FORDоводы! помогите советом...
Чего стоит ожидать от fordа escorda 96года, как в обслуживании?и ваще стоит-ли он своих 130 тыров?
r
r0n
ИМНО он стоит больше
В
Владимир Александрович
Подвеска создана для дойки владельца!
Какая комплектация? Если СL (т.е. из наворотов только ЦЗ), то дороговато, цена ему максимум 3500, а то и ниже.
Не был ли этот эскорт машиной для передвижения диллеров (Типа HILTI и пр.), т.к. эти машинки убитые в хлам.
Конструкция подвески действительно хлипкая, в Фокусе они всё это исправили.
Мой экземпляр 96 г.в. сборка Германия, куплен на ЕКБ-Форд.
После 7 лет эксплуатации (пробег 130 тысяч):
Заменено справа: Диск тормозной, пыльник гранаты, сайлент-блок задний, наконечник рулевой тяги, шаровая.
Замиенено слева: Диск тормозной, аммортизатор, сайлент-блок задний, наконечник рулевой тяги, шаровая, тяга стабилизатора, тормозной шланг.
Кроме того: новая рейка с тягами.
Итого по деньгам на запчасти вышло: около 15000 т.р.
По времени: 2 выходных дня в гараже.
До этого (года три назад, 80 тысяч пробега) заменено:
Амортизатор правый, сайлент-блоки задние, гидрокомпенсаторы.
Пружины живые, зад уже побрякивает, ещё не лазил, накрывается правая наружная граната, масло не уходит нисколько.
Больше никаких ремонтов не было, только замена расходников (калодки, масло и пр.)
Не был ли этот эскорт машиной для передвижения диллеров (Типа HILTI и пр.), т.к. эти машинки убитые в хлам.
Конструкция подвески действительно хлипкая, в Фокусе они всё это исправили.
Мой экземпляр 96 г.в. сборка Германия, куплен на ЕКБ-Форд.
После 7 лет эксплуатации (пробег 130 тысяч):
Заменено справа: Диск тормозной, пыльник гранаты, сайлент-блок задний, наконечник рулевой тяги, шаровая.
Замиенено слева: Диск тормозной, аммортизатор, сайлент-блок задний, наконечник рулевой тяги, шаровая, тяга стабилизатора, тормозной шланг.
Кроме того: новая рейка с тягами.
Итого по деньгам на запчасти вышло: около 15000 т.р.
По времени: 2 выходных дня в гараже.
До этого (года три назад, 80 тысяч пробега) заменено:
Амортизатор правый, сайлент-блоки задние, гидрокомпенсаторы.
Пружины живые, зад уже побрякивает, ещё не лазил, накрывается правая наружная граната, масло не уходит нисколько.
Больше никаких ремонтов не было, только замена расходников (калодки, масло и пр.)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.