А Мшы не посоветует?

Знакомый хочет на Ежика с 06 двиглм бесконтактное поставить, не соринтируешь где взять?
Я как понимаю надо :
1 коммутатор
2 08 катушку
3 трамблер (какой подойдет?)
4 блок ЭПХХ
5 проводку
вроде все или еще чегог забыл?
0
Понимаешь все правильно . Трамблер можно ставить нивовский , но не забудь грузики и пружинки переставить со старого трамблера . А вообще существуют трамблеры для 06 и 01 двигателей , но они Оскольского пр-ва - качество ниже среднего . Ставь нивовский- московский , он 450-470 руб стоит .
С ЭПХХ сложнее , если карб солекс , то ставь 08 блок ЭПХХ .
Если озон , то тут шаманить надо с 08 блоком - подбирать пороги вкл и выкл путем подбора резисторов . Старый блок 07 с электронным зажиганием не работает .
0
Если Озон на Солекс менять, то брать Нивовский?
0
Нивовский 073 на двиг 1,7 расчитан , под 1,6 шаманить с жиклерами надо , но про "лямбду" не забывай !
0
Комутатор 08
Трамблер нива (грузики пружинки не трогал )
Жгут проводка нива
Катушка 08 (но на первое время и родная )
ЭПХХ 08 (не вздумай от москвича на холостых работать не будет)
Идеально если с солексом (на 1.6 лучше 073)
но если будеш солекс ставить то нужно еще много всего если интересно напишу
С Уважением
0
Мшы а тарировки жиклеров где можно узнать или не мучится и поставить Озон с электроклапаном ?
И еще, шасчет лямбды не совсем понял, это ты про состав смеси?

То 222 подробнее можно про карбы, а то я хорошо знаком только с 08 Солексом, модификации на классику и Озоны представляю слабо, но похоже основную часть работы придется мне делать, т.к знакомый пока не сильно разбирается в этом.
Ну придется еще книгу почитать, освежить память:-)
0
Я сам стоял перед выбором 073 или 083 на 1.5 знакомые доходчиво обяснили, что на 073 много жиклеров нужно менять
а то захлебнется хотя есть свои плюсы. А на 1.6 проще т.к он расчитан на 1.7 (расхождение меньше ). по установке чем могу помогу т.к уже ставил. Обращайся
С Уважением
0
Ну поставить я сам смогу, там главное обратку не забыть заглушить, если 083 ставить.
Тоесть ты говоришь, что если брать 083 карб,то жиклеры меняются по минимуму, или совсем не меняютя?
Литраж то одинаковый, а степень сжатия не влияет? У 08 движка смесь более бедная , чем у классики.
0
ОБРАТКУ ГЛУШИТЬ НЕ НАДО он встает как на родное место если хочешь можешь у меня посмотреть. А жиклер меняли один ( точнеее эмульсионную трубку )
И еще при установке не забудь прокладки И НЕ ЧЕГО НЕ НАВАРИВАЙ (все встает без сварки , а то явидел один вариант хотя и делали в сервисе)
0
Zanuda [гость] зачем тебе карб менять ? 1000 руб на ветер ? Экономней от этого машинка не будет :-)
Тебе надо доработать блок ЭПХХ от 08 или вообще отказаться от ЭПХХ , поставив обычный винт .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.