Ford focus за 200т.р. норм?
s
synthezar
Всем привет
Предлагают купить ford focus 1 рестайлинг 2005 года за 200000р. В целом по кузову и ходовой серьезных изъянов нет
По вашему мнению за такую цену это нормальный вариант? Денег немного
И вообще, что хорошего плохого можете сказать об этой модели, может кто сталкивался, как в целом авто, какие слабые места, что ломается?
Также предлагают чуть подешевле peugeot 206, opel Vectra (1999год) купить, и подороже Мазду 3. Эти тачки хуже лучше Форда? Авто нужен чисто как поджопник.
вот такую вектру продают https://www.avito.ru/perm/avtomobili/opel_vectra_1... что думаете?
форд https://www.avito.ru/perm/avtomobili/ford_focus_20... договорились снять объявление на время
у форда 1.6 98 лс у вектры 2.0 135 как понимаю у вектры более прожорливый двигатель с большим расходом?
можете если не сложно рассказать как новичку отличия вектры от фокуса, плюсы/минусы обоих машин, выбор нужно просто за пару дней сделать.
Спасибо за советы
Предлагают купить ford focus 1 рестайлинг 2005 года за 200000р. В целом по кузову и ходовой серьезных изъянов нет
По вашему мнению за такую цену это нормальный вариант? Денег немного
И вообще, что хорошего плохого можете сказать об этой модели, может кто сталкивался, как в целом авто, какие слабые места, что ломается?
Также предлагают чуть подешевле peugeot 206, opel Vectra (1999год) купить, и подороже Мазду 3. Эти тачки хуже лучше Форда? Авто нужен чисто как поджопник.
вот такую вектру продают https://www.avito.ru/perm/avtomobili/opel_vectra_1... что думаете?
форд https://www.avito.ru/perm/avtomobili/ford_focus_20... договорились снять объявление на время
у форда 1.6 98 лс у вектры 2.0 135 как понимаю у вектры более прожорливый двигатель с большим расходом?
можете если не сложно рассказать как новичку отличия вектры от фокуса, плюсы/минусы обоих машин, выбор нужно просто за пару дней сделать.
Спасибо за советы
Это денежные пылесосы, а не машины (тем более с сейчашними ценами на запчасти, тем более иномарок). За 200 даже живую гранту уже не найти
I
IDIАN™
вектра - универсал и красивая, пробеги у обоих далеко за 200. смотри кто более живой
S
SLC
Спасибо за советы
плюсы ? а там один , что это не жигуль .. причем плюсом как таковым не особо является, эт больше к самооценке ...
минусы - это 20-25 летние ведра , оба ..
почему ? да потому что износ всех узлов и агрегатов, всех , абсолютно, даж если оно пока ездит, то эт ничего не значит, у всего есть свой ресурс, их даже обслуживать тяжко, потому что до чего не дотронься - либо наладом дышит, либо в руках разваливается, либо уже переколхожено так, что нерентабельно приводить в заводской вид .. Эт именно
денежные пылесосы,
За 200 даже живую гранту уже не найти
во во , но с грантой хотя бы проще ..
у форда 1.6 98 лс у вектры 2.0 135 как понимаю у вектры более прожорливый двигатель с
большим расходом?
нет, не правильно понимаете, малолитражка - обычно жрет больше, потому что ее кочегарить надо постоянно , в городе по расходу будет паритет, но за 135 силах ездить всяко приятнее, если они там еще есть .. Отличие одно - придется налог платить , немного, но придется
S
SLC
Спасибо за советы
совет - смотрите авто попроще и свежее .. если выбор из конкретных двух экземпляров и все , то
смотри кто более живой
K
KROT
норм?
Нет конечно. Это не машина будет, а пособие для начинающего автослесаря и навыков: открути что приварено, прикрути то что отгнило.
Ищи в эти деньги маааленькую и еще живую праворучку. Остальное - очень тухлый вариант.
Да ничего живого кроме какой-нибудь 14ки или десятки из-под дедушки не взять (т е старая по годам, но маленький пробег). Причем дедушка ещё и одинокий должен быть ибо такие машины по родственникам расходятся
S
SLC
Да ничего живого кроме какой-нибудь 14ки или десятки из-под дедушки не взять (т е старая по годам, но маленький пробег). Причем дедушка ещё и одинокий должен быть ибо такие машины по родственникам расходятся
их нет живых, просто нет
10-ки сняли с производства в 2006 году что ли, пошла приора, двинари 2 дверки еще пару лет делали, а так с 2006 года пошла приора и 10-е семейство ушло с конвейера, а 14-ки в 2011 .. то есть давно , очень давно ..
таз есть таз , если ему больше 5-6 лет = он все равно жует мозг , по тихому , но жует , а если кузову больше 10 лет = он все равно сгнил уже ..
И с ними так же будет дорого, при отсутствии навыков самостоятельного обслуживания и ремонта
A
A20C .
Из всех этих тачек наиболее живуча пежо 206 на механике, там оцинковка и поэтому нет проблем с коррозией. Единственный специфический узел - задняя подвеска, но в екб её умеют.
T
Tetra
так как чинить все равно придется - брать то, что проще чинить.
Да, попсовые прули обычно удовлетвряют этому требованию хотя бы потому что кузовщина и агрегаты на разборках стоят копейки да и подвеску есть смысл менять на контрактную хоть всю в сборе, потому что чинить новыми оригинальными деталями бессмысленно дорого, а дубликатами - надо быть гуру авторынка и любителем азартных игр
Матреха в этом смысле может быть интересна если поизучать много ли отличий левый/правый руль
смотреть ремонтопригодност и доступнсть моторов / коробок
а на те детали которые все же захочется брать только новыми (аммо, колодки, втулки, подшипники, гранаты)... всегда есть выбор с разбросом цен в 10 раз.
Хотя сцуко подвеска в которой только схади 12 сайлентблоков и 2 шаровых это все же сомнительное счастье ...эт я про себя... с другой стороны потратил 1 раз 10тыщ и забыл...
и живой кузов потому что уж его вы точно сами не станете переваривать
при чем без всяких "только вот тут маленько рыжики на порогах вылезли"
Сегодня рыжики - через 3 года нет порогов
это вы про ВАЗы?
у меня на пробега 500 некоторые детальки еще родные живые и все откручивается штатно... Вон сзади 1 шаровя еще тугая, а на второй порвали пыльник и только поэтому она сдохла. Из 12 сайлентблоков обнаружилось только 4 дохлых. И 1 аммо начал мокреть. И 2 гранаты сзади поменял, цена космическая по 1000р.
Да, попсовые прули обычно удовлетвряют этому требованию хотя бы потому что кузовщина и агрегаты на разборках стоят копейки да и подвеску есть смысл менять на контрактную хоть всю в сборе, потому что чинить новыми оригинальными деталями бессмысленно дорого, а дубликатами - надо быть гуру авторынка и любителем азартных игр
Матреха в этом смысле может быть интересна если поизучать много ли отличий левый/правый руль
смотреть ремонтопригодност и доступнсть моторов / коробок
а на те детали которые все же захочется брать только новыми (аммо, колодки, втулки, подшипники, гранаты)... всегда есть выбор с разбросом цен в 10 раз.
Хотя сцуко подвеска в которой только схади 12 сайлентблоков и 2 шаровых это все же сомнительное счастье ...эт я про себя... с другой стороны потратил 1 раз 10тыщ и забыл...
и живой кузов потому что уж его вы точно сами не станете переваривать
при чем без всяких "только вот тут маленько рыжики на порогах вылезли"
Сегодня рыжики - через 3 года нет порогов
почему ? да потому что износ всех узлов и агрегатов, всех , абсолютно, даж если оно пока ездит, то эт ничего не значит, у всего есть свой ресурс, их даже обслуживать тяжко, потому что до чего не дотронься - либо наладом дышит, либо в руках
разваливается, либо уже переколхожено так, что нерентабельно приводить в заводской вид .. Эт именно
это вы про ВАЗы?
у меня на пробега 500 некоторые детальки еще родные живые и все откручивается штатно... Вон сзади 1 шаровя еще тугая, а на второй порвали пыльник и только поэтому она сдохла. Из 12 сайлентблоков обнаружилось только 4 дохлых. И 1 аммо начал мокреть. И 2 гранаты сзади поменял, цена космическая по 1000р.
S
SLC
у меня на пробега 500 некоторые детальки еще родные живые и все откручивается штатно... Вон сзади 1 шаровя еще тугая, а на второй порвали пыльник и только поэтому она сдохла. Из 12 сайлентблоков обнаружилось только 4 дохлых. И 1 аммо начал мокреть. И 2 гранаты сзади поменял, цена космическая по 1000р.
нет , я про все .. В том числе и про японцев. у меня и ВАЗы есть в хозяйстве, причем разные .. с большими пробегами в том числе, то есть цифрой в 500 удивлять человека, привыкшего к миллионным пробегам - как минимум глупо .. В частности с ВАЗами - был период в жизни, что каждый год брался новый таз, за год он проезжал 100-120 тыс км пробегу , мылся , чистился, и тупо ехал на базар .. Брался новый, потому что некогда , а ресурс есть ресурс, свое существование он отработал, без проблем, а проблем не хочется, поэтому берется новый. И так по кругу )) Хоть они и ходют по 350-400 до состояния надо ставить на прикол, что в общем-то неплохо, но зачем , если можно новое ?
Я буду советовать старый таз ? нет .. потому что я хорошо понимаю что эт такое, и какой ценой достигается поддерживание хорошего состояния . Почему старый ? ну на дворе 2023, берем самую свежую 10-ку, которую вон выше присоветовали и получается 2023-2006= 17 лет .. Прикольно, да ?
При всем при этом - ну себе как поджопник я бы выбрал таз, просто потому что могу позволить себе буквально открыть большой металлический шкаф и достать для этого ТАЗика с полочки ГБЦ , распредвалы, блоки двигателя, коленвалы , шатун , новую поршневую, вкладыши, сальники, кольца , любую шестеренку для КПП , КПП в сборе, мотор в сборе , балки , подвеску, даж пружинки по высоте разные могу повыбирать и по жесткости, те же шаровые , стекла, да кузовные панели целиком, причем новые и тд и тп .. Я могу себе позволить содержать старый таз .. Последние лет 7-8 мне это выходит больше 200 тыс в год .. 200 тыр на машину купить и 200 тыс на содержание нескольких тазиков в год ))) не трогайте тазы , вы в них ниче не понимаете, ваз вазу рознь, владельцы у них - тож разные люди .. сильно разные ..
и я хорошо знаю как ведут себя кузова десятого семейства, 8 семейства , где гниет, почему так и к какому возрасту отпадет лонжерон )))))) где отрывает, где надо усилить, как меняется поворачиваемость и отклик на руль если доварить там-то и там-то ..
так что искать из под дедушки 14-ки , 10-ки и так далее = глупая затея .. это по факту дрова и такой же денежный пылесос. Я уж молчу за пассивную безопасность этих уставших и сгнивших кузовов ..
хочешь таз ? купи новый , езди на дилер, имей гарантию, все , точка. По другому их эксплуатировать в обычной жизни не надо.
поэтому
Ищи в эти деньги маааленькую и еще живую
праворучку. Остальное - очень тухлый вариант.
вот категорически согласен .. либо смотреть в сторону старой , но простой как 3 копейки и таки более доступной кореи с чугунными блоками ..
Ну а именно ваши темы как починить что-то, как скроить и тд и тп - весь форум видал .. Пусть те кто не видал - читают, а то вот тут 500 тыс пробега и якобы полного отсутствия проблем, в том числе финансовых вливаний больших .. В соседней теме вон - про перегрев кажись и пробку на радик До этого как собрать фару из нескольких кусков , при этом речь шла не о сборке самого корпуса, а про стекла и тп .. То лютое кроилово на каждой мелочи, то пяткой в грудь себя бьем что оказывается все хорошо и затрат 0 )))))))))))))))))))
пусть читают )))) сами выводы сделают ..
Везде есть проблемы, везде .. Чудес не бывает, износ есть износ и он будет у всех, у всех, возраст берет свое, от этого никуда не деться и надо быть реалистом все-таки .. хоть чуть-чуть ..
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2023 23:23]
T
Tetra
В соседней теме вон - про перегрев кажись и пробку на радик
ага, огромные затраты
До этого как собрать фару из нескольких кусков ,
при чем тут возраст машины?
Везде есть проблемы, везде .. Чудес не бывает, износ есть износ
поэтому надо просто быть готовым к планомерному поддержанию состояния автомобиля, условные 30тыщ в год выделить не сложно (ну это помимо
расходников)
S
SLC
при чем тут возраст машины?
ыыыыыыыыы
потому что это износ всех узлов и агрегатов , вообще всего, в том числе тех же стеклышек на фарах , которые становятся мутными
расходников)
30 тыщ в год на машину стоимостью в 200 ?? ))) и эт без расходников ))) а с расходниками то сколько будет ? и что есть расходники для конкретной модели ? а чего сразу не 50-ник или 100-ку ? вот сколько стоит контрактный мотор и замена ? ))))
пс: против форда - ничего не имею, фокус 1 на 2 литровом моторе = классный аппарат, ну реально, но когда эт было ..
пс2: опель 97 года = даж смотреть не стал бы , не просто так говорят, что любой авто когда-нибудь станет опелем ..
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2023 01:22]
S
Sasha235
алмера н15 говорят надежная и дешевая в обслуге, фокус1 тоже норм, каких то дорогих болячек нет, запчастей полно, но лучше брать с мотором 1.8, на 1.6 8кл есть небольшие проблемы с наличием и стоимостью запчастей
T
Tetra
вот сколько стоит контрактный мотор и замена ?
ну мой стоил 25 за всё
алмера н15
а 16?
T
Tetra
А чем вообще матрёха плоха? Вроде посимпатичнее
правда у соседа она сгнила в труху прямо наглазах, аж жалко
но это вроде не закономерность
правда у соседа она сгнила в труху прямо наглазах, аж жалко
но это вроде не закономерность
но это вроде не закономерность
А я вообще-то тоже обратил внимание, что Мазд много ржавых почему-то. Может конечно молодежь их любит, гоняет и они битые все
V
Vаnо
Денег немного
общественный транспорт самый норм вариант. если конечно сам не автослесарь
хочется за руль каршеринг
S
SLC
но это вроде не закономерность
нет, это именно закономерность ..
Если ты такой умный, то почему не такой богатый
слишком честный , прикинь .. вот в этом моя проблема .. так бы давно как в сыр в масле катался ))))
ну мой стоил 25 за всё
твой , хорошо , а твой - эт на что ? на какой авто ? а скок стоит на опель ? а скок на форда ? а сколько стоит так, чтоб оно еще и потом ездило пару лет и вообще ничего не требовало кроме замены масла ? а сам двигатель поменять ? а технические жидкости старые нальешь ?
или у нас нынче моторы меняют за 2 дошика ? ну может за 3 дошика ? где полный расклад то ? где ?
ты если знаешь где за 2 дошика моторы меняют , дают гарантию на работу и тд и тп - ты не держи в себе, расскажи всем , я туда ведра гонять буду , зачем мне самому париться то ))
считай от и до , либо иди лесом со своими цифрами, взятыми с потолка ..
это как каша из топора ..
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2023 21:50]
T
Tetra
твой , хорошо , а твой - эт на что ? на какой авто ? а скок стоит на опель ? а скок на форда ?
ну можно купить CR-V или орфию
чем плолохо?
а сколько стоит так, чтоб оно
еще и потом ездило пару лет и вообще ничего не требовало кроме замены масла ?
ну 4 года оно ничего не требовало
это очень мало
а потом пришлось колпачки и кольца менять
а сам двигатель поменять ?
2 дня
чо там уметь-то, откручивай-закручивай внимательно
а технические жидкости старые нальешь ?
а в родном двигателе жидкости не надо менять?
считай от и до
, либо иди лесом со своими цифрами, взятыми с потолка ..
мотор 17 стоил, доставку и жидкости я уже плюсанул
Замену ремня для профилактике НЕ плюсанул
T
Tetra
не, ну теперь-то конечно цену надо на 2 умножатть
но эо всей жизни касается
но эо всей жизни касается
V
Vаnо
ну можно купить CR-V или орфию
не знаю что ты хочешь за 200 купить но зайдя на автору и глянув на обьявы у нас вид машин если исключить ваз газ уаз нексии и шланосы такой что можно смело говорить что им прогулы на свалках уже давно ставят
я сомневаюсь что даже будучи автослесарем автор бы выбирал себе такое г, потому что реально бы понимал сколько времени и бабла бы ушло на их содержание
V
Vаnо
чтож ты болты то на ГБЦ купить не можешь?
дорогие дак ставь контракт. двигатель
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.