Воздухозаборники на классику
18:43, 30.10.2003
Может кто видел в автомагазине воздухозаборники на классику (те что перед лобовухо).
Подскажите где есть.
Только я не хочу черные (они везде есть), а хочу белые или синие.
Подскажите где есть.
Только я не хочу черные (они везде есть), а хочу белые или синие.
S
SharkX

17:47, 01.11.2003
а я вообще капот резать хочу...
на классику тюнинга нет, небыло и не будет....
не прибыльно это и не пользуется спросом... единицы людей, как мы, не в счёт :-(
на классику тюнинга нет, небыло и не будет....
не прибыльно это и не пользуется спросом... единицы людей, как мы, не в счёт :-(
18:51, 01.11.2003
не прибыльно это и не пользуется спросом... единицы людей, как мы, не в счёт
И правильно. Нефиг над машиной издеваться. Классика всегда была и будет машиной для работы, а не для понтов.
А если по теме насчет воздухозаборников - стояла такая хрень на рабочей машине, а я это автопидорство на дух не переношу. Так что когда они начали трескаться, то решил первым делом от них избавиться. Но когда снял их и посмотрел что стало с краской под ними... :-( Ужаснулся, но делать нечего... Пришлось купить такое же говно и поставить на место, чтобы капот не перекрашивать...
D
Diеsеl
19:50, 01.11.2003
Schurick - а я без них эту машину никада не видел, и всерьез считал что они штатные.
посему автопидорством это упорно не считаю
посему автопидорством это упорно не считаю
сейчас читают
01:02, 02.11.2003
но с ними можно ехать по трассе не влючая двигателя печки
Так и без них можно. На скорости уже около 50 км/ч ощутимо дуть начинает, капот-то все-таки не горизонтальный, прирост они если и дают, то несущественный, а вид машины нехило портят (хотя на вкус и цвет... ;-) )
S
SharkX

11:52, 02.11.2003
И правильно. Нефиг над машиной издеваться. Классика всегда была и будет машиной для работы, а не для понтов.
попробую в корне не согласиться с этим утверждением..
Кто вам сказал, что это машина для работы???? дешёая??? мертвая???? при чём тут понты????? Я НЕ ИМЕЮ ДЕНЕГ НА BMW, даже 80 годов, хотя они мне безумно нравятся.... я пытаюсь подвести свою машину хоть чуть чуть к этой мечте.... Я настраиваю машину под себя ,как мне нравится... почему я должен выбиать перед.привод???? Легче тюнить? престижно? ДА ПОЛОЖИТЬ я хотел на тех кто так думает.... Мне нравится классика, и я буду ездить на ней. И буду настраивать и дальше..... и спорт - это тоже работа.. а понтов тут нет...и не надо.
С уважением, SharkX, /Drive Team/
12:45, 02.11.2003
Раз уж пошел такой ОФФ в этой теме, то позволю себе немного поспорить.
Надо сразу разделить настройку машины под себя, для удобства, и внешнюю мишуру, читай - понты.
У меня, если уж на то пошло, тоже классика. И говоря, что это машина для работы, я отнюдь не имел в виду ее дешевизну, мертвость и т.п. Я имел в виду лишь то, что это машина, которая исполняет свои функции - переместить хозяина из одного места в другое, а не предназначена для того, чтобы попонтоваться перед девчонками, показать как я крут и т.д. и т.п. Так что покупал такую машину для себя я именно с учетом всего вышеописанного. Ну не интересуют меня понты.
Я нахожу прелесть в другом - сделать эту машину максимально удобной для себя, но так, чтобы внешне она сохранила неизменный вид, чтобы глядя со стороны нельзя было сказать, что в этой машине что-то переделано. Так что моя машина внешне выглядит точно также, как при выезде с автосалона (не считая боковых зеркал). Я могу потратить немалые деньги на покупку хорошей резины, на скрытую установку акустики и т.д. и т.п., но я никогда не буду тратить деньги (пусть даже копейки) на белые воздухозаборники, а тем более на таковые с неоновой подсветкой, поскольку кроме голимого понта в них ничего не вижу.
А вообще - это вечная тема, и каждый все равно останется при своем мнении...
С уважением ко всем,
Александр Башкиров AKA Schurick
Надо сразу разделить настройку машины под себя, для удобства, и внешнюю мишуру, читай - понты.
У меня, если уж на то пошло, тоже классика. И говоря, что это машина для работы, я отнюдь не имел в виду ее дешевизну, мертвость и т.п. Я имел в виду лишь то, что это машина, которая исполняет свои функции - переместить хозяина из одного места в другое, а не предназначена для того, чтобы попонтоваться перед девчонками, показать как я крут и т.д. и т.п. Так что покупал такую машину для себя я именно с учетом всего вышеописанного. Ну не интересуют меня понты.
Я нахожу прелесть в другом - сделать эту машину максимально удобной для себя, но так, чтобы внешне она сохранила неизменный вид, чтобы глядя со стороны нельзя было сказать, что в этой машине что-то переделано. Так что моя машина внешне выглядит точно также, как при выезде с автосалона (не считая боковых зеркал). Я могу потратить немалые деньги на покупку хорошей резины, на скрытую установку акустики и т.д. и т.п., но я никогда не буду тратить деньги (пусть даже копейки) на белые воздухозаборники, а тем более на таковые с неоновой подсветкой, поскольку кроме голимого понта в них ничего не вижу.
А вообще - это вечная тема, и каждый все равно останется при своем мнении...
С уважением ко всем,
Александр Башкиров AKA Schurick
S
SharkX

13:02, 02.11.2003
А вообще - это вечная тема, и каждый все равно останется при своем мнении...
это точно :-)
Одним нравится "голый авто" как с завода, я немного видоизменяю его...под себя, под то, как я хочу...
Я не пытаюсь навязать своё мнение, просто если мне (подчёркиваю) мне хотябы даже этот воздухан понравится на моей машине-я поставлю... и думки о понторылости меня застигнут в ПОСЛЕДНЮЮ очередь.... (у меня он всё равно не стоит :-) )
А в целом - РЕСПЕКТ!
С уважением, SharkX, /Drive Team/
A
13:21, 02.11.2003
Хм.. интересный спор..
Шурик - я вот всегда против был этих зеркал с поворотниками - а теперь поставил и самому понравилось, и поворотник заметнее.
По поводу сабжа - стояли у меня такие на копейке, краске нифига не сделалось (сейчас очень погано красят).
По поводу эффекта - нужны только для загородных зимних поездок, т.к. вентилятор вообще включать не надо (шумит он некисло), т.е. эффект есть. Ещё они помогают в сырую погоду, чтоб вентилятор на полную не врубать.
Так что эффект есть, но не в городе.
По поводу синих или белых - надо взять обычние чёрные, грунтовку по пластмассе и краску нужного цвета.
Классика - машина для очумельцев, двинутых немного (типа меня, ибо кто ещё станет на шестилетней машине кузов самостоятельно менять :-) ).
Шурик - я вот всегда против был этих зеркал с поворотниками - а теперь поставил и самому понравилось, и поворотник заметнее.
По поводу сабжа - стояли у меня такие на копейке, краске нифига не сделалось (сейчас очень погано красят).
По поводу эффекта - нужны только для загородных зимних поездок, т.к. вентилятор вообще включать не надо (шумит он некисло), т.е. эффект есть. Ещё они помогают в сырую погоду, чтоб вентилятор на полную не врубать.
Так что эффект есть, но не в городе.
По поводу синих или белых - надо взять обычние чёрные, грунтовку по пластмассе и краску нужного цвета.
Классика - машина для очумельцев, двинутых немного (типа меня, ибо кто ещё станет на шестилетней машине кузов самостоятельно менять :-) ).
10:36, 03.11.2003
Дата: 01 Ноя 2003 19:50
Schurick - а я без них эту машину никада не видел, и всерьез считал что они штатные.
посему автопидорством это упорно не считаю
Полностью согласен.
Кроме того при отсутствии этих прабамбасов под штатными дырками в капоте после ночевки на стоянки образуется не большой сугробик (даже два ), которые после прогрева машины тают. Мне кажется даже два стакана воды в подкапотном пространстве ни чего хорошего машине не несут. Вывод: все таки эти две пласмассовые фиговины имеют утилитарное назначение, а не просто портят краску.
P.S. У меня такие стояли, но по весне я их оторвал (снял) по причине поломки крепления.
11:49, 03.11.2003
Мной замечено что:
С ноздрями
печка дует хуже.
На скорости это еще один источник свиста.
Капот царапается и ржавеет.
Зимой очень добивает откалупывать ледышки из ноздрей и вокруг них :-(
Единственное положительное качество это то что они закрывают дырки от снега, дождя. НО при прочищеном дренажном отверстии там никогда нет воды и всегда сухо и без них. Поэтому когда купил машину я первым делом снял и выбросил этот дибилизм :-)
С ноздрями
печка дует хуже.
На скорости это еще один источник свиста.
Капот царапается и ржавеет.
Зимой очень добивает откалупывать ледышки из ноздрей и вокруг них :-(
Единственное положительное качество это то что они закрывают дырки от снега, дождя. НО при прочищеном дренажном отверстии там никогда нет воды и всегда сухо и без них. Поэтому когда купил машину я первым делом снял и выбросил этот дибилизм :-)
11:56, 03.11.2003
НО при прочищеном дренажном отверстии там никогда нет воды и всегда сухо и без них.
подскажи где оно в 2107.
Капот царапается
КАК???
12:19, 03.11.2003
2 SPEC
Дырка со шлангой под моторчиком дворников на перегородке.
Полюбому забита наглухо всякими листьями и грязью.
Капот царапается песчинками попадаюшими под пластик. И краска так иногда до металла стирается. А ржавеет видимо потому что вода там застаивается ХЗ.
Я когда на первой машине снял это г-но под ними все было в ржавых точках и по краска толи от воды толи фиг знает от чего выцвела.
Дырка со шлангой под моторчиком дворников на перегородке.
Полюбому забита наглухо всякими листьями и грязью.
Капот царапается песчинками попадаюшими под пластик. И краска так иногда до металла стирается. А ржавеет видимо потому что вода там застаивается ХЗ.
Я когда на первой машине снял это г-но под ними все было в ржавых точках и по краска толи от воды толи фиг знает от чего выцвела.
S
SharkX

12:21, 03.11.2003
КАК???
эти накладки шоркаются об краску и протирают до железа, а там , я думаю , вы поняли... По идее, надо их через герметик , например силиконовый, ставить или через резиновый уплотнитель..
12:33, 03.11.2003
По идее, надо их через герметик , например силиконовый, ставить или через резиновый уплотнитель..
Очень интересная мысля.
но если
Полюбому забита наглухо всякими листьями и грязью.
правда, и помогает, то вопрос снимается. я вечерочком посмотрю, что у меня с этим отверстием, и возможно вопрос снимится.
S
SharkX

12:46, 03.11.2003
Очень интересная мысля.
Это не моё :-) так на иномарки по моему пластиковый тюнинг ставят :-)
13:56, 03.11.2003
Мне кажется даже два стакана воды в подкапотном пространстве ни чего хорошего машине не несут.
Вообще-то это не подкапотное пространство, а водосток. Вода туда попадает не только через решетки но и через разрез в средней части кромки напротив замка капота. Именно для того эта полость и придумана и вода из нее естественно оттекает по дренажным отверстиям и в норме там никогда не задерживается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.