мона ли в классику лить синтетику,просто кто че говорит ,обьясните плз.
0
А почему нет? Только вот такой момент, если движег гонит масло то угореть можно на доливках. А путевому движку на путевом то масле как сыр кататься будет. Так мне кажется.
0
Kos™
ИМХО...Если уже дофуя пробежала на минералке, то сначала нужно сменить все сальники, а потом можно уж и синтетику залить......
0
bar1
Можно, мешать нельзя, как мне мастера объясняли. Ну и не всякую синтетику, зазоры и поверхности у ВАЗ не для супер масла. Я думаю, что Лукойл синтетика не сильно дорого, и для наших машин, но лучше конкретно при смене у масленщика проконсультируйся
0
BlackDeath[моцк]
кастрол GTX магнетик рулит... полгода ездил... долил за все время может стакан... и то из за высоких оборотов на которых гонял мотор...
0
А оно тебе надо?
Залей полусинтетику, тож не плохо и зимой номано заводицццца!
Сам на п/с езззззу ;-)
0
Netfox
Castrol RS, не доливал вообще
0
От пользователя bar1
зазоры и поверхности у ВАЗ не для супер масла.


БРЕД!!!!
0
superumnik
Luxoil 0W40 хорошое маслицо ))) и не дорого полная синтетика
0
ld_fanate
имхо 0W для классики жидковато будет .. его даже в переднеприводные завод не рекомендует лить (только ежели совсем арктика)
0
Пятерка отлично живет на Texaco 5w40 c 97 года
0
@daemon
От пользователя Гость
мона ли в классику лить синтетику


если мотор не изношен, и расхода масла нет - то НУЖНО
4.5 года эксплуатировал ваз21053, при продаже (пробег 90 000 км) компрессия была 12.5 атм => практически никакого износа
0
вот тока не надо со мной про масла спорить! на самом деле 0W или 5W это определяет токо температуру застывания, а потому при холоде лучше что бы было жидкое ИМХО смазываемость быстрее и лучше, а при рабочих температурах (одна и таже температура в двигателе=температуре сгорания топлива) разница в текучести не большая (смотри кривые по маслам)=> особой разницы при рабочей температуре синтетика, полусинтетика, или минералка по большому счету нет! Разница существенна пока движок не прогрелся, на холоде разница существенна! не даром говорят один холодный пуск=день работы!
0
ld_fanate
to superumnik

фишка в том, что масло еще и должно смазывать трущиеся пары (точнее создавать маслянный клин, например м/у вкладышем и коленвалом) ... а спосбность создавать "клин" напрямую зависит от вязкости - слишком жидко тоже плохо ...

насчет "день пробега"/"400 км пробега" - тачка изнашивается при ЛЮБОМ запуске, потом как на ЛЮБОМ масле в начальные доли секунды клина нету, и трение сухое (металл об металл - потом собснно поерхность коленвала местами термообрабатывают ... и никакое масло полностью тут не поможет увы) ... подозреваю, эту сомнительную идею придумали производители масла, чтобы оправдать цену изделия :-)

учти, что 0W всеже не рекомендовано для круглогодичного использования, к томуже оно существенно дороже чем 5W, и к томуже быстее "стареет" (4-5тыс. и оно уже превращается в 5W)

имхо 5W закроет проблему запуска до -30 гдето, к томуже оно в наших широтах "всесезонно" годится ... ниже уже желательно подогреватель "от розетки" купить (1000р), а не тратить деньги на "топовые" масла
0
superumnik
Чайнику! усе правильно, но если посмотреть кривые показателя вязкости масла в зависимости от температуры, то с удивлением обнаружишь что разница вязкости при рабочих температурах составляет (точно не помню а счас под рукой нету) но гдето в пределах 5-6% А это инженерная точность при всяких рассчетах.=> разницы существенной синтетика или полусинтетика или менералка нету (при рабочей температуре)! Но когда масло холодное особенно -30 разница существенно больше (не помню точно но где то около 60-70%),т.е.0W более текучее!=> время которое движок работает без масленного клина при синтетике меньше! А так как у нас климант умеренный и температура летняя ОЧЕНЬ редко превышает 40 то большого значения верняя температурная граница не имеет поэтому и летом можно нормально ездить на ситетике (особенно если ездишь мало и по правилам ТО масло еще не пора менять).
Насчет старения (нечего не помню что изучал) но даже если из 0W превратится в 5W, это всеже лучше чем 5W в 10W! Это мое ИМХО:-) И еще ИМХО синтетика насколько мне вспоминается там вроде как другая формула немного которая более устойчива. Но насчет формулы точно не помню спорить не буду. Исходя из всего выше изложенного лучше лить синтетику
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.