Ford focus за 200т.р. норм?

Всем привет

Предлагают купить ford focus 1 рестайлинг 2005 года за 200000р. В целом по кузову и ходовой серьезных изъянов нет

По вашему мнению за такую цену это нормальный вариант? Денег немного

И вообще, что хорошего плохого можете сказать об этой модели, может кто сталкивался, как в целом авто, какие слабые места, что ломается?

Также предлагают чуть подешевле peugeot 206, opel Vectra (1999год) купить, и подороже Мазду 3. Эти тачки хуже лучше Форда? Авто нужен чисто как поджопник.
вот такую вектру продают https://www.avito.ru/perm/avtomobili/opel_vectra_1... что думаете?
форд https://www.avito.ru/perm/avtomobili/ford_focus_20... договорились снять объявление на время

у форда 1.6 98 лс у вектры 2.0 135 как понимаю у вектры более прожорливый двигатель с большим расходом?

можете если не сложно рассказать как новичку отличия вектры от фокуса, плюсы/минусы обоих машин, выбор нужно просто за пару дней сделать.
Спасибо за советы
2 / 3
Это денежные пылесосы, а не машины (тем более с сейчашними ценами на запчасти, тем более иномарок). За 200 даже живую гранту уже не найти
8 / 5
IDIАN™
вектра - универсал и красивая, пробеги у обоих далеко за 200. смотри кто более живой
3 / 0
SLC
От пользователя synthezar
можете если не сложно рассказать как новичку отличия вектры от фокуса, плюсы/минусы обоих машин, выбор нужно просто за пару дней сделать.
Спасибо за советы


плюсы ? а там один , что это не жигуль .. причем плюсом как таковым не особо является, эт больше к самооценке ...

минусы - это 20-25 летние ведра , оба ..

почему ? да потому что износ всех узлов и агрегатов, всех , абсолютно, даж если оно пока ездит, то эт ничего не значит, у всего есть свой ресурс, их даже обслуживать тяжко, потому что до чего не дотронься - либо наладом дышит, либо в руках разваливается, либо уже переколхожено так, что нерентабельно приводить в заводской вид .. Эт именно

От пользователя maxxx(...)
денежные пылесосы,


От пользователя maxxx(...)
За 200 даже живую гранту уже не найти

во во , но с грантой хотя бы проще ..

От пользователя synthezar
у форда 1.6 98 лс у вектры 2.0 135 как понимаю у вектры более прожорливый двигатель с большим расходом?


нет, не правильно понимаете, малолитражка - обычно жрет больше, потому что ее кочегарить надо постоянно , в городе по расходу будет паритет, но за 135 силах ездить всяко приятнее, если они там еще есть .. Отличие одно - придется налог платить , немного, но придется
4 / 1
SLC
От пользователя synthezar
можете если не сложно рассказать как новичку отличия вектры от фокуса, плюсы/минусы обоих машин, выбор нужно просто за пару дней сделать.
Спасибо за советы

совет - смотрите авто попроще и свежее .. если выбор из конкретных двух экземпляров и все , то
От пользователя IDIАN™
смотри кто более живой
2 / 1
KROT
От пользователя synthezar
норм? 

Нет конечно. Это не машина будет, а пособие для начинающего автослесаря и навыков: открути что приварено, прикрути то что отгнило.
Ищи в эти деньги маааленькую и еще живую праворучку. Остальное - очень тухлый вариант.
9 / 0
Да ничего живого кроме какой-нибудь 14ки или десятки из-под дедушки не взять (т е старая по годам, но маленький пробег). Причем дедушка ещё и одинокий должен быть ибо такие машины по родственникам расходятся :-D
1 / 7
От пользователя KROT
праворучку

Альтернативы ей нет (даже и 20 лет назад не было ;-) :-D
2 / 2
SLC
От пользователя maxxx(...)
Да ничего живого кроме какой-нибудь 14ки или десятки из-под дедушки не взять (т е старая по годам, но маленький пробег). Причем дедушка ещё и одинокий должен быть ибо такие машины по родственникам расходятся :-D

их нет живых, просто нет

10-ки сняли с производства в 2006 году что ли, пошла приора, двинари 2 дверки еще пару лет делали, а так с 2006 года пошла приора и 10-е семейство ушло с конвейера, а 14-ки в 2011 .. то есть давно , очень давно ..

таз есть таз , если ему больше 5-6 лет = он все равно жует мозг , по тихому , но жует , а если кузову больше 10 лет = он все равно сгнил уже ..

И с ними так же будет дорого, при отсутствии навыков самостоятельного обслуживания и ремонта
4 / 0
A20C .
Из всех этих тачек наиболее живуча пежо 206 на механике, там оцинковка и поэтому нет проблем с коррозией. Единственный специфический узел - задняя подвеска, но в екб её умеют.
1 / 0
Tetra
так как чинить все равно придется - брать то, что проще чинить.
Да, попсовые прули обычно удовлетвряют этому требованию хотя бы потому что кузовщина и агрегаты на разборках стоят копейки да и подвеску есть смысл менять на контрактную хоть всю в сборе, потому что чинить новыми оригинальными деталями бессмысленно дорого, а дубликатами - надо быть гуру авторынка и любителем азартных игр

Матреха в этом смысле может быть интересна если поизучать много ли отличий левый/правый руль

смотреть ремонтопригодност и доступнсть моторов / коробок
а на те детали которые все же захочется брать только новыми (аммо, колодки, втулки, подшипники, гранаты)... всегда есть выбор с разбросом цен в 10 раз.
Хотя сцуко подвеска в которой только схади 12 сайлентблоков и 2 шаровых это все же сомнительное счастье ...эт я про себя... с другой стороны потратил 1 раз 10тыщ и забыл...

и живой кузов потому что уж его вы точно сами не станете переваривать
при чем без всяких "только вот тут маленько рыжики на порогах вылезли"
Сегодня рыжики - через 3 года нет порогов


От пользователя SLC
почему ? да потому что износ всех узлов и агрегатов, всех , абсолютно, даж если оно пока ездит, то эт ничего не значит, у всего есть свой ресурс, их даже обслуживать тяжко, потому что до чего не дотронься - либо наладом дышит, либо в руках разваливается, либо уже переколхожено так, что нерентабельно приводить в заводской вид .. Эт именно

это вы про ВАЗы? :-D

у меня на пробега 500 некоторые детальки еще родные живые и все откручивается штатно... Вон сзади 1 шаровя еще тугая, а на второй порвали пыльник и только поэтому она сдохла. Из 12 сайлентблоков обнаружилось только 4 дохлых. И 1 аммо начал мокреть. И 2 гранаты сзади поменял, цена космическая по 1000р. :-)
1 / 4
SLC
От пользователя Tetra
это вы про ВАЗы? :-D

у меня на пробега 500 некоторые детальки еще родные живые и все откручивается штатно... Вон сзади 1 шаровя еще тугая, а на второй порвали пыльник и только поэтому она сдохла. Из 12 сайлентблоков обнаружилось только 4 дохлых. И 1 аммо начал мокреть. И 2 гранаты сзади поменял, цена космическая по 1000р. :-)


нет , я про все .. В том числе и про японцев. у меня и ВАЗы есть в хозяйстве, причем разные .. с большими пробегами в том числе, то есть цифрой в 500 удивлять человека, привыкшего к миллионным пробегам - как минимум глупо .. В частности с ВАЗами - был период в жизни, что каждый год брался новый таз, за год он проезжал 100-120 тыс км пробегу , мылся , чистился, и тупо ехал на базар .. Брался новый, потому что некогда , а ресурс есть ресурс, свое существование он отработал, без проблем, а проблем не хочется, поэтому берется новый. И так по кругу )) Хоть они и ходют по 350-400 до состояния надо ставить на прикол, что в общем-то неплохо, но зачем , если можно новое ?

Я буду советовать старый таз ? нет .. потому что я хорошо понимаю что эт такое, и какой ценой достигается поддерживание хорошего состояния . Почему старый ? ну на дворе 2023, берем самую свежую 10-ку, которую вон выше присоветовали и получается 2023-2006= 17 лет .. Прикольно, да ?

При всем при этом - ну себе как поджопник я бы выбрал таз, просто потому что могу позволить себе буквально открыть большой металлический шкаф и достать для этого ТАЗика с полочки ГБЦ , распредвалы, блоки двигателя, коленвалы , шатун , новую поршневую, вкладыши, сальники, кольца , любую шестеренку для КПП , КПП в сборе, мотор в сборе , балки , подвеску, даж пружинки по высоте разные могу повыбирать и по жесткости, те же шаровые , стекла, да кузовные панели целиком, причем новые и тд и тп .. Я могу себе позволить содержать старый таз .. Последние лет 7-8 мне это выходит больше 200 тыс в год .. 200 тыр на машину купить и 200 тыс на содержание нескольких тазиков в год ))) не трогайте тазы , вы в них ниче не понимаете, ваз вазу рознь, владельцы у них - тож разные люди .. сильно разные ..

и я хорошо знаю как ведут себя кузова десятого семейства, 8 семейства , где гниет, почему так и к какому возрасту отпадет лонжерон )))))) где отрывает, где надо усилить, как меняется поворачиваемость и отклик на руль если доварить там-то и там-то ..

так что искать из под дедушки 14-ки , 10-ки и так далее = глупая затея .. это по факту дрова и такой же денежный пылесос. Я уж молчу за пассивную безопасность этих уставших и сгнивших кузовов ..

хочешь таз ? купи новый , езди на дилер, имей гарантию, все , точка. По другому их эксплуатировать в обычной жизни не надо.

поэтому
От пользователя KROT
Ищи в эти деньги маааленькую и еще живую праворучку. Остальное - очень тухлый вариант.

вот категорически согласен .. либо смотреть в сторону старой , но простой как 3 копейки и таки более доступной кореи с чугунными блоками ..

Ну а именно ваши темы как починить что-то, как скроить и тд и тп - весь форум видал .. Пусть те кто не видал - читают, а то вот тут 500 тыс пробега и якобы полного отсутствия проблем, в том числе финансовых вливаний больших .. В соседней теме вон - про перегрев кажись и пробку на радик :lol: :lol: До этого как собрать фару из нескольких кусков , при этом речь шла не о сборке самого корпуса, а про стекла и тп .. То лютое кроилово на каждой мелочи, то пяткой в грудь себя бьем что оказывается все хорошо и затрат 0 )))))))))))))))))))

пусть читают )))) сами выводы сделают ..

Везде есть проблемы, везде .. Чудес не бывает, износ есть износ и он будет у всех, у всех, возраст берет свое, от этого никуда не деться и надо быть реалистом все-таки .. хоть чуть-чуть ..

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2023 23:23]
4 / 3
Tetra
От пользователя SLC
В соседней теме вон - про перегрев кажись и пробку на радик

ага, огромные затраты :-D
От пользователя SLC
До этого как собрать фару из нескольких кусков ,

при чем тут возраст машины?
От пользователя SLC
Везде есть проблемы, везде .. Чудес не бывает, износ есть износ

поэтому надо просто быть готовым к планомерному поддержанию состояния автомобиля, условные 30тыщ в год выделить не сложно (ну это помимо
расходников)
1 / 2
SLC
От пользователя Tetra
при чем тут возраст машины?


ыыыыыыыыы

потому что это износ всех узлов и агрегатов , вообще всего, в том числе тех же стеклышек на фарах , которые становятся мутными :-D :-D

От пользователя Tetra
поэтому надо просто быть готовым к планомерному поддержанию состояния автомобиля, условные 30тыщ в год выделить не сложно (ну это помимо
расходников)


30 тыщ в год на машину стоимостью в 200 ?? ))) и эт без расходников ))) а с расходниками то сколько будет ? и что есть расходники для конкретной модели ? а чего сразу не 50-ник или 100-ку ? вот сколько стоит контрактный мотор и замена ? ))))

пс: против форда - ничего не имею, фокус 1 на 2 литровом моторе = классный аппарат, ну реально, но когда эт было ..
пс2: опель 97 года = даж смотреть не стал бы , не просто так говорят, что любой авто когда-нибудь станет опелем ..

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2023 01:22]
1 / 2
Sasha235
алмера н15 говорят надежная и дешевая в обслуге, фокус1 тоже норм, каких то дорогих болячек нет, запчастей полно, но лучше брать с мотором 1.8, на 1.6 8кл есть небольшие проблемы с наличием и стоимостью запчастей
1 / 1
Tetra
От пользователя SLC
вот сколько стоит контрактный мотор и замена ?

ну мой стоил 25 за всё
От пользователя Sasha235
алмера н15

а 16?
1 / 0
Tetra
А чем вообще матрёха плоха? Вроде посимпатичнее
правда у соседа она сгнила в труху прямо наглазах, аж жалко
но это вроде не закономерность
1 / 2
От пользователя Tetra
но это вроде не закономерность

А я вообще-то тоже обратил внимание, что Мазд много ржавых почему-то. Может конечно молодежь их любит, гоняет и они битые все
1 / 4
От пользователя SLC

Если ты такой умный, то почему не такой богатый :lol:
1 / 6
Vаnо
От пользователя synthezar
Денег немного

общественный транспорт самый норм вариант. если конечно сам не автослесарь :-D
хочется за руль каршеринг :-D
0
SLC
От пользователя Tetra
но это вроде не закономерность

нет, это именно закономерность ..

От пользователя ВМЩ
Если ты такой умный, то почему не такой богатый :lol:

слишком честный , прикинь .. вот в этом моя проблема .. так бы давно как в сыр в масле катался ))))

От пользователя Tetra
ну мой стоил 25 за всё


твой , хорошо , а твой - эт на что ? на какой авто ? а скок стоит на опель ? а скок на форда ? а сколько стоит так, чтоб оно еще и потом ездило пару лет и вообще ничего не требовало кроме замены масла ? а сам двигатель поменять ? а технические жидкости старые нальешь ?

или у нас нынче моторы меняют за 2 дошика ? ну может за 3 дошика ? где полный расклад то ? где ?

ты если знаешь где за 2 дошика моторы меняют , дают гарантию на работу и тд и тп - ты не держи в себе, расскажи всем , я туда ведра гонять буду , зачем мне самому париться то ))

считай от и до , либо иди лесом со своими цифрами, взятыми с потолка ..
это как каша из топора ..

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2023 21:50]
3 / 2
Tetra
От пользователя SLC
твой , хорошо , а твой - эт на что ? на какой авто ? а скок стоит на опель ? а скок на форда ?

ну можно купить CR-V или орфию
чем плолохо?
От пользователя SLC
а сколько стоит так, чтоб оно еще и потом ездило пару лет и вообще ничего не требовало кроме замены масла ?

ну 4 года оно ничего не требовало
это очень мало
а потом пришлось колпачки и кольца менять
От пользователя SLC
а сам двигатель поменять ?

2 дня
чо там уметь-то, откручивай-закручивай внимательно
От пользователя SLC
а технические жидкости старые нальешь ?

а в родном двигателе жидкости не надо менять?
От пользователя SLC
считай от и до , либо иди лесом со своими цифрами, взятыми с потолка ..

мотор 17 стоил, доставку и жидкости я уже плюсанул :ultra:
Замену ремня для профилактике НЕ плюсанул
0 / 1
Tetra
не, ну теперь-то конечно цену надо на 2 умножатть
но эо всей жизни касается
0
Vаnо
От пользователя Tetra
ну можно купить CR-V или орфию

не знаю что ты хочешь за 200 купить но зайдя на автору и глянув на обьявы у нас вид машин если исключить ваз газ уаз нексии и шланосы такой что можно смело говорить что им прогулы на свалках уже давно ставят
я сомневаюсь что даже будучи автослесарем автор бы выбирал себе такое г, потому что реально бы понимал сколько времени и бабла бы ушло на их содержание
1 / 1
Vаnо
От пользователя Tetra

чтож ты болты то на ГБЦ купить не можешь? :-D
дорогие дак ставь контракт. двигатель :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.