Люди! Не покупайте шины на рынках!
А я вот уже третий раз убеждаюсь, что на рынке даже подороже иногда получается, чем в магазине...
Имею практическое аналогичное мнение.
Конкретно по тем же шинам Medeo 14" на Парковом в одном месте нашел за 1350 в остальных все дороже. Купил в магазине Запаска за эту же цену. Резина с дисками отбалансировалась отлично - максимум 25 г. на колесо. Нафиг этот рынок нужен. Понимаю еще если бы как раньше оправдывал себя ценой, а сейчас практически цены одинаковы, но в магазине надежнее - чек есть.
V
Vla
ОФФ. Лексей, я конечно мог бы в твоем стиле, безаппеляционно, заявить, что Рашен резина - какашка! ;-)
А по делу: Никогда не покупал резину в гамазине. Все время - только на рынке. Проще там с продавцами договариваться! Скажу за зимнюю - за 2 зимы потерял всего 4 шипа с комплекта Гиславед НФ 3, купленного на рынке!
А по делу: Никогда не покупал резину в гамазине. Все время - только на рынке. Проще там с продавцами договариваться! Скажу за зимнюю - за 2 зимы потерял всего 4 шипа с комплекта Гиславед НФ 3, купленного на рынке!
С
Созерцатель
либо он работает (работал) продавцом шин , причем ИМЕННО на рынке!!
либо шины и технология их продажи его хобби, занимающее все свободное время.
Я почему-то раньше думал, что с шинами все проще: поехал в ближайший магазин - купил- поставил-поехал-забыл.
Оказывается нет, это целая наука про менагеров...
Нафига оно все нужно? мало что ли без этого проблем?
aspekt в своем репертуаре...
как всегда вагон навоза и ни буквы по-существу, исключительно обсуждение "личностей" :-/
угу... это вы так посетителей своих пугайте
это к чему? не понял
на рынке она _лучше_
ну как ещё обьяснить, что это бред?
на путевые шиномонтажки
это как? там стоит Хоффмановское оборудование? ни итальянское, ни тем более наше оборудование ни даёт такой точности.
на рынке есть и более другая
технология шиповки, которую магазины не используют задари "съекономить"
Если брать Я-512, то там просто НЕЛЬЗЯ шиповать подряд "во все дыры", иначе в пятне контакта будет возникать пересечение дорожек.
куда шип должен быть
воткнут, но не воткнут на самом деле.
и на самом деле это верно.
Не знаю я, где она хуже-лучше. Брал на рынке - дешевле рублей на 150 получилась, претензий не имею. Может бытьи с магазинной было бы так же. Брал на рынке Унироял и Я-620.
С
Созерцатель
Если брать Я-512, то там просто НЕЛЬЗЯ шиповать подряд "во все дыры", иначе в пятне контакта будет возникать пересечение дорожек.
вот посмотри
всего должно быть 4 ряда.
2 по бокам и 2 внутри
смотри правый внутренний, видиш там отметки куда надо шип пихать? получается что шипы в ряду идет "через один" т.е. блок с шипом, далее блок с ламелями, далее снова с шипом и т.д.
так вот в магазинах шипуют ее не "через 1", а "через 3". Т.е. блок в ктором должен сидеть шип пропускают и получается "блок с шипом, блок с ламелями, блок без шипа, блок с ламелями, блок с шипом"
Это по-твоему правильно?
это как? там стоит Хоффмановское оборудование? ни итальянское, ни тем более наше оборудование ни даёт
такой точности.
точности в чем? в диаметре дырки? ее дает сверло подходящего диаметра...
в глубине сверления? любой сверлильный станок может быть настроен должным образом...
в расположении шипа? ни разу не встречал резину (говорим про отечественные), где плюс/минус 2 мм в расположении шипа чтолибо бы решало...
Лучше скажи, почему из всех существующих технологий ошиповки магазины выбирают самую не надежную (по части крепости "сидения" шипа на месте) и самую дешевую?
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2003 11:16]
Хоффмановское оборудование
речь идёт о шиномонтаже
Это по-твоему правильно?
и тот и др.вариант немного неверные.
исходить надо из общего кол-ва шипов ~90шт. и кол-ва шипов и дорожек в пятне контакта.
Этим наша шина (Ярославль) и страдает-отверстий нет и шипуют (рыночники например) всё подряд.
M
MediaSound™
А у меня в Nokian Hakapellita-1 шиповка такая:
ламеля-шип-шип-шип-ламеля-шип-шип-шип-ламеля.....
то ись по три шипа через один.
ламеля-шип-шип-шип-ламеля-шип-шип-шип-ламеля.....
то ись по три шипа через один.
X
X3PM4H
YAHOOею %))
Автор топика обжегся на рынке, сделал для себя вывод, предостерегает остальных, Созерцатель выставил его лохом и с пеной у рта доказывает, что рынки - рулез, магазины - сакс.
В нормальных магазинах чет парятся, закупают дорогущее оборудование, обучают персонал, а делов-то: надо просто отправить их на рынок поработать - и денег заработают, и работать научатся :-)
Автор топика обжегся на рынке, сделал для себя вывод, предостерегает остальных, Созерцатель выставил его лохом и с пеной у рта доказывает, что рынки - рулез, магазины - сакс.
В нормальных магазинах чет парятся, закупают дорогущее оборудование, обучают персонал, а делов-то: надо просто отправить их на рынок поработать - и денег заработают, и работать научатся :-)
R
Radar
ИМХО везде можно купить фуфел. Два года назад покупал на ОКУ ОМСКШИНУ шипованную. Недавно на том же Парковом видел такую же, но шипов в ней в 2 раза меньше, чем у меня осталось через 2 зимы или почти в 3 раза меньше, чем было в моих изначально (там, где у меня 9 на этих стоит 4).
С
Созерцатель
речь идёт о шиномонтаже
про шиномонтажки речи нет :-)
сам всегда езжу к тем где оборудование ОК
Автор топика обжегся на рынке, сделал для себя вывод, предостерегает остальных, Созерцатель выставил его лохом и с пеной у рта доказывает, что рынки - рулез, магазины - сакс.
а может действительно автор лишь утомился терять в прибылях/зарплате изза того что народ двигает "на рынок"? :-)
подобные "правакации" не раз уж случались в этих форумах...
если тебе на рынке бабка продаст стакан аццтойных пережареных семечек - ты потом будешь говорить что на рынке вообще никогда и ничего нельзя покупать?
В нормальных магазинах чет парятся, закупают дорогущее
оборудование, обучают персонал
это какое такое оборудование магазины закупают? и чему "обучают" персонал?
X
X3PM4H
вдогонку:
Правильно, че заморачиваться, они этот брак следующему лоху впарят. А магазины брак возвращают поставщикам.
может в этом все дело? Если не играет роЯли эти "плюс-минус" и нет денег на хорошую резину - иди на рынок и не ломай голову
на рынке для замены не надо предъявлять результаты экспертизы и т.п. бюрократию
Правильно, че заморачиваться, они этот брак следующему лоху впарят. А магазины брак возвращают поставщикам.
ни разу не встречал резину (говорим про отечественные), где плюс/минус 2 мм в расположении шипа чтолибо бы решало...
может в этом все дело? Если не играет роЯли эти "плюс-минус" и нет денег на хорошую резину - иди на рынок и не ломай голову
С
Созерцатель
Правильно, че заморачиваться, они этот брак следующему лоху впарят. А магазины брак возвращают поставщикам.
да точно также впаривают... неужель их высокое "облико морале" не позволит?
Если не играет роЯли эти "плюс-минус"
это не для меня оно роЯли не играет, это по технологии данной резины оно так
нет денег на хорошую резину - иди на рынок и не ломай
голову
"хорошая" это чтоб 25%-30% от стоимости авто?
да нафига мне такое щщастье...
Два года назад покупал на ОКУ ОМСКШИНУ шипованную. Недавно на том же Парковом видел такую же, но шипов в ней в 2 раза меньше, чем у
меня осталось через 2 зимы или почти в 3 раза меньше, чем было в моих изначально (там, где у меня 9 на этих стоит 4).
Вот и я об этом... Раньше шипов было больше!
Сейчас их раза в 1,5 меньше в той резине, что я 3 года назад брал... :-/
При этом на рынке - "есть варианты". Т.е. если тебе надо - можно взять полностью нормально шипованую. А в магазинах лишь "облегченный вариант".
Почему так?
Созерцатель
Может офф, но интересует дешевая качественная зимняя шипованная резина. Расскажи про свою Я-512.
Дорогую импортную брать смысла не вижу, т.к. очень часто тренируюсь на разных полигонах по управлению авто по выходу из неуправляемого заноса и обычно через 1-2 сезона шипов не остается. Б/у липучки мне похоже даже на сезон не хватит.
В прошлом сезоне использовал матадор Омский, но жестковата да и шипов маловато на ней изначально, а сейчас вообще их трудно на ней отыскать.
Может офф, но интересует дешевая качественная зимняя шипованная резина. Расскажи про свою Я-512.
Дорогую импортную брать смысла не вижу, т.к. очень часто тренируюсь на разных полигонах по управлению авто по выходу из неуправляемого заноса и обычно через 1-2 сезона шипов не остается. Б/у липучки мне похоже даже на сезон не хватит.
В прошлом сезоне использовал матадор Омский, но жестковата да и шипов маловато на ней изначально, а сейчас вообще их трудно на ней отыскать.
h
himiki
и вообще по идее шип должен сидеть на блоке размером не менее 1 кв.см., при таком условии он там очень долго просидит
Y
Yuri®
очень часто тренируюсь
и обычно через 1-2 сезона шипов не остается
Очень аккуратно тренируетесь :-)
липучки мне похоже даже на сезон не хватит
Хватит-хватит. Мишлен максиайс -полет нормальный. Издевательство в Арамили в прошлом сезоне выдержал. А вот шипы бы там повылетали...
"""Очень аккуратно тренируетесь"""
стараюсь выбирать площадки без открытых участков асфальта, иначе через час тренировок 25% шипов как не бывало. Это мы уже проходили. Да и автомат жалковато.
А цена резины Мишлен отрезвляет быстро и желание поизголяться над ней вряд ли у меня возникнет.
стараюсь выбирать площадки без открытых участков асфальта, иначе через час тренировок 25% шипов как не бывало. Это мы уже проходили. Да и автомат жалковато.
А цена резины Мишлен отрезвляет быстро и желание поизголяться над ней вряд ли у меня возникнет.
С
Созерцатель
Может офф, но интересует дешевая качественная зимняя шипованная резина. Расскажи про свою Я-512.
Я-512 и вообще любые колеса 13" юзаю впервые...
До этого на М-2141 отходил 3 сезона на Я-541, а от Я-512 она отличается лиш тем что у первой R14", а у второй 13"
Поэтому ее и выбрал... От Я-541 был _очень_ доволен первые 2 сезона. К началу третьего все шипы были на месте (ну может 1-2 из каждого колеса лиш вылетел), но держала резина аццтойно. Люди сказали "сохнет резина со временем, оттого и держит плохо".
Вопчем в этот раз взял 512 заранее зная что более 2 сезонов юзать ее не буду.
Дорогую импортную брать смысла не вижу, т.к. очень часто тренируюсь на разных полигонах по управлению авто по выходу из неуправляемого заноса и обычно через 1-2 сезона
шипов не остается. Б/у липучки мне похоже даже на сезон не хватит.
Можно ж и не дорогую... Эта Я512 идет по 930-960 за колесо (если шиповка "вкручиванием" то на 50-100 р. дороже). Можно прикупить ченить буржуйское по 1000-1200 за коесо ИМХО.
Если с бабосами напряг - в магазинах щас ненапряжно кредит дают.
В прошлом сезоне использовал матадор Омский, но жестковата да и шипов маловато на ней изначально, а сейчас вообще их трудно на ней отыскать.
на Омские в этот раз тоже смотрел, но какието они мне слишком "тракторные" показались... не для города ИМХО они, а для райцентра скорее, с дорогами соответствующими :-)
С
Созерцатель
это на рынке так сказали? х-ха-ха, 3 раза ха-ха
вот это называется-РАЗВЕЛИ как......
это может практиковаться в экспериментальных целях, но никак ни на рынке.
???
С
Созерцатель
давно я так не смеялся.
а ты абажди хохотать
сходи и посмотри колеса самостоятельно
может и передумаеш иронизировать :-)
1) шипы реально другие (ну да к технологии их впендюривания это не имеет отношения)
2) однозначно видно, что шипы пихались в резину в дырку гораздо более узкую, нежели на тех колесьях что "сверлением"
С
Созерцатель
если узкую "дырку" просверлили (не нашли рыночники нормальных свёрл) или загнали толстый нестандартный шип (не нашли или не купили нормальный импортный)-это не есть гуд.
"нормальных" импортных шипов у них там хоть ... ешь
А насчет "узкой дырки" - это ж "технология" такая. Дыра заведомо уже. Шип при впендюривании вращают, чтоп он таки залез туда. В результате он сидит там плотнее и ходит на 10-20% дольше. Это не я придумал. Это действительно официальная технология такая есть и есть ее тесты.
"Снаружи на глаз" подобную шиповку можно отличить по чуть "затянутым" краям резины у шипа. Шип когда идет - слегка "тянет" ее за собой и в итоге он какбудтобы "глубже" посажен получается. После обкатки этот эффект естессно проходит, шип сидит как и при "сверлением" по высоте, но сидит плотнее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.