Advance IVturbo: как "обнулить" память? (+)
поставил себе недавно такой автозапуск, вроде со всем разобрался, одно понять не могу: как стереть из памяти интервалы запуска? в инструкции написано :"выход из режима "временные интервалы" осуществляется при включении зажигания ключом более чем на 5 секунд"- когда? в любой момент или после "входа в
режим разрешенного запуска"?
ПС. с момента установки прошло 3 дня, в сервисе установщик показал на примере, как установить интервал в 1час, а как снять этот интервал- ни слова- в итоге: сегодня вечером(т.е. на конец 3-го дня) обнаружил, что машина молотит каждый битый час, и это при 0гр. на улице , зато понял куда бенза делся, а то вроде ездил мало, а уровень заметно упал.
ПС. с момента установки прошло 3 дня, в сервисе установщик показал на примере, как установить интервал в 1час, а как снять этот интервал- ни слова- в итоге: сегодня вечером(т.е. на конец 3-го дня) обнаружил, что машина молотит каждый битый час, и это при 0гр. на улице , зато понял куда бенза делся, а то вроде ездил мало, а уровень заметно упал.
А
Антон™
а ты поставь интервал часов на 20 и забудь про него вообще :-)
в инструкции написано :"выход из режима "временные интервалы" осуществляется при включении зажигания ключом более чем на 5 секунд"-
Все-же будет проще если не вырывать фразу из контекста, а привести целиком абзац про программирование и выключение интервалов. Там они вроде нажатиями тормоза задаются? Так может надо так же, только тормоз не жать 5 секунд?
PS поставил на днях Абсолют - у него есть кнопка выключения (настройки помнит, но ни с каких сигналов автоматически не заводится). Может у Адванса есть такая фича?
Дата: 29 Окт 2003 09:39
Все-же будет проще если не вырывать фразу из контекста, а привести целиком абзац про программирование и
выключение интервалов. Там они вроде нажатиями тормоза задаются? Так может надо так же, только тормоз не жать 5 секунд?
III. Выход из режима "временные интервалы".
Выход из режима "временные интервалы" осуществляется при включении зажигания ключом более чем на 5 сек."
(в рамке) Время работы двигателя и системы отопления салона автомобиля легко перепрограмируется установщиком и может быть настроено на требуемые величины (зимой или летом).
Вот и весь абзац про выключение интервалов. Вся проблема в том, что чтобы поставить запуск по будильнику, нужно войти в режим "разрешенного запуска" (т.е. ручник, нейтраль, тормоз давим 4 сек.), а вот в этом режиме и работает запуск по интервалам., пока остается только одно:
а ты поставь интервал часов на
20 и забудь про него вообще
или часов на 250...
Вся проблема в том, что чтобы поставить запуск по будильнику, нужно войти в режим "разрешенного запуска" (т.е. ручник, нейтраль, тормоз давим 4 сек.),
Короче, я не спец, но единственный правдоподобный вариант - входишь в режим разрешенного запуска (ручник, нейтраль,давишь тормоз), когда загорается аварийка - отпускаешь педаль, открываешь и закрываешь дверь - двигатель глохнет. После этого включаешь зажигание на 5 секунд и выключаешь.
Вообще конечно инструкция убогая ;-)
АНТОН, именно так и пробовал делать- приводило к тому, что система выходила из режима разрешенного запуска -т.е. не только по интервалам не завести, но и с пульта/по будильнику не получится. Входим в режим разр.запуска снова, глушим, а поворотники мигают один раз- т.е. интервал тот же остался- 1час.
То, что конструкция убогая, согласен на 200%.
Проще будет у установщиков спросить, только до выходных мне никак с работы не вырваться....
Проще будет у установщиков спросить, только до выходных мне никак с работы не вырваться....
http://yorik-list.narod.ru/st1.htm
тут лежит инструкция по установке и программированию дляАдванс 4 - как раз которую установщики и не дают на руки.
Вот бы мне для 7-го такую еще достать
тут лежит инструкция по установке и программированию дляАдванс 4 - как раз которую установщики и не дают на руки.
Вот бы мне для 7-го такую еще достать
EL, за ссылку спасибо, но там только про установку и програмирование параметров прогрева/заводки про мой вопрос- ни слова.
Вот бы мне для 7-го такую еще достать
В чем проблема? http://aac.ur.ru/catalog2.php?categ=10&maker=168 и качай
То, что конструкция убогая, согласен на 200%.
Инструкция, а не конструкция :-d
Проще будет у установщиков спросить, только до выходных мне никак с работы не вырваться....
Спроси на форуме ААЦ, может ответят раньше выходных :-)
АНТОН, и конструкция тоже...- для меня до сих пор дико выходить из работающей машиныи ставить зимой машину на ручник.
ну что ж попытаюсь на форуме аас вызнать. полюбому ответят: "где ставили- там и спрашивайте!"
ну что ж попытаюсь на форуме аас вызнать. полюбому ответят: "где ставили- там и спрашивайте!"
для меня до сих пор дико выходить из работающей машиныи ставить зимой машину на ручник.
На МКПП все автопуски так работают, хоть встроенные в сигналки, хоть отдельные. Есть вариант запрограммировать не МКПП, а АКПП, но если оставишь на скорости - есть шанс уехать на стартере. Решай сам. По мне - так вполне нормально :-)
полюбому ответят: "где ставили- там и спрашивайте!"
Дык не говори что в другом месте ставил :-)
Все! сгонял в обеденный перерыв в установочный центр- сразу все прояснилось: (кому интересно):
1. из памяти интервалы не удалить- какой последний раз установил, такой и будет.
2. чтобы машина заводилась по интервалам надо жать на тормоз пока не погаснет аварийка, потом поворачивать и доставать ключ.
3. а чтобы машина заводилась по будильнику или с брелка- надо доставать ключ, как только зажглась аварийка и сразу отпускать тормоз.
В установочном центре менеджер отчитал установщиков что непровели подабающий инструктаж- как оказалось я не первый, кто столкнулся с такой проблемой... на что установщик открыл инструкцию и вслух зачитал: "для запуска по интревалам- держать тормоз пока не погаснет аварийка..., для входа в режим разрешенного запуска нажать тормоз и отпустить, как только зажгется аварийка..." и со словами- я делов не знаю, тут все по-русски написано, удалился. Имхо, в инструкции эти моменты надо бы хотя бы выделить жирным шрифтом, т.к. пробегая взглядом по интсрукции не сложно пропустить разницу: дождаться и не дожидаясь..
Всем спасибо. Вопрос закрыт.
1. из памяти интервалы не удалить- какой последний раз установил, такой и будет.
2. чтобы машина заводилась по интервалам надо жать на тормоз пока не погаснет аварийка, потом поворачивать и доставать ключ.
3. а чтобы машина заводилась по будильнику или с брелка- надо доставать ключ, как только зажглась аварийка и сразу отпускать тормоз.
В установочном центре менеджер отчитал установщиков что непровели подабающий инструктаж- как оказалось я не первый, кто столкнулся с такой проблемой... на что установщик открыл инструкцию и вслух зачитал: "для запуска по интревалам- держать тормоз пока не погаснет аварийка..., для входа в режим разрешенного запуска нажать тормоз и отпустить, как только зажгется аварийка..." и со словами- я делов не знаю, тут все по-русски написано, удалился. Имхо, в инструкции эти моменты надо бы хотя бы выделить жирным шрифтом, т.к. пробегая взглядом по интсрукции не сложно пропустить разницу: дождаться и не дожидаясь..
Всем спасибо. Вопрос закрыт.
А
Антон™
АНТОН, а че, вот эта опция - МКПП/АКПП как раз разрешает не выполнять все эти упражнения с постановкой на ручник и выходом с постановокой на охрану из работающей машины ?
Меня, откровенно говоря, тоже не впечатляет необходимость выходить из работающей машины. Но особенно меня не впечатляет то, что если мне понадобилось (например на работе проходил мимо и решил че-н-ть в багажник бросить) залезть в машину, стоящую в режиме ожидания запуска, то после этого в этот режим ее можно ввести только через пуск двигла, выход, постановку на охрану и т.п.
Но у меня не адванс, а Guard RF.
Надеюсь понятно описал суть проблемы :-)
Меня, откровенно говоря, тоже не впечатляет необходимость выходить из работающей машины. Но особенно меня не впечатляет то, что если мне понадобилось (например на работе проходил мимо и решил че-н-ть в багажник бросить) залезть в машину, стоящую в режиме ожидания запуска, то после этого в этот режим ее можно ввести только через пуск двигла, выход, постановку на охрану и т.п.
Но у меня не адванс, а Guard RF.
Надеюсь понятно описал суть проблемы :-)
а че, вот эта опция - МКПП/АКПП как раз разрешает не выполнять все эти упражнения с постановкой на ручник и выходом с постановокой на охрану из работающей машины ?
Именно так. Все эти "упражнения" лишь для того, чтобы убедить сигналку в том, что машина на нейтралке, т.е. запуск безопасен. На АКПП они бессмысленны, соответственно нет смысла их проверять, контролируется только ручник.
Когда ставил Абсолют, у установщиков не сразу получилось все подключить как надо, и предложили альтернативу: либо ставим доп кнопку для передачи управления блоку, либо ставим в режим АКПП. И объяснили, что во втором случае не нужно будет хитрым способом глушить машину, но есть шанс уехать на стартере если оставил на скорости. Я выбрал второе :-) после чего они посовещались, сказали "ну уж нет" и... нашли другое решение :-)
что если мне понадобилось (например на работе проходил мимо и решил че-н-ть в багажник бросить) залезть в машину, стоящую в режиме ожидания запуска, то после этого в этот режим ее можно ввести только через пуск двигла, выход, постановку на охрану
и т.п.
В инструкции по установке Абсолюта есть указание о том, что кнопку открытия водительской двери рекомендуется развязать с остальными. Тогда при открытии чего угодно кроме водительской двери условия безопасности не нарушаются. У меня это не сделано. Была бы 10-ка (как у тебя) - так бы и работало, там двери раздельно.
Но у меня не адванс, а Guard RF
Принцип везде один :-)
А
Антон™
Спасибо, очень заманчиво :-) Наверное стоит поковырять, хотя в самом деле уехать на стартере не хотелось бы ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.