Наледь, изморозь, иней, обледенение, лед на стеклах, утром.
спасибо за ответ.
правда машина будет очень много молотить на холостых при пониженной температуре - что не есть гут
правда машина будет очень много молотить на холостых при пониженной температуре - что не есть гут
пшикалка винсовская есть в мегамарте покупал.
ЗЫ насчет на 1,5-2мес это ты загнул :-)
на месяц думаю хватит
ЗЫ насчет на 1,5-2мес это ты загнул :-)
на месяц думаю хватит
ш
шумахер
Антиледин есть Turtle wax и множество аналогов подешевле. Можно найти в любом отделе автохимии я думаю
у меня своя система прогрева
уникальная
называется "папауходитраньшенаработуизаводитмоюмашину"
:-d
уникальная
называется "папауходитраньшенаработуизаводитмоюмашину"
:-d
А
Антон™
У меня система простая: Guard, которая ставится на таймер на 7.10 утра. В 7.20 я прихожу на стоянку, открываю дверь, вставляю ключ в зажигание и еду. Машина уже прогрета до 70-80 градусов, в салоне тепло, все стекла оттаяли.
Единственное исключение - это когда ночью снегопад был. Тут придется все равно немного щеткой помахать.
Стоимость удовольствия с установкой - 8300 руб.
Но все эти приколы работают как правило только на инжекторных машинах.
Единственное исключение - это когда ночью снегопад был. Тут придется все равно немного щеткой помахать.
Стоимость удовольствия с установкой - 8300 руб.
Но все эти приколы работают как правило только на инжекторных машинах.
"папауходитраньшенаработуизаводитмоюмашину"
ну эта система самая лучшая! (првда когдато папой станешь ты, то эта система будет уже не самая лучшая)
f
fever /девять миллионов доллар...
решение давно известно - дистанционные прогрев двигателя
гыы... главное не оставлять мафынку на передаче! :-)
а ручник видимо "антиледином" побрызгать ШтоП не примЁрз ;-)
I
Irbis
to fever:
гыы... главное не оставлять мафынку на передаче!
а у меня и не оставишь - ибо, что б с брелка завести, с брелка и заглушить надо...
а ручник видимо "антиледином" побрызгать ШтоП не примЁрз
Ну это только на тот случай, когда упор под колесо искать лениво...
а когда ставишь всё время в одно и тоже место - там эти моменты заранее продуманы...
Опять же: я ж никого ни за что не агитирую!
Наверняка, то что стоит 1000 зелёных чем-то да лучше того, что можно купить за 200 таких же... а кто сколько готов выложить за улудшения/удобства каждый сам для себя решает...
Как вариант можно к стоимости стоянки добавлять охнане стояночной N-ную сумму рубликов и они тебе: и машину прогреют, и стёкла почистят, и музычку включат, если попросишь...
А можно и просто персонального шофёра себе завести.
Вариантов много и у каждого есть свои достоинства/недостатки.
гыы... главное не оставлять мафынку на передаче!
а у меня и не оставишь - ибо, что б с брелка завести, с брелка и заглушить надо...
а ручник видимо "антиледином" побрызгать ШтоП не примЁрз
Ну это только на тот случай, когда упор под колесо искать лениво...
а когда ставишь всё время в одно и тоже место - там эти моменты заранее продуманы...
Опять же: я ж никого ни за что не агитирую!
Наверняка, то что стоит 1000 зелёных чем-то да лучше того, что можно купить за 200 таких же... а кто сколько готов выложить за улудшения/удобства каждый сам для себя решает...
Как вариант можно к стоимости стоянки добавлять охнане стояночной N-ную сумму рубликов и они тебе: и машину прогреют, и стёкла почистят, и музычку включат, если попросишь...
А можно и просто персонального шофёра себе завести.
Вариантов много и у каждого есть свои достоинства/недостатки.
f
fever /девять миллионов доллар...
а у меня и не оставишь - ибо, что б с брелка завести, с брелка и заглушить надо
красиво жить не запретишь! ;-)
а у меня одна радость на стоянке: в качестве упора выступают 2 берёзы, и на них птички живут!!! :-d :-d :-d
С
Созерцатель
а для карбовых есть системы прогрева?
термос чето "не внушаеть"
термос чето "не внушаеть"
I
Irbis
to fever:
красиво жить не запретишь!
Да то скорей не красота, а маета - ибо всё не так просто: буквально целый ритуал (сначала на 3 секунды две кнопки нажать, после писка ещё одну тоже на 3 секунды, потом достать ключ, выйти из машины и поставить её на охрану - вот тады она заглохнет. Еже ли зачем потом машину с охраны снимал - заводи и повторяй всё заново)...
За то стоит не штуку баксов!
На автоматической КП всё гораздо проще...
У "Бумеранга" тоже проще говорят, но у него нет прогрева по температуре...
красиво жить не запретишь!
Да то скорей не красота, а маета - ибо всё не так просто: буквально целый ритуал (сначала на 3 секунды две кнопки нажать, после писка ещё одну тоже на 3 секунды, потом достать ключ, выйти из машины и поставить её на охрану - вот тады она заглохнет. Еже ли зачем потом машину с охраны снимал - заводи и повторяй всё заново)...
За то стоит не штуку баксов!
На автоматической КП всё гораздо проще...
У "Бумеранга" тоже проще говорят, но у него нет прогрева по температуре...
L
Lelik
мда....сигналка с прогревом это конечно гут:-)
Скажите, уважаемый, а если на машине не ездить, допустим, с неделю? или больше? командировка, скажем, приключилась.....ни в жизнь не поверю, что все это время машина будет прогреваться:-)
И еще: есть ли синалок с автозапуском возможность глушить движок при его перегреве?......или других нештатных ситуациях?:-)
Чтоб она заводилась всегда - ей не надо давать замёрзнуть!
Скажите, уважаемый, а если на машине не ездить, допустим, с неделю? или больше? командировка, скажем, приключилась.....ни в жизнь не поверю, что все это время машина будет прогреваться:-)
И еще: есть ли синалок с автозапуском возможность глушить движок при его перегреве?......или других нештатных ситуациях?:-)
U
004.
Зато есть чем заняться, пока машина прогревается :-) Снег с крыши смел, стекла отскоблил, потом в прогретую машину прыг, и поехал :-)
наш аналог теплостар 8000р
выбирай сам
это где он за 8 тыр?
u
ufox123
да где ??? хочу
то вот люди называли месяца полтара назад другие цены на него 15 т.р с установкой в эльфе..
то вот люди называли месяца полтара назад другие цены на него 15 т.р с установкой в эльфе..
I
Irbis
to Lelik:
Скажите, уважаемый, а если на машине не ездить, допустим, с неделю? или больше? командировка, скажем, приключилась.....ни в жизнь не поверю, что все это время машина будет прогреваться
Теоретически должна, если бензину хватит конечно...
Ибо принцип таков:
1. Температура двигателя упала ниже установленной (-10 по умолчанию).
2. Сигналка завела двигатель.
3. Прошло определённое количество времени (12 минут по умолчанию) - сигналка двигатель заглушила.
4. Ждём наступления пункта 1. при условии, что с последнего запуска двигателя или сниятия/постановки на охрану прошло не менее 1 часа.
Таким образом, если на улице тепло она вообще ни разу может прогрев не запустить, если холодно, при необходимости, будет греть каждый час.
На практике подобное проверять не приходилось.
И еще: есть ли синалок с автозапуском возможность глушить движок при его перегреве?......или других нештатных ситуациях?
1. Перегрев не отслеживается (подразумевается, что за 12 минут двигатель перегреться не должен). Есть контроль работы двигателя по тахометру или напряжению бортовой сети, но это на предмет: завёлся/не завёлся - я так понимаю...
2. Двигатель глушиться при любом срабатывании сигнализации (и есть подозрения, что больше и не пытается завестись).
Скажите, уважаемый, а если на машине не ездить, допустим, с неделю? или больше? командировка, скажем, приключилась.....ни в жизнь не поверю, что все это время машина будет прогреваться
Теоретически должна, если бензину хватит конечно...
Ибо принцип таков:
1. Температура двигателя упала ниже установленной (-10 по умолчанию).
2. Сигналка завела двигатель.
3. Прошло определённое количество времени (12 минут по умолчанию) - сигналка двигатель заглушила.
4. Ждём наступления пункта 1. при условии, что с последнего запуска двигателя или сниятия/постановки на охрану прошло не менее 1 часа.
Таким образом, если на улице тепло она вообще ни разу может прогрев не запустить, если холодно, при необходимости, будет греть каждый час.
На практике подобное проверять не приходилось.
И еще: есть ли синалок с автозапуском возможность глушить движок при его перегреве?......или других нештатных ситуациях?
1. Перегрев не отслеживается (подразумевается, что за 12 минут двигатель перегреться не должен). Есть контроль работы двигателя по тахометру или напряжению бортовой сети, но это на предмет: завёлся/не завёлся - я так понимаю...
2. Двигатель глушиться при любом срабатывании сигнализации (и есть подозрения, что больше и не пытается завестись).
v
veb
все вы неправильно делаете :-) нада ставить в ангар, как я, и будет щастя:-)
l
leonik
Не удивлюсь, если будут спрашивать - как не выходя из подъезда дома, попасть в теплую машину, и чтобы руль теплый был..., а то холодно на улице.
какова физика этого явления и как Вы решаете данную проблему???
Или так: как прямо из квартиры попасть в прогретую иашину,минуя улицу? Как вы решаете проблему подземного тоннеля до стоянки?
А как в офис попасть прямо из машины?
Физика этого такова: хочешь полного отсутствия проблем (а иней на стекле это вообще не проблема!) - будь Папой Римским.
Будут тебя везде катать и таскать. Скрести стекло (0,5 мин!!!) не придется.
U
UncleDen-L200
С лета закрываю лобовуху и воздухозаборники акрилом (продается в хозяйственных магазинах для укрывания парников,белый такой материал). Машина меньше пылится, пока у работы стоит, птичкины хезы на стеклах не остаются, утром на стоянке снимаю материал (зажимается передними дверями), завожу машинку и
уезжаю, а остальные дрюкаюся со скребками или обогревом. За все это время никто накрывашку не тырил.
С
Созерцатель
утром на стоянке снимаю материал (зажимается передними дверями), завожу машинку и уезжаю
а каже "сел в холодную, дыхнул - лобовуха изнутри запотела и замерзла" ???
хе... форточки не закрывайте плотно - и будит вам счастье
Мне кажется эта мысль.. надо будет попробовать..
чуть чуть приоткрыть 1 или 2 окна, (пол сантика) перед тем как уходить со стоянки..
Снега даже если повалит вряд ли будет залетать...
Вот капиталист блин, прихожу по утряне, моя вся белым мхом заросла включая фары,у нехо фиг че замерзает! Стекла почти что идеально чистые!!!!!!
Как ему это удается! ума не приложу.
Как ему это удается! ума не приложу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.