Сколько все таки потребление на холостом ходу?
A
Axel_17
Вопрос о потреблении бензы на холостом ходу в форуме задвался довольно часто, и по этому поводу разгорались небольшие споры (никто уверенно не отвечал). Как же все таки узнать, какое потребление бензина (литров в час)?
PS компа на машине нет :-)
PS компа на машине нет :-)
Д
Дядя Вoва
как-то пришлось спать в заведенной 99 зимой
после подсчетов получили 1 литр в час
после подсчетов получили 1 литр в час
Е
Единомышленник ©
где-то 1,2 литра в час....на зубиле
ш
шумахер
норма - 0,7-0,8 л/час на инжекторной 99
V
Vla
цифры приводились!!! Конкретно. В поиске смотрели?
В прысковой тачке все определяет компьютер в зависимости от температуры двигателя и типа регулировки (с обратной связью или нет, т.е. игнорируется показания датчика кислорода или нет).
При прогреве движка соотношение воздух/бенза может меняться от 2/1 до 14/1 (до 40/1 у систем D4 и GDI).
то есть, потребление бензы может уменьшаться в 7 раз по мере прогрева движка и включения в работу лямда-зонда.
Если обороты ХХ повышены, то и запихать туда смеси надо больше (повышение ХХ с 700 до 1000 об приведет к повышению в 1000/700=1,43 раза).
В крайнем случае, если очень холодный движок (-20...-30 град. С) и компьютер устанавливает прогревные обороты (у меня до 1200 об/мин) потребление бензина превышает номинальное (т.е. при прогретом движке и при 700 об/мин):
14/2*1200/700=12 раз !!! То есть, если полностью прогретый движок потребляет 1 литр/час, то при запуске движка зимой это значение может достигнуть 12 л/час и по мере прогрева понижаться.
Также в движки большей емкости надо запихнуть и больше смеси: 2 литровый будет жрать больше 1,5 литрового в 2/1,5=1,33 раза.
Все расчеты довольно грубые и не учитывают ряд поправок, вносимых др. датчиками. Также прикидки не учитывают повышенное (пониженное) давление в топливной рампе, утечки форсунок, погрешности мебраны возвратного клапана в топливной рампе.
У карбюраторных авто как все работает не знаю.
При прогреве движка соотношение воздух/бенза может меняться от 2/1 до 14/1 (до 40/1 у систем D4 и GDI).
то есть, потребление бензы может уменьшаться в 7 раз по мере прогрева движка и включения в работу лямда-зонда.
Если обороты ХХ повышены, то и запихать туда смеси надо больше (повышение ХХ с 700 до 1000 об приведет к повышению в 1000/700=1,43 раза).
В крайнем случае, если очень холодный движок (-20...-30 град. С) и компьютер устанавливает прогревные обороты (у меня до 1200 об/мин) потребление бензина превышает номинальное (т.е. при прогретом движке и при 700 об/мин):
14/2*1200/700=12 раз !!! То есть, если полностью прогретый движок потребляет 1 литр/час, то при запуске движка зимой это значение может достигнуть 12 л/час и по мере прогрева понижаться.
Также в движки большей емкости надо запихнуть и больше смеси: 2 литровый будет жрать больше 1,5 литрового в 2/1,5=1,33 раза.
Все расчеты довольно грубые и не учитывают ряд поправок, вносимых др. датчиками. Также прикидки не учитывают повышенное (пониженное) давление в топливной рампе, утечки форсунок, погрешности мебраны возвратного клапана в топливной рампе.
У карбюраторных авто как все работает не знаю.
V
Vintos
при запуске холодного двиг 3,7 литра в час
прогретый движок -1,6л/ч
Это про БМВ 90г.
а вообще борт комп РУЛЛИТ!!!
прогретый движок -1,6л/ч
Это про БМВ 90г.
а вообще борт комп РУЛЛИТ!!!
V
Vintos
сегодня утром
сколько было? такая и темп
сколько было? такая и темп
m
masterO99
0.8 литра в час, я недавно этот вопрос поднимал смотри поиском
A
Antigen
099i без нейтрализатора, по компутеру бортовому на прогретой машинке на ХХ всегда кушает 0,95 л/час.
При холодном пуске сегодня - от 5,5 л/час.
Прошлой зимой даже при -25 при старте были те же 5,5 л/час.
Кстати, именно холодные пуски при относительно небольшом пробеге между ними определяют высокий общий расход бензина. Например, у меня зимой в таком режиме (утром на работу, вечером домой) выходит аж 13-14 литров на сотню.
Летом по трассе укладываюсь в 6 литров
При холодном пуске сегодня - от 5,5 л/час.
Прошлой зимой даже при -25 при старте были те же 5,5 л/час.
Кстати, именно холодные пуски при относительно небольшом пробеге между ними определяют высокий общий расход бензина. Например, у меня зимой в таком режиме (утром на работу, вечером домой) выходит аж 13-14 литров на сотню.
Летом по трассе укладываюсь в 6 литров
m
masterO99
про расход согласен. такая же фигня. однако расход у себя мерял 0.8 в час и пощитал это большим...
l
ld_fanate
зимой думаю не меньше литра в час выйдет ... про 0,8 это сказки - у меня вебаста столько ест, хотя там всего 4кВт и общий КПД повыше чем у двигателя :-(
видать ктото пытается косвенные затраты на "автозапуск" подсчитать ... в цикле прогрева будет еще больше, т.к. на холодном двигле смесь по любому более богатая - часть бензы просто в трубу вылетает :-(
видать ктото пытается косвенные затраты на "автозапуск" подсчитать ... в цикле прогрева будет еще больше, т.к. на холодном двигле смесь по любому более богатая - часть бензы просто в трубу вылетает :-(
A
Antigen
зимой думаю не меньше литра в час выйдет
Что зимой, что летом у меня на прогретом двигле компутер на ХХ показывает ОДИНАКОВЫЙ расход.
А вот при прогреве зимой расход да, впечатляет - 100 грамм в первую минуту!
Стандартное потребление ижекторной зубилы на ХХ - 0.7-0.8 л/ч при условии, что отключены все потребители электроэнергии (кроме ЭБУ естественно). Включение подогрева сидений + 0.05 л.
Включение обогрева заднего стекла - +0.05-0.07 л
Включение ближнего света +0.1 л
Включение дальнего света +0.2 л
Включение вентилятора отопителя +0.2
Включение вентилятора радиатора +0.2
Включение обогрева заднего стекла - +0.05-0.07 л
Включение ближнего света +0.1 л
Включение дальнего света +0.2 л
Включение вентилятора отопителя +0.2
Включение вентилятора радиатора +0.2
Ага
тока надо еще иметь в виду тип двигла
вот у Винтоса 2-х литровый 2-х клапанник в отличном состоянии лопает 1,6 прогретый
у меня поизношенней двигло, опять же 2 клапана...но 2,5 литра расход 2,2 на прогретом....
четырехклапанники лопают в пределах 1,5-1,9 в зависимости от литража....
это все о БМВ
тока надо еще иметь в виду тип двигла
вот у Винтоса 2-х литровый 2-х клапанник в отличном состоянии лопает 1,6 прогретый
у меня поизношенней двигло, опять же 2 клапана...но 2,5 литра расход 2,2 на прогретом....
четырехклапанники лопают в пределах 1,5-1,9 в зависимости от литража....
это все о БМВ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.