Какой шрус надежнее?

Сзади ставилось два вида приводов - старые с шестью шариками и новые с триподом

но ролики в триподе без игольчатых подшипников, просто надеты на крестовину

со временем ролики перестают вращаться, у них подъедает один бок и в стакане выдалбливает ямки

Может быть поставить взамен шрусы дорестайлинового типа с шариками?

Вот это не мои фото, просто для наглядности
https://static.baza.farpost.ru/v/1660874816162_def...
https://static.baza.farpost.ru/v/1660874826641_def...
1 / 3
Илья MC
От пользователя Tetra
Какой шрус надежнее?

А есть разница ?
0 / 2
Илья MC
От пользователя Илья MC
0/1

На . Наслаждайся .
https://www.drive2.ru/b/494569402218316014/
0 / 1
Tetra
От пользователя Илья MC
На . Наслаждайся .

там мало что про надежность

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2023 12:15]
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:01]
0 / 1
Tetra
От пользователя ВМЩ
Так что я за шариковые.

жаль в основном триподы попадаются
и на разборках, а надо сразу два привода в сборе менять
и новые дубликатные гранаты
хотя по форумам случай подъедания шариков то же попался


выяснилось что внутренне гранты были одинаковые на десятках моделей и на разборке ценник начинается от 500р. за вал с нужной грнгатой но не подходящей длины (переставить 5 минут)... а покупать всякие новые asva не хочется, пишутт что в редууктор вставляются только после доработки болгаркой 8(


Еще вот вопрос откуда идет звук с частотой колеса со скорости 50км/ч вжух-вжух и легкий дребезг. Думал окривевшая покрышка виновата, он проверили - балансировка отличная, после чего поставил на эту сторону новую покрышку и ничего не поменялось. может ступица делать ритмичный вжух-вжух и создавать дребезг? Уж внутренняя-то граната вряд ли... Люфта на этой ступице нету. Вот на другой стороне люфт есть но там тихо. Впрочем, ступицы я уже купил, осталось купить гранаты.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.