программном обеспечении невозможно было узнать количество нормо-часов для данной операции (там имеются данные для автомобилей отечественного производства). И неверно оценив время ремонта, мастер назвал время ремонта, и соответственно
его стоимость. На 100% уверен, что это послужило причиной, а никак не оценка вашей платежеспособности по Вашему автомобилю.
Что ж, это все понятно.
Есть только одно небольшое замечание. Совсем небольшое. Здравый смысл никто не отменял.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.